"Союз 500" WWI

stavr

Время полета 5мин .все ака130г .вес самолёта700.очки давать только за биплан триплан и посадку на колеса.никаких наборных крыльев,всяких там пулеметов и расчалок.наличие пелота обязательно.самолет должен быть максимально просто в изготовлении.Хотите трудностей добро пожаловать в Асис

Это вроде бы фановый класс для получения удовольствия.

IKAR

Моно - 550, би - 600, три - 650.
Соглашусь с Олегом.
Или для типов всех 650 грамм.

  1. масштаб 1:12.

  2. Наждачка -нет. ненужна и вредна для данного класса.
    Допом - разрешить выступающие элементы пилонов для крепления крыла за переднюю кромку не более чем на 5-10 мм.( те же шпажки но наоборот)

  3. Разрешить, при сохранении дефферинцации по весу, см. пункт 1.
    либо 25 очков к отрубу для многокрылых.

  4. 5 минут нет смысла в большей продолжительности.

  5. Не ограничивать ( + см пункт 1), на худой конец - любая союзная.

  6. Да, но не более пол отруба за всё и единоразово, также соглашусь с Олегом.

stavr

Масштаб 1/12 это тоже бред слишком крохотный самолётик получается и слишком много геморроя с постройкой.и по прочности они будут как яйца Фаберже.

Темболие уже скидывали фото как выглядит самолёт в 1/12 ,1/10,1/8 разница колоссальная

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:
  1. Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил…
    4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик по…
    … Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)

Даже не верится… Неужели и у Андрея Зазулина наконец-то чакры открылись?! Да ещё на нужный угол?! 😃

Van_Der_Graaf:

Всех вариантов тупо два:

  1. запретить монопланы
  2. балансирующий бонус/штраф за количество крыльев

есть ещё третий вариант: сделать разную цену отруба. К примеру: для моноплана - 100 очей; для биплана - 150; и триплан - 200.

С полётным весом тоже можно урегулировать подобным образом, установив верхнюю планку для:
монопланы - 500г.
бипланы - 600г.
трипланы - 700г.

если будет единое значение полётного веса для всех, то у трипланов всё уйдёт в крылья, а у монопланов (излишек) - в батарейку. Получите тот же С-500.

Bob=

в союзе за все раздолбаи заработали 2? 3? столбика.
совсем непросто их оказалось рубить.

но очень зрелищно.

вв1 столбики рубить проще?

Van_Der_Graaf
stavr:

Масштаб 1/12 это тоже бред слишком крохотный самолётик получается

здесь не так все однозначно, Андрюх.
Смотри: самые знаменитые аппараты типа там Кэмел, СПАД, Ньюпор – это размах 8 метров. В 10-м это 800мм, в 12-м 670мм. Для них, может, 10-й и лучше. Но смотрим дальше: практически все немцы – 9 метров. То есть крыло уже больше СОЮЗ-500, а их два. Альбатрос 10-й – 10 метров. СПАД 16-й – 11.2 метра. Бристоль Ф2А – 12 метров. А это – истребители! В 10-м масштабе их будет строить уже точно нереально, или уж точно будет фаберже. Я сторонник (впрочем, нефанатичный) 12-го масштаба не из-за страсти к миниатюрам, а потому, что в него все-таки попадет больше прототипов. Только поэтому.

Денис_из_Петергофа:

есть ещё третий вариант: сделать разную цену отруба.

не, это плохая идея. Совсем.

Денис_из_Петергофа:

С полётным весом тоже можно урегулировать подобным образом, установив верхнюю планку для: монопланы - 500г. бипланы - 600г. трипланы - 700г.

Да не даст это ничего, это только откроет врата монопланного ада. Если СОЮЗ-500 влезает в 500, то и айндеккер туда влезет со свистом, а без гандикапа, ну, вы поняли.

stavr

Антон народ вроде хотел летать медленно в в 10масштабе мы и получаем метровый самолёт весом 700 грамм с союзовской установкой который неспешно бороздит небо

Van_Der_Graaf
stavr:

Антон народ вроде хотел летать медленно в в 10масштабе мы и получаем метровый самолёт весом 700 грамм с союзовской установкой который неспешно бороздит небо

Возможно. У нас есть время попробовать ) Я, кстати, метровый и хочу к Борисову построить )

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

сделать разную цену отруба

Денис, не все отрубы происходят осознанно, поэтому цена отруба должна быть единой. Разная цена отрубов очень сильно затруднит подсчёт, вернее автоматизацию подсчёта очков.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Неужели и у Андрея Зазулина наконец-то чакры открылись?! Да ещё на нужный угол?!

Денис , да и не закрывались они у меня никогда . С чакрами - полный порядок , работают как хороший клапан в ПГС. Когда надо - закрываются , когда надо - открываются . У нас с Вами - вообще нет противоречий . Ну , не считая бордюр-поребрик и шаурма-шаверма , подъезд-парадное .

Просто “Союз-500” создавался как “Майти-Маус” , могучий мышонок . По А и Б. Стругацким .

"Счастье - для всех , даром ! И никто не уйдёт обиженным ! " (С)

Moonlight_Dreamer:

Денис, не все отрубы происходят осознанно,

О , да . Вы нашли друг друга . Открою вам маленький секрет , господа . Очень легко научиться рубить винтом . Высший пилотаж - это рубить крылом , как Кики Попивчак .

mihail_9
Андрей_Зазулин:

. Очень легко научиться рубить винтом.

С этого места поподробнее пожалуйста:)

anatoliy18
Van_Der_Graaf:
  1. На 2019-й
    а) вес: до 600 , до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
     б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): да/ нет

  4. Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет

  5. Время боя: 5/ 7/ваш вариант

  6. Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ ваш вариант

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет

что еще забыл, добавим потом.

