Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2

minvoda

Приглашаются все желающие принять участие в соревнованиях по правилам Aces. Будет как первая мировая так и вторая! Место проведения Беларусь - Ратомка (Населенный пункт под Минском). Дата проведения 5-7 июня 2009г.

Подробности читаем в положении тут , вопросы принимаем на форуме.

Уважаемые моделисты пришло время знакомиться и общаться!
Ждем всех желающих. Давайте сделаем себе праздник вместе!

24 days later
minvoda

Уважаемые спортсмены!
Производится регистрация участников соревнований по правилам Aces 1/12, 1/8. Желающие могут произвести регистрацию по следующей ссылке: www.rccombatblr.com/forum/viewtopic.php?p=3194#319…

Огромная просьба для иногородних спортсменов нуждающихся в ночлеге, предоставить информацию о количестве мест организаторам. Для того что бы мы могли забронировать эти места.

14 days later
minvoda

Итак подготовка идет полным ходом.
На сегодня зарегистрировано 30 пилотов. Полную таблицу можно увидеть по следующей ссылке www.rccombatblr.com/news/a953ffaf859c765a.html
Убедительная просьба к участникам если есть ошибки предупредить.

Данные по проезду вы можете увидеть rccombatblr.com/news/20090601.html

Апрель

Мужики, вы что там вообще ОХРЕНЕЛИ???
Сделать из Великого Плаката времен Великой Войны и Великого Горя для всего народа “Родина-Мать Зовет!” карикатуру-пародию для шоу!!! Еще бы ремикс “Вставай страна огромная” сделали с подтанцовкой. Совсем заигрались? Что о себе возомнил автор?
😠

Lazy
Апрель:

карикатуру-пародию для шоу

Где карикатура и где пародия? Опять таки - не шоу, а соревнования европейского уровня.

Андрей_Зазулин

Андрей , успокойся и не гони волну .Святее Папы Римского тебе все равно не стать …Отличный плакат , патриотический , я такой дома повешу (если дадут организаторы ) .

ukkr

2 Апрель

А Вы никогда раньше не видели использование этого плаката в отличном от ВОВ контексте??? Остыньте, его используют и использовали без зазрения. Тут всё достойно сделано и не оскорбляет Память.

minvoda
Апрель:

Мужики, вы что там вообще ОХРЕНЕЛИ???
Сделать из Великого Плаката времен Великой Войны и Великого Горя для всего народа “Родина-Мать Зовет!” карикатуру-пародию для шоу!!! Еще бы ремикс “Вставай страна огромная” сделали с подтанцовкой. Совсем заигрались? Что о себе возомнил автор?
😠

Ну если честно авторов было два и Я один из них. И Я искренно не понимаю что вас так оскорбило?!
…"Соревнования по воздушному бою проводятся для воссоздания воздушного боя второй мировой войны в исторической перспективе в виде соревнований моделей-копий самолетов того периода. "…

Ничего крамольного в нем лично я не вижу как и все участники соревнований. Мы все с уважением относимся к подвигу НАШЕГО народа во времена WW2 и именно поэтому лично я летаю на Илах потому что САМОЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СО ЗВЕЗДАМИ!!
И что вы хотите сказать что если будет идти концерт посвященный очередной годовщине WW2 и на нем будет звучать “Вставай страна огромная” это что подтанцовка для шоу? А что говорить про тех людей которые инсценируют сражения? Они что клоуны?
В том что люди еще раз прослушают “Вставай страна огромная”, или увидят плакат “Родина-Мать Зовет!” в этом вы видите что то плохое ?

