"Союз 500" WWI
С этого места поподробнее пожалуйста
Да пожалуйста .
Только придётся запастись терпением и немножко совсем не в тему .
Не секрет , что зрение человека - бинокулярно . В переводе на русский , наше зрение устроено примерно как дальномер у артиллерийской прицельной станции . И точность определения искомой точки в трехмерном пространстве зависит (при прочих равных) - всего от трёх величин .
Простите , гости пришли , продолжу завтра .
Время полёта хоть до отсечки
у меня, кстати, была подобная мысль. Конечно, это возможно только с ограничением батареи, но выглядит логично – кто хочет, жертвует динамикой в пользу времени полета, кто хочет – наоборот. Здесь не будет однозначного решения, это скорее из области угадал/не угадал, и этим интересно.
//// Очень легко научиться рубить винтом . Высший пилотаж - это рубить крылом , как Кики Попивчак .
СПАСИБО!!!
теперь я знаю, что отвечать Васе на его “… только слабые неуверенные в себе пилоты клеят наждачку. настоящие мастера рубят винтом…”
😆😆😆
СПАСИБО!!! теперь я знаю, что отвечать Васе на его “… только слабые неуверенные в себе пилоты клеят наждачку. настоящие мастера рубят винтом…”
не, ну, на самом деле, ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом. Думаю, речь именно об этом. СЛУЧАЙНО крыльями, конечно, рубится больше, просто потому, что они больше, чем винт )
ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом.
Все верно. Целишься винтом, а рубишь крылом. А когда целишься крылом, то мимо.
А если целиться САМОЛЁТОМ?
Конечно, это возможно только с ограничением батареи
Лучше ограничить мощность. Кром того если добавить “привоз” отрубов, то будет шанс у медленных отомстить и погонять на посадке самых резвых и получить немного больше очков за время. Риск грохнуться тоже вырастет)
продолжу завтра .
Продолжаю .
Поскольку воздушным боем занимаюсь давно ( впервые принял участие в Чемпионате г.Кемерово в 1975 году) , а воздушным боем в радиоуправляемых моделях начал упражняться с 2003 года , немножко думал над методиками тренировок , кое-что применял . Доходило до экзотики в виде гелием надутых шаров , столбиков и удочек с ленточками . В общем , опыт - достаточный .
Так вот . У среднестатистического человека - есть 2 нервных системы . Условная и безусловная . Первая подлежит тренировке . Вторая - даётся от рождения .
Равным образом от рождения даётся зрение и скорость реакции . Чудовищными усилиями и огромными трудами это можно чуточку подкорректировать .
Что касается отрубов : что в команде “Ямщики” , что в команде “Монахи” этому компоненту всегда отдавалось очень много внимания . Были разработаны специальные тренировочные упражнения , позволяющие предельно точно натренировать на подсознательном уровне выход модели на ленту противника . И всё получилось в лучшем виде . Результативность пилотов этих команд - была зашкаливающей . НО !!!
Наши методики сыграли с нами злую шутку . Мы всегда целились “в кончик ленты” . В точку . В “крестик” . И таки научились в него попадать . Естественно , винтом . А как ещё ? Точку с точкой совмещали … Отрубить пол-ленты сразу - позором было . Рекорд - 10 официально зарегистрированных отрубов в одном бою . Сергей Сытников . Белоруссия , Борисов .
Сразу скажу , что методика тренировок и подготовки - была ошибочной . Почему ? Да потому что мне в Дорохово , в финале , пришлось 2 раза садиться посреди боя , сматывать ленты супостатов с мотора и снова взлетать . А сколько боёв я из-за этого проиграл - и не счесть . Ершов в одном бою 3 раза вынужден был садиться и сматывать всё это запёкшееся говно с мотора , на моих глазах .
В общем , через пару лет я пришёл к выводу , что самый эффективный и безопасный отруб - это крылом . Но не просто крылом , а так , чтобы на него ленту не повесить . А то и две , а то и 5 . Тут же в мишень превратишься . В 2012 приснопамятном году в Молдавии увидел технику преследования и отрубов Кики (Кристиана) Попивчака . До сих пор для меня - эталон . Он рубил вдогонку , резким креном или намотом в “Бочке” , не подвергая опасности мотор и винт . Мы сейчас над этим работаем . Пока у меня перерыв (связанный с паскудным состоянием здоровья) , даст Бог зимой мы это отшлифуем - с Димой , Олегом , Серёжей и Лёхой .
