"Союз 500" WWI
По сути да, но не совсем. Нос удлинил, киль увеличил, шасси облегчил (вместо полностью стальной оси, теперь трубка). Модель правда всё равно весьма тяжёлая, для Союза, ну, на попробовать и с народом полетать годится.
Кто самолётик не видел рассказываю. Крыло по союзовской технологии, оперение полипропилен 2 мм (тут вообщемто можно что угодно), фюзеляж коропласт (с пенопластовым наполнителем). Мотор перемотанный “фиолетовый” (4.50 -5 минут с пропеллеров 8х5 и батареяй 1550).
После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое. Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).
Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку
я свою аргументацию объяснял – без проблем повторю.
дело не в том, хороша наждачка или плоха, а в том, что в сообществе немало голосов против нее – и коль скоро мы едва ли отменим ее в СОЮЗе, то в парном классе логично сделать шаг навстречу ее противникам, как и с очками за стенд, посадку – чтобы между классами был какой-то контраст. Если же мы все будем делать “как в СОЮЗе”, то второй СОЮЗ и получим. Тем более если монопланы не прижучим сразу.
Зрителями воспринимается “На Ура !”
Я бы не рекомендовал вообще отталкиваться от темы зрителей. Кто, где и с каким результатом ставил эту тему во главу угла – нам хорошо известно. Мы летаем – для себя в первую очередь. А я лично, например, кайфа в таранах не нахожу. Не переживаю по этому поводу, но нарочно бы не хотел, за любые очки.
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)
На 2019-й
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНа 2020-й и далее
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНаждачка (и прочие отрубные дела): да/нет
Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет
Время боя: 5/7/ваш вариант
Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет
Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).
Самолёт с мотором от зальника на двух банках с весом 300 граммов взлетает пробежав два или три метра. На посадке пробег примерно такой-же.
Мы летаем – для себя в первую очередь.
Зрители дают престиж соревнования, иногда обеспечивают финансы и привлекают новичков. А у вас тут пока явка полтора землекопа и те посменно…
Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .
Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?
Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .
Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .
Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .
Прошу высказываться .
До 300 граммов веса самолёт при таране красиво разлетится, будет нормально взлетать и приземляться и не будет “монокоптером”.
Если ранее отрубы привозить, то таран может стать последним “оружием героев” для уничтожения самого резвого. Самые ярые бойцы похоже против, а мне не принципиально. Дать каждому по 50 очков утешительных не поможет. Дать по 100 и 100 за посадку - таран будет шансом уравнять всех.
К наждачке я отношусь почти нейтрально. Но при участии самолёта в других похожих классах не хотелось бы её скотчем заклеивать…
После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое.
Видео есть?
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
-
На 2019-й
а) вес: до 350
б) масштаб: 1:10, 1:8, -
На 2020-й и далее
а) вес: до 300
б) масштаб: 1:10, 1:8 -
Наждачка (и прочие отрубные дела): нет
-
Вопрос с монопланами: за число крыльев не надо.
-
Время боя: 7/10
-
Батарейка: 2 банки без ограничений.
-
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да, если реалистично. Но не более половины отруба.
а) вес: до 350 б) масштаб: 1:10, 1:8,
а) вес: до 300 б) масштаб: 1:10, 1:8
- Время боя: 7/10 6. Батарейка: 2 банки без ограничений.
Не… не полетить…
Не… не полетить…
со многими хочется начать дискуссию, но давайте поборем этот позыв и просто все ответим на вопросы )
А может Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?
Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?
Красиво очень .
Не знаю как вы, а я начал Ньюпор 11 в масштабе 1/8, думаю летать будет хорошо даже во дворе. После “союзовской” утки-истребителя хочется что-то летающее на крыльях и способное взлетать с земли.
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
6S
Немного офф…К вековому “юбилею” WW 1 строили с пионерами десяток самолётиков. Ни разу не копии, и не бойцовки- чисто для полетушек)), потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))
На Яндексе было видео группового полёта…увы, пропало((. Разыскал только пару фоток с фестиваля 100-летия Алексея Маресьева
Есть пара небольших видео, как пионеры “борются” с трипланами))
Вот! То , к чему стремиться надо ! А биплан в 350 грамм построить - это к Г.Х.Андерссену …
…потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))…
взлетный вес?
350 грамм это очень хорошо но не для нас. Повести на них ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с, добавите ветерок метров за 6 и все, приехали.
Мы начинали с 350-400 грамм. Повоевав на них, в том числе в Миассе, в Ревде убедились, что для нормального боя, на приемлемых условиях погоды,
что нас обычно встречает, оптимум где то в районе 550-600 грамм при том же Союзном сетапе.
Да они не делают 3Д пилотаж на хвосте и летают достаточно шустро.
Но зато реалистично и комфортно на ручке.
ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с
Может сразу рулон туалетной бумаги привязать?
Вот так правильнее😁
Ни разу некопии
А если ещё цену батареек прикинуть, то мне больше нравится такой самолёт полностью укомплектованный, чем пара союзовских батареек
мне больше нравится такой самолёт
Дык в восьмом масштабе ЭТО будет размахом под 1200… весом 350 грамм!!! И двухбаночной батареей!!! ЭТО будет сделано из одного слоя потолочки с дохленьким мотором и вялой батарейкой.
ОНО не полетит! Вернее полетит, но только по ветру, без шансов на возврат.
рулон туалетной бумаги
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше… Это 10% от полётного веса!!!
Не, стопудово не полетит…
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах . Пересидели Вы за компом . Практика - она , знаете ли , лечит …
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах
Очень нужно. Если будет транспорт приеду в октябре с парой бойцовок.
взлетный вес?
Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.
Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?
Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.