А теперь результаты, правда пока не полные
rccombatblr.com/news/result20090607.html

rcred

Производные от данного плаката,можно встретить в любых вариантах,я где-то встречал сайт посвещенный этому,там от детских вариантов"Ты не забыл помыть руки перед едой",до парнухи,типо “Ты хочешь меня”,на фоне этого данный плокат выглядит более чем патриотично,я думаю Великая Отечественная,с годами переходит из культового события в историческое,и к этому надо привыкать.
По результатам,очень удевлен местам занятым Дроновым,и Зазуленым,явно что-то не заладилось,хотелось-бы узнать что…

DUDS

Что-то мало о спорте и много возбуждения.
Скажите, Уважаемые, а такое большое количество, на мой взгляд, отрицательных цифирек в результате боя - это как объяснить?

lyoha

У Миши был залет в одном из туров, что привело к -200 очков за тур. У Андрея было падение ил-а после тарана и возгорание электроники на сагиттарио в 4-м туре. А вообще - надо отрабатывать методологию тренировок и тренироваться, а не просто доставать самолеты с полки и сразу лететь в бой. В моем случае это очень хорошо проявилось. Я пропустил прошлый сезон и обратил внимание на то, что довольно много пилотов, которые летали с трудом и коряво два года назад сейчас летают много лучше меня.
Этап получился просто замечательным. Особенно порадовал финал. К 5-й минуте не осталось ни одной целой ленты, начали рубить что понависало на крылья и это получилось у лидеров.
Организация способствовала скорее отжыху, чем напряженным соревнованиям. Лично мне понравилось. Первая мировая это что-то! Шоу именно для зрителей. Экипаж из Эстонии наверняка запомнился многим. Это было именно сражение, с техникой, с противниками, с обстоятельствами.

Электричество в принципе рулит. Я отлетал все туры на электричке и нашел данный вариант мотоустановки вполне конкурентоспособным. Самолет не уступал по скорости никому, даже моделям с 0.25-ми моторами. Лично мне электромотор позволил без большого количества отрубов попасть в десятку. Тупо за счет сокращения времени взлета. Я взлетал раньше всех в группе и имел даже достаточно времени для разворота и атаки лент взлетающих самолетов. Правда ни одной такой атаки я не реализовал в отрубы, но то песня про кривые руки и полное отсутствие тренировок.
Без всяких сомнений рулят большие самолеты типа Ил-10, Фэйри бэттл, Накадзима B5N и Дуглас Донтлесс(Который из-за характерного переплета фонаря окрестили “троллейбусом”). То, что меньше без обвеса лент на крыле в принципе летит, и неплохо летит, однако после появления на модели 2-го куска ленты резко снижают свои летные данные, а появление еще одного переводит самолет практически в разряд инвалидов.
Олегу Ершову не везло фатально просто. Он нарубил в первом бою две ленты, в последующих было какое-то гладиаторство(от “погладил ленту”). Передняя кромка его Ил-а была сурово красной от контактов с лентами соперников, а таких было по три-четыре за бой, однако отрубов не получалось. В 4-м туре его самолет просто упал. Он решил хитро взлететь на электричке и начпокать лент у взлетающих, однако сааамый децл промахнулся с высотой выхода из фигуры.
Пилот-пати - супер! Топливо для пилотов, восхитительная картошка с шашлыком, вкусный белорусский хлеб. 😃 Я изнурился настолько, что с трудом добрался до койки 😁.

DUDS:

Что-то мало о спорте и много возбуждения.
Скажите, Уважаемые, а такое большое количество, на мой взгляд, отрицательных цифирек в результате боя - это как объяснить?

Залет за линию безопасности карается штрафом -200. С моей точки зрения это хуже, чем аннулирование результатов боя.

Yersh

Лёха как всегда не поленился описать всё красочно. Могу только добавить, что это действительно формат , когда спорт сочетается с отдыхом, и есть время и с народом пообщаться, и повоевать. Я получил массу удовольствия и впечатлений, и еще раз хочу выразить искреннюю благодарность организаторам.
К сожалению, в воскресенье с утра погода была просто отстойная- дождина , из-за чего один тур сократили. Но даже в таких условиях финал по зрелищности был просто супер. Неучастники финала аплодировали!
Я реально накосячил в 4 туре, просто успел за 23 секунды атаковать 3 взлетающих ДВСки ( я летел на электро Ки61). Третья ДВСка чего-то взлетала низковато 😁, вот я ни неподрасчитал по высоте, получился вираж с выходом в почву 😂.

В общем, все ждём Битву за Москву и готовимся!

