ACES WW2 Новичкам

mihail_9

Для выбора моделей и просто покряхтеть, есть очень замечательные темы.

Старички, оставьте место для вопросов новичкам.

Ну серьезно, очень интересные и полезные рассуждения, но они только всех собьют и запутают.

Может единственное чем новичку приглянулся Асес- это Та-го на два ( если мне не изменяет память, мужик на нем до финала в Германии дошел), а тут вы со своим: “это обязательно, а это именно так”. Ещё и в нее той теме.

Пусть каждый делает как ему нравится

Сергей_UA
Van_Der_Graaf:

Извиняюсь за пример из совершенно левой области, но просто он очень хорошо поясняет эту ситуацию.
В киберспорте (ну, да) в сессионных стрелялках есть такое понятие “мета”. Мета – это в нашем случае такая модель, которая массово используется наиболее успешными спортсменами. Так вот, мудрость гласит, что если ты хочешь быть чем-то лучше мебели, и участвовать не “для удовольствия”, а с целью иметь высокий результат, то ты должен воевать либо на мете, либо на контр-мете. Иначе никак. Контр-мета – в нашем случае такая модель, которая специально создана как “убийца меты”, то есть в ней заложены характеристики именно такие, чтобы иметь преимущество над конкретным оружием противника. Обычно контр-мета значительно сложнее в освоении и требует высоко мастерства, но если ты справляешься, то ))) Очевидно, что в сегодняшнем АСЕСе метой является Ил-2 и такие его частные производные, как Фулмар, ну и отчасти Лате и Троллейбусы. И так же очевидно, что контр-мета – это Белланка. И так же очевидно, что в этой картине мира нет никаких Р-36 и даже Спитфайров… Доклад окончен ))

Дико извиняюсь за вопрос: - Вы, когда были крайний раз на серьёзных соревнованиях и где ?

Та -го не подходит по мощности мотора .
С ув.

EЖ
Сергей_UA:

Та -го не подходит по мощности мотора .

Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.

Bob=

возвращаемся к вопросу- где лежат “правильные правила”?

международные

“национальные”?

Сергей_UA
:

Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.

Правила : 3.1 - не менее 500 л.с.

Для Bob : пост №31 . Откройте ссылку, увидите перечень правил, в пункте " действующие" выбираете нужные - надеюсь дальше разберётесь. Удачи.

moldavan

aircombat.eu/…/2016_ACES_int Sek-point table Apend…
aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf
aircombat.eu/…/2016_ACES_int_WWII_Appendix_3-1_mod…

Да уж, кроме-то как на Ил-2 и воевать больше не начем!!! Ну на крайняк-только на Фулмаре! 😃 Огорчу Вас сильно Антон, но появились и летают множество других прототипов. А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.

EЖ
Сергей_UA:

Правила : 3.1 - не менее 500 л.с…

В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)

Сергей_UA
:

В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)

Оттуда.
Постройка самолета продвигалась быстро, но в феврале 1945 года город подвергся бомбардировке, во время которой склад и почти готовый прототип “Та-Го” сгорел.
, а союзникам достался только единственный опытный самолет.
одификация Ta-Go
Размах крыла, м 8.92
Длина, м 7.43
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 16.75
Масса, кг
пустого самолета 345
нормальная взлетная 585
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-47 Hatsukaze 11
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 150
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4600
Экипаж 1
Вооружение: одна 100 кг бомба

Андрей_Зазулин
moldavan:

появились и летают множество других прототипов.

Ты абсолютно прав и точен в формулировках . Именно - появились и летают . Выигрывают же - пилоты на другой матчасти .

moldavan:

А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.

Э нет … Это другая песня … “Фора” имеет объём 3,5 кубика . “Из коробки” перекручивает все винты 9*4 , кроме старых широких “Каванов” , за них тебе огромное спасибо . Что “Спитфайр” , что"Харрикейн" , формально относящиеся к 0,21 классу , с этим мотором летят абсолютно по-другому . И чем хуже погода (холоднее , влажнее , ветренее) , тем больше вырисовывается преимущество такой матчасти . Напомню , “Харрикейн” был просто огромен по сравнению с “Як-3” . Именно это даёт возможность построить модель (весьма узкозаточенную) для Чемпионских раундов .

А все малипусики в 0,10 и в 0,15 классах будут сметены с неба . Если не ветром , то “Бэттлами” , “Ил-2” и “Троллейбусами” .

moldavan

Ну мы им противопоставим Темпестов и Хелкэтов! Ещё осмотрим кто кого!

Андрей_Зазулин
moldavan:

мы им противопоставим Темпестов и Хелкэтов!

Да понятное дело … 25 класс , всё-таки …😛:P:P

moldavan

Вполне на минимум 2-4 сезона. Только берите 2 серию, с отдельной от карба иглой.

Андрей_Зазулин
Владимир62:

Асп25 как?

На.бёшься и напляшешься . Лучше сразу взять “Ос-Макс” . Он тупо “из коробки” работает . Всегда . Ну а если хочется Настоящего Адреналина - “Фора” во веки веков !

moldavan

Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо. Крайний вариант практически слизан с ОСа, только пара цветная:латунь-алюминий. Из 5 что прошли через мои руки лишь один чуть капризничает-подкусывает. Остальные практически выдали 14000. Один, первый, разобрал-внутри чисто и гладко всё. Остальные даже не разбирал. За одну Фору можно взять 2 АСП. Но если есть возможность-можно купить всё. Кстати, ОСы исчезли из продажи, говорят перестали выпускаться, а на е-бэе за них просят уже 200-220 баксов!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо.

Да . Лет 10 . Рад , что всё изменилось .

TrVV

Полез искать для ребенка тот самый АСП! И что бы вы думали… НЕТУ!!! Может Кто подскажет где еще можно ухватить… Бо сразу на Фору садиться и не бюджетно, и надо на чем-то попроще детю руку набить!!!

Сергей_UA

😛:P

moldavan:

Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо. Крайний вариант практически слизан с ОСа, только пара цветная:латунь-алюминий. Из 5 что прошли через мои руки лишь один чуть капризничает-подкусывает. Остальные практически выдали 14000. Один, первый, разобрал-внутри чисто и гладко всё. Остальные даже не разбирал. За одну Фору можно взять 2 АСП. Но если есть возможность-можно купить всё. Кстати, ОСы исчезли из продажи, говорят перестали выпускаться, а на е-бэе за них просят уже 200-220 баксов!

За такие деньги можно полностью “зарядить” 15 или 21 кл. плюс 3 (три) батарейки !
И руки будут чистыми и пахнуть будете парфюмом , а не …

gennadij1-12

Вы с Лёшей говорите об одном и томже самолёте. Только Лёша о первом варианте, а Вы о втором. А поскольку в правилах нет слова “воевавшим”, то его можно строить ( не забудьте, что колёса не убирались.