"Союз 500" WWI
Позволю себе некое резюме :
- Создаётся новый класс копийного воздушного боя .
2 . Он должен быть другим , не таким как “Союз-500” ибо “Союз” уже есть и доказал свою профпригодность . - Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил и почему Вася - первый . Ну , или Петя .
4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик помастурбировать , чтоб жена шарфик пилоту на спицах связала , чтоб дочка пулемётики на 3-Д принтере напечатала , чтоб трафаретики , масочки , аэрография , и расчалки . Душевненько , в общем . Можно потом галифе прикупить для выхода на старт , очки-“консервы” и кожаный шлем с крагами . “Наган” бутафорский в кабуре - тоже антуража добавит .
5 . Сохранить спортивную составляющую . Это , сука , не фестиваль ни хрена ! Тут рубить надо . И столбики сшибать ! Поэтому наждачка - однозначно плюс .
6 . Убивать никого не будем . 600 грамм для такого девайса - потолок . При попадании в башку , прикрытую бронекепкой - не убьёт однозначно . Остальных лишенцев - реанимируем прямо на поле .
7 . Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)
Позволю себе некое резюме :
- Создаётся новый класс копийного воздушного боя .
2 . Он должен быть другим , не таким как “Союз-500” ибо “Союз” уже есть и доказал свою профпригодность .- Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил и почему Вася - первый . Ну , или Петя .
4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик помастурбировать , чтоб жена шарфик пилоту на спицах связала , чтоб дочка пулемётики на 3-Д принтере напечатала , чтоб трафаретики , масочки , аэрография , и расчалки . Душевненько , в общем . Можно потом галифе прикупить для выхода на старт , очки-“консервы” и кожаный шлем с крагами . “Наган” бутафорский в кабуре - тоже антуража добавит .
Не кто не против, только вот перебарщивать ненужно.5 . Сохранить спортивную составляющую . Это , сука , не фестиваль ни хрена ! Тут рубить надо . И столбики сшибать ! Поэтому наждачка - однозначно плюс .
Лишнее и бесполезное для бипланов и трипланов вещь. Рещать проблему надо либо типом материала ленты либо ее конструкцией. Дырочная показала себя вполне проф пригодно.
6 . Убивать никого не будем . 600 грамм для такого девайса - потолок . При попадании в башку , прикрытую бронекепкой - не убьёт однозначно . Остальных лишенцев - реанимируем прямо на поле .
Оптимум 650 - запас на все включая ремонт, плюс возможность строить трипланы.7 . Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)
Антон, я не против поощрения за могокрылость но!!!
Только за не . Расчалки, наборность и тд оценивать это лишнее. Они присутствуют на всех типах в том или ином виде.
Кроме того, При постройке модели в малом масштабе приходится учитывать возможность быстрого полевого ремонта. Отсюда появиться свои особенности и культура постройки модели.
Время боя -пять минут.
Нет необходимости менять.
Батарейка - опять за старое.
Убираем 130 грамм.
Оставляем предельный вес 650 для 12 или 10-го ( либо 600 грамм если остановимся на 1:12).
19-ом году вообще я бы пока исключил какие либо ограничения по весу и масштабу 12 или 10 му.
Влет с колес да оцениваем, посадку да оцениваем но в простынку.
Либо если усложнить в полосу простынки. Капотирование модели будут неизбежны -90 % такова их типичная посадка те более в масштабе 10 и 12 -ом в траву( либо нужна площадка типа асфальт, или английский газон с высокой плотностью -гольф. Поэтому чтобы народ не коверкал прототипы и не занимался вытягивание НОГ под ВИНТ сверх меры оцениваем сам факт посадки с касанием на колеса а не морковка.