На мой взгляд союз-500 летает вполне копийно в масштабе 1/12. В первой мировой нет смысла мельчить, т.к. тряпколёты не должны быть слишком быстрыми.

1/10 годится.
Вес до 600 вполне по силам для такого масштаба.
Наждачка лишняя, винтом надо рубить.
Монопланы пусть будут.
Время полёта хоть до отсечки с начислением “отруба” последнему приземлившемуся.
Как и раньше я не хочу менять свои батарейки на менее ёмкие.
Стендовая оценка не будет лишней, но без подробностей. Объёмный фюзеляж это тоже стендовая оценка.

Посадка на полосу должна оцениваться не меньше отруба. Если слетел траву с полосы нужно засчитывать, а с недолётом или мимо не нужно. Лучше бы конечно отрубы “привозить”, а кто не привёз не засчитывать.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

С этого места поподробнее пожалуйста

Да пожалуйста .

Только придётся запастись терпением и немножко совсем не в тему .

Не секрет , что зрение человека - бинокулярно . В переводе на русский , наше зрение устроено примерно как дальномер у артиллерийской прицельной станции . И точность определения искомой точки в трехмерном пространстве зависит (при прочих равных) - всего от трёх величин .

Простите , гости пришли , продолжу завтра .

Van_Der_Graaf
anatoliy18:

Время полёта хоть до отсечки

у меня, кстати, была подобная мысль. Конечно, это возможно только с ограничением батареи, но выглядит логично – кто хочет, жертвует динамикой в пользу времени полета, кто хочет – наоборот. Здесь не будет однозначного решения, это скорее из области угадал/не угадал, и этим интересно.

Bob=
Андрей_Зазулин:

//// Очень легко научиться рубить винтом . Высший пилотаж - это рубить крылом , как Кики Попивчак .

СПАСИБО!!!

теперь я знаю, что отвечать Васе на его “… только слабые неуверенные в себе пилоты клеят наждачку. настоящие мастера рубят винтом…”

😆😆😆

Van_Der_Graaf
Bob=:

СПАСИБО!!! теперь я знаю, что отвечать Васе на его “… только слабые неуверенные в себе пилоты клеят наждачку. настоящие мастера рубят винтом…”

не, ну, на самом деле, ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом. Думаю, речь именно об этом. СЛУЧАЙНО крыльями, конечно, рубится больше, просто потому, что они больше, чем винт )

Митричь
Van_Der_Graaf:

ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом.

Все верно. Целишься винтом, а рубишь крылом. А когда целишься крылом, то мимо.

anatoliy18
Van_Der_Graaf:

Конечно, это возможно только с ограничением батареи

Лучше ограничить мощность. Кром того если добавить “привоз” отрубов, то будет шанс у медленных отомстить и погонять на посадке самых резвых и получить немного больше очков за время. Риск грохнуться тоже вырастет)

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

продолжу завтра .

Продолжаю .
Поскольку воздушным боем занимаюсь давно ( впервые принял участие в Чемпионате г.Кемерово в 1975 году) , а воздушным боем в радиоуправляемых моделях начал упражняться с 2003 года , немножко думал над методиками тренировок , кое-что применял . Доходило до экзотики в виде гелием надутых шаров , столбиков и удочек с ленточками . В общем , опыт - достаточный .

Так вот . У среднестатистического человека - есть 2 нервных системы . Условная и безусловная . Первая подлежит тренировке . Вторая - даётся от рождения .
Равным образом от рождения даётся зрение и скорость реакции . Чудовищными усилиями и огромными трудами это можно чуточку подкорректировать .
Что касается отрубов : что в команде “Ямщики” , что в команде “Монахи” этому компоненту всегда отдавалось очень много внимания . Были разработаны специальные тренировочные упражнения , позволяющие предельно точно натренировать на подсознательном уровне выход модели на ленту противника . И всё получилось в лучшем виде . Результативность пилотов этих команд - была зашкаливающей . НО !!!

Наши методики сыграли с нами злую шутку . Мы всегда целились “в кончик ленты” . В точку . В “крестик” . И таки научились в него попадать . Естественно , винтом . А как ещё ? Точку с точкой совмещали … Отрубить пол-ленты сразу - позором было . Рекорд - 10 официально зарегистрированных отрубов в одном бою . Сергей Сытников . Белоруссия , Борисов .

Сразу скажу , что методика тренировок и подготовки - была ошибочной . Почему ? Да потому что мне в Дорохово , в финале , пришлось 2 раза садиться посреди боя , сматывать ленты супостатов с мотора и снова взлетать . А сколько боёв я из-за этого проиграл - и не счесть . Ершов в одном бою 3 раза вынужден был садиться и сматывать всё это запёкшееся говно с мотора , на моих глазах .

В общем , через пару лет я пришёл к выводу , что самый эффективный и безопасный отруб - это крылом . Но не просто крылом , а так , чтобы на него ленту не повесить . А то и две , а то и 5 . Тут же в мишень превратишься . В 2012 приснопамятном году в Молдавии увидел технику преследования и отрубов Кики (Кристиана) Попивчака . До сих пор для меня - эталон . Он рубил вдогонку , резким креном или намотом в “Бочке” , не подвергая опасности мотор и винт . Мы сейчас над этим работаем . Пока у меня перерыв (связанный с паскудным состоянием здоровья) , даст Бог зимой мы это отшлифуем - с Димой , Олегом , Серёжей и Лёхой .

Van_Der_Graaf:

на самом деле, ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом.

Да , Антон . Ты - знаешь , о чём говоришь .