"Союз 500" WWI

anatoliy18
Van_Der_Graaf:

Конечно, это возможно только с ограничением батареи

Лучше ограничить мощность. Кром того если добавить “привоз” отрубов, то будет шанс у медленных отомстить и погонять на посадке самых резвых и получить немного больше очков за время. Риск грохнуться тоже вырастет)

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

продолжу завтра .

Продолжаю .
Поскольку воздушным боем занимаюсь давно ( впервые принял участие в Чемпионате г.Кемерово в 1975 году) , а воздушным боем в радиоуправляемых моделях начал упражняться с 2003 года , немножко думал над методиками тренировок , кое-что применял . Доходило до экзотики в виде гелием надутых шаров , столбиков и удочек с ленточками . В общем , опыт - достаточный .

Так вот . У среднестатистического человека - есть 2 нервных системы . Условная и безусловная . Первая подлежит тренировке . Вторая - даётся от рождения .
Равным образом от рождения даётся зрение и скорость реакции . Чудовищными усилиями и огромными трудами это можно чуточку подкорректировать .
Что касается отрубов : что в команде “Ямщики” , что в команде “Монахи” этому компоненту всегда отдавалось очень много внимания . Были разработаны специальные тренировочные упражнения , позволяющие предельно точно натренировать на подсознательном уровне выход модели на ленту противника . И всё получилось в лучшем виде . Результативность пилотов этих команд - была зашкаливающей . НО !!!

Наши методики сыграли с нами злую шутку . Мы всегда целились “в кончик ленты” . В точку . В “крестик” . И таки научились в него попадать . Естественно , винтом . А как ещё ? Точку с точкой совмещали … Отрубить пол-ленты сразу - позором было . Рекорд - 10 официально зарегистрированных отрубов в одном бою . Сергей Сытников . Белоруссия , Борисов .

Сразу скажу , что методика тренировок и подготовки - была ошибочной . Почему ? Да потому что мне в Дорохово , в финале , пришлось 2 раза садиться посреди боя , сматывать ленты супостатов с мотора и снова взлетать . А сколько боёв я из-за этого проиграл - и не счесть . Ершов в одном бою 3 раза вынужден был садиться и сматывать всё это запёкшееся говно с мотора , на моих глазах .

В общем , через пару лет я пришёл к выводу , что самый эффективный и безопасный отруб - это крылом . Но не просто крылом , а так , чтобы на него ленту не повесить . А то и две , а то и 5 . Тут же в мишень превратишься . В 2012 приснопамятном году в Молдавии увидел технику преследования и отрубов Кики (Кристиана) Попивчака . До сих пор для меня - эталон . Он рубил вдогонку , резким креном или намотом в “Бочке” , не подвергая опасности мотор и винт . Мы сейчас над этим работаем . Пока у меня перерыв (связанный с паскудным состоянием здоровья) , даст Бог зимой мы это отшлифуем - с Димой , Олегом , Серёжей и Лёхой .

Van_Der_Graaf:

на самом деле, ПРИЦЕЛЬНО рубить крылом таки реально труднее, чем ПРИЦЕЛЬНО рубить винтом.

Да , Антон . Ты - знаешь , о чём говоришь .

Bob=

кто там на моем самолете летает???😮:)

Андрей_Зазулин

Так вот . Если в новом классе мы сознательно идём на уменьшение энерговооружённости в угоду зрелищности , следует в первую очередь подумать - а чего хочет зритель ?

Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .

Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?

Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .

Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .

Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .

Прошу высказываться .

10V

По сути да, но не совсем. Нос удлинил, киль увеличил, шасси облегчил (вместо полностью стальной оси, теперь трубка). Модель правда всё равно весьма тяжёлая, для Союза, ну, на попробовать и с народом полетать годится.

Кто самолётик не видел рассказываю. Крыло по союзовской технологии, оперение полипропилен 2 мм (тут вообщемто можно что угодно), фюзеляж коропласт (с пенопластовым наполнителем). Мотор перемотанный “фиолетовый” (4.50 -5 минут с пропеллеров 8х5 и батареяй 1550).

После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое. Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку

я свою аргументацию объяснял – без проблем повторю.
дело не в том, хороша наждачка или плоха, а в том, что в сообществе немало голосов против нее – и коль скоро мы едва ли отменим ее в СОЮЗе, то в парном классе логично сделать шаг навстречу ее противникам, как и с очками за стенд, посадку – чтобы между классами был какой-то контраст. Если же мы все будем делать “как в СОЮЗе”, то второй СОЮЗ и получим. Тем более если монопланы не прижучим сразу.

Андрей_Зазулин:

Зрителями воспринимается “На Ура !”

Я бы не рекомендовал вообще отталкиваться от темы зрителей. Кто, где и с каким результатом ставил эту тему во главу угла – нам хорошо известно. Мы летаем – для себя в первую очередь. А я лично, например, кайфа в таранах не нахожу. Не переживаю по этому поводу, но нарочно бы не хотел, за любые очки.

