"Союз 500" WWI
Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку
я свою аргументацию объяснял – без проблем повторю.
дело не в том, хороша наждачка или плоха, а в том, что в сообществе немало голосов против нее – и коль скоро мы едва ли отменим ее в СОЮЗе, то в парном классе логично сделать шаг навстречу ее противникам, как и с очками за стенд, посадку – чтобы между классами был какой-то контраст. Если же мы все будем делать “как в СОЮЗе”, то второй СОЮЗ и получим. Тем более если монопланы не прижучим сразу.
Зрителями воспринимается “На Ура !”
Я бы не рекомендовал вообще отталкиваться от темы зрителей. Кто, где и с каким результатом ставил эту тему во главу угла – нам хорошо известно. Мы летаем – для себя в первую очередь. А я лично, например, кайфа в таранах не нахожу. Не переживаю по этому поводу, но нарочно бы не хотел, за любые очки.
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)
На 2019-й
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНа 2020-й и далее
а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариантНаждачка (и прочие отрубные дела): да/нет
Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет
Время боя: 5/7/ваш вариант
Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет
Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).
Самолёт с мотором от зальника на двух банках с весом 300 граммов взлетает пробежав два или три метра. На посадке пробег примерно такой-же.
Мы летаем – для себя в первую очередь.
Зрители дают престиж соревнования, иногда обеспечивают финансы и привлекают новичков. А у вас тут пока явка полтора землекопа и те посменно…
Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .
Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?
Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .
Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .
Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .
Прошу высказываться .
До 300 граммов веса самолёт при таране красиво разлетится, будет нормально взлетать и приземляться и не будет “монокоптером”.
Если ранее отрубы привозить, то таран может стать последним “оружием героев” для уничтожения самого резвого. Самые ярые бойцы похоже против, а мне не принципиально. Дать каждому по 50 очков утешительных не поможет. Дать по 100 и 100 за посадку - таран будет шансом уравнять всех.
К наждачке я отношусь почти нейтрально. Но при участии самолёта в других похожих классах не хотелось бы её скотчем заклеивать…
После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое.
Видео есть?
все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо
-
На 2019-й
а) вес: до 350
б) масштаб: 1:10, 1:8, -
На 2020-й и далее
а) вес: до 300
б) масштаб: 1:10, 1:8 -
Наждачка (и прочие отрубные дела): нет
-
Вопрос с монопланами: за число крыльев не надо.
-
Время боя: 7/10
-
Батарейка: 2 банки без ограничений.
-
Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да, если реалистично. Но не более половины отруба.
а) вес: до 350 б) масштаб: 1:10, 1:8,
а) вес: до 300 б) масштаб: 1:10, 1:8
- Время боя: 7/10 6. Батарейка: 2 банки без ограничений.
Не… не полетить…
Не… не полетить…
со многими хочется начать дискуссию, но давайте поборем этот позыв и просто все ответим на вопросы )
А может Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?
Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?
Красиво очень .
Не знаю как вы, а я начал Ньюпор 11 в масштабе 1/8, думаю летать будет хорошо даже во дворе. После “союзовской” утки-истребителя хочется что-то летающее на крыльях и способное взлетать с земли.
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!
6S
Немного офф…К вековому “юбилею” WW 1 строили с пионерами десяток самолётиков. Ни разу не копии, и не бойцовки- чисто для полетушек)), потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))
На Яндексе было видео группового полёта…увы, пропало((. Разыскал только пару фоток с фестиваля 100-летия Алексея Маресьева
Есть пара небольших видео, как пионеры “борются” с трипланами))
Вот! То , к чему стремиться надо ! А биплан в 350 грамм построить - это к Г.Х.Андерссену …
…потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))…
взлетный вес?
350 грамм это очень хорошо но не для нас. Повести на них ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с, добавите ветерок метров за 6 и все, приехали.
Мы начинали с 350-400 грамм. Повоевав на них, в том числе в Миассе, в Ревде убедились, что для нормального боя, на приемлемых условиях погоды,
что нас обычно встречает, оптимум где то в районе 550-600 грамм при том же Союзном сетапе.
Да они не делают 3Д пилотаж на хвосте и летают достаточно шустро.
Но зато реалистично и комфортно на ручке.
ленту метров 10 длиной и шириной в 2-3 с
Может сразу рулон туалетной бумаги привязать?
Вот так правильнее😁
Ни разу некопии
А если ещё цену батареек прикинуть, то мне больше нравится такой самолёт полностью укомплектованный, чем пара союзовских батареек
мне больше нравится такой самолёт
Дык в восьмом масштабе ЭТО будет размахом под 1200… весом 350 грамм!!! И двухбаночной батареей!!! ЭТО будет сделано из одного слоя потолочки с дохленьким мотором и вялой батарейкой.
ОНО не полетит! Вернее полетит, но только по ветру, без шансов на возврат.
рулон туалетной бумаги
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше… Это 10% от полётного веса!!!
Не, стопудово не полетит…
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах . Пересидели Вы за компом . Практика - она , знаете ли , лечит …
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах
Очень нужно. Если будет транспорт приеду в октябре с парой бойцовок.
взлетный вес?
Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.
Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?
Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.
Бонус обязательно нужен.
Вот - мнение Практика . Отсюда и пляшем .
Люди уже практически всё сделали . У них всё летает и бьётся . Это вам не диванные воины и не теоретики . Вот под что подстраиваться нужно !
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше…
Не более 7 грамм . Полисилк - 5 грамм . Вопрос не в весе , а в сопротивлении . Бумажная лента из крепированной “цветочной” бумаги при той же длине тормозит модель в разы больше . Основная проблема - гигроскопичность и сопротивление , отнюдь не вес !