Антон , не узнаю тебя ! "Тащить и не пущать "(С) - это не наш метод
я просто вижу ситуацию: все прекрасно понимают, какую угрозу несут монопланы классу, никто не хочет, чтобы они там оказались, но многие, тем не менее, признаются, что полетят на них, если они будут туда допущены. Это из серии как по встречке пробку объезжать. Все понимают, что это плохо, но если за это не …ут, и все поехали, то и я поехал. А как начали за это прав лишать – так всё, порядок. Да, решение с запретом парадоксальное. Но оно зато действенное ) Это – рабочая идея. Если народ будет против – конечно, этого не будет. Однако и стенд не всем по нраву, а других решений просто нет.
Кинетической энергией
Аргумент понятен, но Е=mv2, и в квадрате все же скорость, а не масса, а скорость плоскокрылого бипа на союзной батарейке и под 7 минут полета явно будет даже не как у 500-граммового СОЮЗа, а если оно еще и тяжелее будет, так будет ЕЩЕ медленнее. Так что в итоге по энергии будет то на то. Объясню, почему я вдруг начал защищать большой вес – мне кажется (ибо это пока не подкреплено практикой), что в этом классе будет интересно видеть не только маленькие, но и большие самолеты. Ограниченные, в отличие от АСЕС, батарейкой “как у всех” они будут уступать в воздушном бою (+ отсутствие наждачки не даст воспользоваться большим размахом), зато будут предпочтительны в штурмовке (размах, устойчивость). Может быть, как вариант, на них можно будет вешать больше лент (или более длинную). Если мы поймем, что это все пустые фантазии – ну введем ограничение, но если мы введем это сразу – то уже никогда не попробуем. А вдруг это интересно? ) Я готов даже сам сесть на такое )
Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)
-
На 2019-й
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант -
На 2020-й и далее
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант -
Наждачка (и прочие отрубные дела): да/нет
-
Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет
-
Время боя: 5/7/ваш вариант
-
Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант
-
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет
что еще забыл, добавим потом.
Мой вариант
1а: без ограничений
1б: любой
2а: без ограничений
2б: главное, чтобы не приведенный, предпочтительно 1:12
3: без наждачки
4: если очки, то 100, но и запрет устроит
5: 7 минут
6: 130г
7: пусть будет
[QUOTE=Андрей Зазулин;7514991]В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе .
На ВАСГе было около 50 пилотов, это с учётом того что были не все. Не надо кидаться цифрами, не имея полной информации.
Поляки летают с наждачкой, остальные-нет. На ВАСГе парнишка на моноплане сделал ШЕСТЬ!!! отрубов за бой без всякой наждачки!!!
проголосовать
а) моно (при незапрете) - 550 (по аналогии с Союз 500 + шасси и рюшечки), би - 600, три - 650. Вес строго до!!! Без девиаций из Союз 500
б) любой или приведённый
а) См. пункт 1а
б) приведённый
- Да
- Запрет
- 6 минут (среднее арифметическое)
- Любая (союзная вполне конкурентна)
- Да, но не более полотруба за всё и единоразово, а не в каждом туре.
- Да, но не более полотруба за всё и единоразово, а не в каждом туре.
а если у пилота разные модели? одну оценивать, на второй летать? )
на самом деле, если за каждый пункт по 10 очков, то с 4 туров там будет ну не полтора, но 2 отруба максимум.
а если у пилота разные модели? одну оценивать, на второй летать?
Ага… об этом я не подумал… Тогда пусть 20 - 25 очков (1/5 - 1/4 отруба) за весь стенд.
с 4 туров там будет ну не полтора, но 2 отруба максимум
Для медленных байпов в ветерок 3 м/сек за 4 тура это будет ооооочень хороший результат. К финалу лидер будет приходить максимум с 3 - 4 отрубами…
я просто вижу ситуацию: все прекрасно понимают, какую угрозу несут монопланы классу, никто не хочет, чтобы они там оказались, но многие, тем не менее, признаются, что полетят на них, если они будут туда допущены. Это из серии как по встречке пробку объезжать. Все понимают, что это плохо, но если за это не …ут, и все поехали, то и я поехал. А как начали за это прав лишать – так всё, порядок. Да, решение с запретом парадоксальное. Но оно зато действенное ) Это – рабочая идея. Если народ будет против – конечно, этого не будет. Однако и стенд не всем по нраву, а других решений просто нет.