на самом деле, ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом.
Да , Антон . Ты - знаешь , о чём говоришь .
кто там на моем самолете летает???😮:)
на моем самолете
Пётр, я не смог удержаться…
Так вот . Если в новом классе мы сознательно идём на уменьшение энерговооружённости в угоду зрелищности , следует в первую очередь подумать - а чего хочет зритель ?
Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .
Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?
Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .
Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .
Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .
Прошу высказываться .
Тот самый резиновый утёнок .
По сути да, но не совсем. Нос удлинил, киль увеличил, шасси облегчил (вместо полностью стальной оси, теперь трубка). Модель правда всё равно весьма тяжёлая, для Союза, ну, на попробовать и с народом полетать годится.
Кто самолётик не видел рассказываю. Крыло по союзовской технологии, оперение полипропилен 2 мм (тут вообщемто можно что угодно), фюзеляж коропласт (с пенопластовым наполнителем). Мотор перемотанный “фиолетовый” (4.50 -5 минут с пропеллеров 8х5 и батареяй 1550).
После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое. Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).
Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку
я свою аргументацию объяснял – без проблем повторю.
дело не в том, хороша наждачка или плоха, а в том, что в сообществе немало голосов против нее – и коль скоро мы едва ли отменим ее в СОЮЗе, то в парном классе логично сделать шаг навстречу ее противникам, как и с очками за стенд, посадку – чтобы между классами был какой-то контраст. Если же мы все будем делать “как в СОЮЗе”, то второй СОЮЗ и получим. Тем более если монопланы не прижучим сразу.
Зрителями воспринимается “На Ура !”
Я бы не рекомендовал вообще отталкиваться от темы зрителей. Кто, где и с каким результатом ставил эту тему во главу угла – нам хорошо известно. Мы летаем – для себя в первую очередь. А я лично, например, кайфа в таранах не нахожу. Не переживаю по этому поводу, но нарочно бы не хотел, за любые очки.
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)
На 2019-й
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНа 2020-й и далее
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНаждачка (и прочие отрубные дела): да/нет
Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет
Время боя: 5/7/ваш вариант
Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет
Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).
Самолёт с мотором от зальника на двух банках с весом 300 граммов взлетает пробежав два или три метра. На посадке пробег примерно такой-же.
Мы летаем – для себя в первую очередь.
Зрители дают престиж соревнования, иногда обеспечивают финансы и привлекают новичков. А у вас тут пока явка полтора землекопа и те посменно…
Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .
Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?
Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .
Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .
Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .
Прошу высказываться .
До 300 граммов веса самолёт при таране красиво разлетится, будет нормально взлетать и приземляться и не будет “монокоптером”.
Если ранее отрубы привозить, то таран может стать последним “оружием героев” для уничтожения самого резвого. Самые ярые бойцы похоже против, а мне не принципиально. Дать каждому по 50 очков утешительных не поможет. Дать по 100 и 100 за посадку - таран будет шансом уравнять всех.
К наждачке я отношусь почти нейтрально. Но при участии самолёта в других похожих классах не хотелось бы её скотчем заклеивать…
После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое.
Видео есть?
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
-
На 2019-й
а) вес: до 350
б) масштаб: 1:10, 1:8, -
На 2020-й и далее
а) вес: до 300
б) масштаб: 1:10, 1:8 -
Наждачка (и прочие отрубные дела): нет
-
Вопрос с монопланами: за число крыльев не надо.
-
Время боя: 7/10
-
Батарейка: 2 банки без ограничений.
-
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да, если реалистично. Но не более половины отруба.
а) вес: до 350 б) масштаб: 1:10, 1:8,
а) вес: до 300 б) масштаб: 1:10, 1:8
- Время боя: 7/10 6. Батарейка: 2 банки без ограничений.
Не… не полетить…
Не… не полетить…
со многими хочется начать дискуссию, но давайте поборем этот позыв и просто все ответим на вопросы )
А может Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?