все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо

Van_Der_Graaf:

Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)

  1. На 2019-й
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): да/нет

  4. Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет

  5. Время боя: 5/7/ваш вариант

  6. Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет

anatoliy18
10V:

Взлёт с травы затруднителен, сказывается вес (пробежать метра 3 нужно, а то и 5) и неровность поверхности, садится нормально (но опять таки от касания до полной остановки метров 10 может понадобиться).

Самолёт с мотором от зальника на двух банках с весом 300 граммов взлетает пробежав два или три метра. На посадке пробег примерно такой-же.

Van_Der_Graaf:

Мы летаем – для себя в первую очередь.

Зрители дают престиж соревнования, иногда обеспечивают финансы и привлекают новичков. А у вас тут пока явка полтора землекопа и те посменно…

Андрей_Зазулин:

Ну , понятно , красивые самолёты . Но ! Если они будут мелкими малипусечками , это будет напоминать битву резиновых утят в ванне с пенкой и ассоциироваться с реальными воздушными боями - не будет . От слова “Совсем” .

Отрубы . Понятно , что чем их больше - тем лучше . Красивше . Непонятно маниакальное стремление отдельных коллег запретить наждачку . Мазохизм ?

Столбики , шарики , манекены супостатов и надувные куклы из секс-шопа . Ну , то есть штурмовка наземных целей . Зрителями воспринимается “На Ура !” . Считаю , необходимо сохранить и приумножить . Как элемент шоу .

Тараны . Нет большего счастья для непосвящённого зрителя , чем увидеть и отсмаковать столкновение моделей в в воздухе . Желательно с хрустом , в лоскуты и с ошмётками . Когда это всё горит и дымится - ваще кайф . Поэтому внесу парадоксальный пункт - за столкновение давать дополнительные баллы .

Взлёт и посадка . Ну , это однозначно с колёс и на колёса . Старый рекламный баннер или кусок линолеума однозначно решает проблему невыкошенного газона , зато самолёты взлетают сами , а зашвыриваются могучими дядьками иже еси в небеси . Как подкидные доски “Опена” . Пардону прошу , но на самолёты это вообще не похоже .

Прошу высказываться .

До 300 граммов веса самолёт при таране красиво разлетится, будет нормально взлетать и приземляться и не будет “монокоптером”.

Если ранее отрубы привозить, то таран может стать последним “оружием героев” для уничтожения самого резвого. Самые ярые бойцы похоже против, а мне не принципиально. Дать каждому по 50 очков утешительных не поможет. Дать по 100 и 100 за посадку - таран будет шансом уравнять всех.

К наждачке я отношусь почти нейтрально. Но при участии самолёта в других похожих классах не хотелось бы её скотчем заклеивать…

10V:

После моделей Союз-500, летит совсем по другому, но оно и интересно, попробовать что то новое.

Видео есть?

anatoliy18
Van_Der_Graaf:

все же прошу всех ответить на вопросы – это же нам всем надо

  1. На 2019-й
    а) вес: до 350
    б) масштаб: 1:10, 1:8,

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 300
    б) масштаб: 1:10, 1:8

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): нет

  4. Вопрос с монопланами: за число крыльев не надо.

  5. Время боя: 7/10

  6. Батарейка: 2 банки без ограничений.

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да, если реалистично. Но не более половины отруба.

Moonlight_Dreamer
anatoliy18:

а) вес: до 350 б) масштаб: 1:10, 1:8,

anatoliy18:

а) вес: до 300 б) масштаб: 1:10, 1:8

anatoliy18:
  1. Время боя: 7/10 6. Батарейка: 2 банки без ограничений.

Не… не полетить…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не… не полетить…

со многими хочется начать дискуссию, но давайте поборем этот позыв и просто все ответим на вопросы )

цуриков

А может Союз-500 КУКУРУЗНИК? И любые бипланы допускать?

anatoliy18

Не знаю как вы, а я начал Ньюпор 11 в масштабе 1/8, думаю летать будет хорошо даже во дворе. После “союзовской” утки-истребителя хочется что-то летающее на крыльях и способное взлетать с земли.

moldavan

В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!

rulik74
moldavan:

В ACES 1/8 летают с 1800-1500 акки по 7 минут и ничего!!!

6S

bmw59

Немного офф…К вековому “юбилею” WW 1 строили с пионерами десяток самолётиков. Ни разу не копии, и не бойцовки- чисто для полетушек)), потолочка, масштаб 1:10, без шарфиков, по мотивам…но летят, заразы, красиво))







На Яндексе было видео группового полёта…увы, пропало((. Разыскал только пару фоток с фестиваля 100-летия Алексея Маресьева


Есть пара небольших видео, как пионеры “борются” с трипланами))