Lazy
rcred:

явно что-то не заладилось

Как раз всё заладилось 😃
Была поставлена задача - вывести из строя максимальное количество бойцов.
Пэлт, дэцил, пэлт… 😒 Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

DUDS

А вот так выглядит результативность на графиках

EЖ

Во-первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ.

Полетали здорово. И Lyoha прав, электричество рулит. Еслиб я послушал своего штурмана и не полез бы в третьем туре на последней минуте боя в свалку за отрубом, а сохранил бы ленту, то попал бы скорее всего в финал!!!

А главное, что помешало электричникам выступить еще успешнее - это отсутствие тренировок по атакам взлетающего противника (я два раза промахивался по высоте захода на полметра и один раз ушел вверх, побоявшись вмазать в самолет, а не в ленту), привычка целить в ленту, что при нашей нехватке (немного) в скорости приводило к красивым атакам с “черт, опять чуть-чуть не хватило…” и отсутствию опыта соревнований такого уровня и такого количества самолетов в воздухе разом.

Будем тренироватся.

Вот тут немного фоток

DUDS:

А вот так выглядит результативность на графиках

Lyoha, как синхронно мы с тобой провели турнир то:)

Aol_WB

Поддерживаю Алексея, Ерша, Ежа и остальных 😁!
Убедились на личном опыте, что мы (электричники) можем составить вполне реальную конкуренцию ДВС… что вселило оптимизма и решимости 😁
Масса незабываемых впечатлений! Очень приятно воевалось и отдыхалось!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам за сие мероприятие и отдельное ОРОМЕННОЕ спасибо Дмитрию и Артему Яковлевым за помощь, радушие и гостеприимство!!!
Очень рад личному знакомству со всеми!

ЗЫ
Сергею Дудину спасибо за раскладывание по полочкам наших достижений 😃

ЗЗЫ
Эта… народ, а где фоты-то? Скидывали же все на бук… зажали?! 😆

minvoda

Леша описал все так что и добавить нечего.
С моей точки зрения погода нам конечно подгадила, были недочеты в организации, а как же без них. Но, я уже вспоминаю с улыбкой как закутывались в пакеты и заматывались скотчем… (все выложим чуть позже в отчете с фотками)
Но мне хочется надеяться, что нам, как организаторам, удалось передать дух соревнований Aces, и это не просто слепое соперничество, это прежде всего общение. Никаких склок и ругани доброжелательная атмосфера, все вопросы решаются в небе. Соревнования с ночи до утра, пилоты отлучаются только на сон (пилот-пати это неотъемлемая часть соревнований 😁). Теперь мы познакомились с Российской командой и это не может не радовать!
Следующий этап в Виннице предлагаю встретиться там. Ребята умеют проводить соревнования, поверьте мне я был там в прошлом году…

Raptirius
Aol_WB:

ЗЗЫ
Эта… народ, а где фоты-то? Скидывали же все на бук… зажали?! 😆

Не переживайте фотки зальем на какой-нить файлообменник.
Если есть пожелания на какой заливать, пишите.😃

EЖ
Raptirius:

Не переживайте фотки зальем на какой-нить файлообменник.
Если есть пожелания на какой заливать, пишите.😃

Выкладывайте на Пикассу хотя бы…

Aol_WB

Я предлагаю не выкладывать фоты, а заливать архивами, дабы не терялось качество и время.
Ну, или дублировать выложенное архивом на обменнике.