Аргумент понятен, но Е=mv2, и в квадрате все же скорость, а не масса, а скорость плоскокрылого бипа на союзной батарейке и под 7 минут полета явно будет даже не как у 500-граммового СОЮЗа, а если оно еще и тяжелее будет, так будет ЕЩЕ медленнее. Так что в итоге по энергии будет то на то. Объясню, почему я вдруг начал защищать большой вес – мне кажется (ибо это пока не подкреплено практикой), что в этом классе будет интересно видеть не только маленькие, но и большие самолеты. Ограниченные, в отличие от АСЕС, батарейкой “как у всех” они будут уступать в воздушном бою (+ отсутствие наждачки не даст воспользоваться большим размахом), зато будут предпочтительны в штурмовке (размах, устойчивость). Может быть, как вариант, на них можно будет вешать больше лент (или более длинную). Если мы поймем, что это все пустые фантазии – ну введем ограничение, но если мы введем это сразу – то уже никогда не попробуем. А вдруг это интересно? ) Я готов даже сам сесть на такое )
Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)
На 2019-й
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНа 2020-й и далее
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНаждачка (и прочие отрубные дела): да/нет
Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет
Время боя: 5/7/ваш вариант
Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет
что еще забыл, добавим потом.
Мой вариант
1а: без ограничений
1б: любой2а: без ограничений
2б: главное, чтобы не приведенный, предпочтительно 1:123: без наждачки
4: если очки, то 100, но и запрет устроит
5: 7 минут
6: 130г
7: пусть будет
Антон ты меня прости но это все полный бред.Зачем все эти непонятные трудности когда это уже есть в Асис .Уж лучше там летать чем тут с непонятными правилами.
Антон ты меня прости но это все полный бред.Зачем все эти непонятные трудности когда это уже есть в Асис .Уж лучше там летать чем тут с непонятными правилами.
так разговор же и идет за то, чтобы сделать ПОНЯТНЫЕ и ПРОСТЫЕ правила, просто все разного хотят, вот и пытаемся, как всегда, найти точки соприкосновения. А ты бы лучше свой вариант озвучил, раз уж зашел )
…У нас на весеннем Кубке ветер был сильный, очень сильный…
Прошлой весной в Ревде было примерно также.
Пробуйте…
на летнем был практически штиль.
наверное, есть смысл проводить параллельно сразу и СОЮЗ-500 и ВВ1
отлетали обычные соревнования по союзу, и, ближе к вечеру, полетели ВВ1
ЗЫ
а ближе к ночи ночные бои с прожекторами:)😃😲
Время полета 5мин .все ака130г .вес самолёта700.очки давать только за биплан триплан и посадку на колеса.никаких наборных крыльев,всяких там пулеметов и расчалок.наличие пелота обязательно.самолет должен быть максимально просто в изготовлении.Хотите трудностей добро пожаловать в Асис
Это вроде бы фановый класс для получения удовольствия.
Моно - 550, би - 600, три - 650.
Соглашусь с Олегом.
Или для типов всех 650 грамм.
-
масштаб 1:12.
-
Наждачка -нет. ненужна и вредна для данного класса.
Допом - разрешить выступающие элементы пилонов для крепления крыла за переднюю кромку не более чем на 5-10 мм.( те же шпажки но наоборот) -
Разрешить, при сохранении дефферинцации по весу, см. пункт 1.
либо 25 очков к отрубу для многокрылых. -
5 минут нет смысла в большей продолжительности.
-
Не ограничивать ( + см пункт 1), на худой конец - любая союзная.
-
Да, но не более пол отруба за всё и единоразово, также соглашусь с Олегом.
Масштаб 1/12 это тоже бред слишком крохотный самолётик получается и слишком много геморроя с постройкой.и по прочности они будут как яйца Фаберже.
Темболие уже скидывали фото как выглядит самолёт в 1/12 ,1/10,1/8 разница колоссальная
- Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил…
4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик по…
… Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)
Даже не верится… Неужели и у Андрея Зазулина наконец-то чакры открылись?! Да ещё на нужный угол?! 😃
Всех вариантов тупо два:
- запретить монопланы
- балансирующий бонус/штраф за количество крыльев
есть ещё третий вариант: сделать разную цену отруба. К примеру: для моноплана - 100 очей; для биплана - 150; и триплан - 200.
С полётным весом тоже можно урегулировать подобным образом, установив верхнюю планку для:
монопланы - 500г.
бипланы - 600г.
трипланы - 700г.
если будет единое значение полётного веса для всех, то у трипланов всё уйдёт в крылья, а у монопланов (излишек) - в батарейку. Получите тот же С-500.
в союзе за все раздолбаи заработали 2? 3? столбика.
совсем непросто их оказалось рубить.
но очень зрелищно.
вв1 столбики рубить проще?
Моно - 550, би - 600, три - 650.
О! Георгий меня опередил! (пока я по клаве стучал).
Масштаб 1/12 это тоже бред слишком крохотный самолётик получается
здесь не так все однозначно, Андрюх.
Смотри: самые знаменитые аппараты типа там Кэмел, СПАД, Ньюпор – это размах 8 метров. В 10-м это 800мм, в 12-м 670мм. Для них, может, 10-й и лучше. Но смотрим дальше: практически все немцы – 9 метров. То есть крыло уже больше СОЮЗ-500, а их два. Альбатрос 10-й – 10 метров. СПАД 16-й – 11.2 метра. Бристоль Ф2А – 12 метров. А это – истребители! В 10-м масштабе их будет строить уже точно нереально, или уж точно будет фаберже. Я сторонник (впрочем, нефанатичный) 12-го масштаба не из-за страсти к миниатюрам, а потому, что в него все-таки попадет больше прототипов. Только поэтому.
есть ещё третий вариант: сделать разную цену отруба.
не, это плохая идея. Совсем.
С полётным весом тоже можно урегулировать подобным образом, установив верхнюю планку для: монопланы - 500г. бипланы - 600г. трипланы - 700г.
Да не даст это ничего, это только откроет врата монопланного ада. Если СОЮЗ-500 влезает в 500, то и айндеккер туда влезет со свистом, а без гандикапа, ну, вы поняли.
Антон народ вроде хотел летать медленно в в 10масштабе мы и получаем метровый самолёт весом 700 грамм с союзовской установкой который неспешно бороздит небо
Антон народ вроде хотел летать медленно в в 10масштабе мы и получаем метровый самолёт весом 700 грамм с союзовской установкой который неспешно бороздит небо
Возможно. У нас есть время попробовать ) Я, кстати, метровый и хочу к Борисову построить )
сделать разную цену отруба
Денис, не все отрубы происходят осознанно, поэтому цена отруба должна быть единой. Разная цена отрубов очень сильно затруднит подсчёт, вернее автоматизацию подсчёта очков.
Неужели и у Андрея Зазулина наконец-то чакры открылись?! Да ещё на нужный угол?!
Денис , да и не закрывались они у меня никогда . С чакрами - полный порядок , работают как хороший клапан в ПГС. Когда надо - закрываются , когда надо - открываются . У нас с Вами - вообще нет противоречий . Ну , не считая бордюр-поребрик и шаурма-шаверма , подъезд-парадное .
Просто “Союз-500” создавался как “Майти-Маус” , могучий мышонок . По А и Б. Стругацким .
"Счастье - для всех , даром ! И никто не уйдёт обиженным ! " (С)
Денис, не все отрубы происходят осознанно,
О , да . Вы нашли друг друга . Открою вам маленький секрет , господа . Очень легко научиться рубить винтом . Высший пилотаж - это рубить крылом , как Кики Попивчак .