ЗЫ
Лично мне рапида нравится больше всего, т.к. проплачен премиум 😁

Желтый_вжик

Для меня самым сильным впечатлением было возращение в молодость - сборы и соревнование в Минске.Город -КРАСАВЕЦ - поверьте, завидовать Минску должны многие города Европы,а уж России и подавно !!!
А вот как передать словами чуство братской солидарности я не знаю.Лишний раз вспомниш Великий и Могучий Союз Советских Социалистических Республик.Как передать словами стремление всех членов Белоруской команды и их жен сделать ПРАЗДНИК для пилотов ? Я на стартах отдохнул душой.Огромное Вам за это СПАСИБО.
Теперь о спортивных результатах - задачи порвать и настучать не ставилось сразу.Достать с полки через три года модель и полететь за победой бред,было понятно сразу.Основная цель поездки - почуствовать дух 1/12,посмотреть на нюансы судейства и прочие организационные моменты.Сразу же для себя открыл одно новшество - расписка о предупреждении об ответственности за причиненый ущерб - мысль интерестна,хотя с юр точки зрения не более чем бумага,но хоть как то упорядочнит разборку в случаи нанесения ущерба чужому имуществу.
МОдели - проглядывается явная тенденция лететь на “граблях” - чем больше размах,тем больше вероятность пересечения ленты соперника и более уверенное поведения модели в воздухе.Среди представленных моделей доминировали прототипы с размахом за 12-14 метров.Истребителей с размахом менее 10 м - одна -две модели.Отступление от граничений по масштабу заметна у многих - все сделанно в максимум разрешенного и еще чуть-чуть.Думаю,что в скорости мы увидим все,что садилось на палубы кораблей и сие самолеты будут доминировать в соревнованиях.
Моторы - Московские електричники доказали состоятельность и сильную конкурентно способность электрической тяги.Явных преимуществ ДВС не имели.Электро моторы проигрывали незначительно в горизонтальном полете и полете со снижением,а в вертикалях были сильнее ДВС.Перекрутов ДВС двигателей на земле было не слышно,а вот в при полетах некоторых моделей возникал вопрос.Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.
Тактика ведения боя - подавляющий полет по кругу левым виражом и прямые петли.Попытки “бить по площадям” - маневренность моделей и ленту не особо видно и народ рулит в место предполагаемого нахождения ленты.Яркий пример - при подлете к месту предполагаемого нахождения ленты “запустить пропеллер”-серию быстрых бочек - авось на большую зону нахождения крыльев со шкуркой и намотает ленту.Осознаных атак маловато.Тактика - отлетать максимальное время,сохранить свою ленту и не получить штрафов - видна у многих,это позволяет набрать хорошие очки.Битвы до победного конца нет.Низко бьются редко и единицы.У лидеров и модели летят получше и тактика иная и результативность поболее.Москвичи проигрывали в первую очередь из за тактики - привычка летать кучно и не особо высоко (ограничения места проведения тренировок - Ямы) давала себя знать в Минском небе,где места раза в два поболее.Надеюсь они извлекли уроки и подтянутся.
Я лично ленту видел только в одном ракурсе - перед собой вдоль (старый наверное очки надобно носить - хотя и не мудренно на ста метрах увидеть сантиметровую ленту) и на близких вертикалях.Опыт открытого класса - скорость-маневр-реакция -подводил сильно - руки дергали ручки сами, а моделька как была далеко,так там и оставалась,приходилось брать упреждение,а моторная память вещь сильная, фиг побориш.Да и габариты моделей другие - поднялся метров на сто и две черточки - для открытого класса это почти раза в два дальше.Комуфляжная окраска моделий не всегда позволяет однозначно определять место положение в небе,при синем брюхе модели потерять ее в небе - раз плюнуть.Было видно - у кого контрасная раскраска - более четче летят.
Тараны - осзнаных нет,есть случайные столкновения, да и то многих можно избежать - время на подумать и посмотреть и отрулить - масса.
Посадка модели - стремяться посадить модели близко единицы(нет очков за посадку),в основном где придеться -“Мне пройти пятьдесят метров не лень”.Сильно поразило и раздосадовало свойство моделей при посадке на чуть большей скорости пойти кубарем,чуть зацепив травку и как результат - кульбит метров на шесть и залет в зону безопасности -200 очков.Для открытого класса - чтоб так получилось надо сажать на ноже.
Прошу не обижаться - если кого задел своим опусом - имею право на ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,кое и высказываю.Можете наплевать - Ваше право.
Теперь о битве БИПЛАНОВ -WWI
Вот шоу достойное для показа,многие не видели подобного и им понравиться.Не буду бухтеть о правилах и ограничениях сего класса их масса.Но зрелище понравилось однозначно.Изюминка есть и еще какая.