Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2

DUDS

Что-то мало о спорте и много возбуждения.
Скажите, Уважаемые, а такое большое количество, на мой взгляд, отрицательных цифирек в результате боя - это как объяснить?

lyoha

У Миши был залет в одном из туров, что привело к -200 очков за тур. У Андрея было падение ил-а после тарана и возгорание электроники на сагиттарио в 4-м туре. А вообще - надо отрабатывать методологию тренировок и тренироваться, а не просто доставать самолеты с полки и сразу лететь в бой. В моем случае это очень хорошо проявилось. Я пропустил прошлый сезон и обратил внимание на то, что довольно много пилотов, которые летали с трудом и коряво два года назад сейчас летают много лучше меня.
Этап получился просто замечательным. Особенно порадовал финал. К 5-й минуте не осталось ни одной целой ленты, начали рубить что понависало на крылья и это получилось у лидеров.
Организация способствовала скорее отжыху, чем напряженным соревнованиям. Лично мне понравилось. Первая мировая это что-то! Шоу именно для зрителей. Экипаж из Эстонии наверняка запомнился многим. Это было именно сражение, с техникой, с противниками, с обстоятельствами.

Электричество в принципе рулит. Я отлетал все туры на электричке и нашел данный вариант мотоустановки вполне конкурентоспособным. Самолет не уступал по скорости никому, даже моделям с 0.25-ми моторами. Лично мне электромотор позволил без большого количества отрубов попасть в десятку. Тупо за счет сокращения времени взлета. Я взлетал раньше всех в группе и имел даже достаточно времени для разворота и атаки лент взлетающих самолетов. Правда ни одной такой атаки я не реализовал в отрубы, но то песня про кривые руки и полное отсутствие тренировок.
Без всяких сомнений рулят большие самолеты типа Ил-10, Фэйри бэттл, Накадзима B5N и Дуглас Донтлесс(Который из-за характерного переплета фонаря окрестили “троллейбусом”). То, что меньше без обвеса лент на крыле в принципе летит, и неплохо летит, однако после появления на модели 2-го куска ленты резко снижают свои летные данные, а появление еще одного переводит самолет практически в разряд инвалидов.
Олегу Ершову не везло фатально просто. Он нарубил в первом бою две ленты, в последующих было какое-то гладиаторство(от “погладил ленту”). Передняя кромка его Ил-а была сурово красной от контактов с лентами соперников, а таких было по три-четыре за бой, однако отрубов не получалось. В 4-м туре его самолет просто упал. Он решил хитро взлететь на электричке и начпокать лент у взлетающих, однако сааамый децл промахнулся с высотой выхода из фигуры.
Пилот-пати - супер! Топливо для пилотов, восхитительная картошка с шашлыком, вкусный белорусский хлеб. 😃 Я изнурился настолько, что с трудом добрался до койки 😁.

DUDS:

Что-то мало о спорте и много возбуждения.
Скажите, Уважаемые, а такое большое количество, на мой взгляд, отрицательных цифирек в результате боя - это как объяснить?

Залет за линию безопасности карается штрафом -200. С моей точки зрения это хуже, чем аннулирование результатов боя.

Yersh

Лёха как всегда не поленился описать всё красочно. Могу только добавить, что это действительно формат , когда спорт сочетается с отдыхом, и есть время и с народом пообщаться, и повоевать. Я получил массу удовольствия и впечатлений, и еще раз хочу выразить искреннюю благодарность организаторам.
К сожалению, в воскресенье с утра погода была просто отстойная- дождина , из-за чего один тур сократили. Но даже в таких условиях финал по зрелищности был просто супер. Неучастники финала аплодировали!
Я реально накосячил в 4 туре, просто успел за 23 секунды атаковать 3 взлетающих ДВСки ( я летел на электро Ки61). Третья ДВСка чего-то взлетала низковато 😁, вот я ни неподрасчитал по высоте, получился вираж с выходом в почву 😂.

В общем, все ждём Битву за Москву и готовимся!

Lazy
rcred:

явно что-то не заладилось

Как раз всё заладилось 😃
Была поставлена задача - вывести из строя максимальное количество бойцов.
Пэлт, дэцил, пэлт… 😒 Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

DUDS

А вот так выглядит результативность на графиках

EЖ

Во-первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ.

Полетали здорово. И Lyoha прав, электричество рулит. Еслиб я послушал своего штурмана и не полез бы в третьем туре на последней минуте боя в свалку за отрубом, а сохранил бы ленту, то попал бы скорее всего в финал!!!

А главное, что помешало электричникам выступить еще успешнее - это отсутствие тренировок по атакам взлетающего противника (я два раза промахивался по высоте захода на полметра и один раз ушел вверх, побоявшись вмазать в самолет, а не в ленту), привычка целить в ленту, что при нашей нехватке (немного) в скорости приводило к красивым атакам с “черт, опять чуть-чуть не хватило…” и отсутствию опыта соревнований такого уровня и такого количества самолетов в воздухе разом.

Будем тренироватся.

Вот тут немного фоток

DUDS:

А вот так выглядит результативность на графиках

Lyoha, как синхронно мы с тобой провели турнир то:)

Aol_WB

Поддерживаю Алексея, Ерша, Ежа и остальных 😁!
Убедились на личном опыте, что мы (электричники) можем составить вполне реальную конкуренцию ДВС… что вселило оптимизма и решимости 😁
Масса незабываемых впечатлений! Очень приятно воевалось и отдыхалось!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам за сие мероприятие и отдельное ОРОМЕННОЕ спасибо Дмитрию и Артему Яковлевым за помощь, радушие и гостеприимство!!!
Очень рад личному знакомству со всеми!

ЗЫ
Сергею Дудину спасибо за раскладывание по полочкам наших достижений 😃

ЗЗЫ
Эта… народ, а где фоты-то? Скидывали же все на бук… зажали?! 😆

minvoda

Леша описал все так что и добавить нечего.
С моей точки зрения погода нам конечно подгадила, были недочеты в организации, а как же без них. Но, я уже вспоминаю с улыбкой как закутывались в пакеты и заматывались скотчем… (все выложим чуть позже в отчете с фотками)
Но мне хочется надеяться, что нам, как организаторам, удалось передать дух соревнований Aces, и это не просто слепое соперничество, это прежде всего общение. Никаких склок и ругани доброжелательная атмосфера, все вопросы решаются в небе. Соревнования с ночи до утра, пилоты отлучаются только на сон (пилот-пати это неотъемлемая часть соревнований 😁). Теперь мы познакомились с Российской командой и это не может не радовать!
Следующий этап в Виннице предлагаю встретиться там. Ребята умеют проводить соревнования, поверьте мне я был там в прошлом году…

Raptirius
Aol_WB:

ЗЗЫ
Эта… народ, а где фоты-то? Скидывали же все на бук… зажали?! 😆

Не переживайте фотки зальем на какой-нить файлообменник.
Если есть пожелания на какой заливать, пишите.😃

EЖ
Raptirius:

Не переживайте фотки зальем на какой-нить файлообменник.
Если есть пожелания на какой заливать, пишите.😃

Выкладывайте на Пикассу хотя бы…

Aol_WB

Я предлагаю не выкладывать фоты, а заливать архивами, дабы не терялось качество и время.
Ну, или дублировать выложенное архивом на обменнике.

ЗЫ
Лично мне рапида нравится больше всего, т.к. проплачен премиум 😁

Желтый_вжик

Для меня самым сильным впечатлением было возращение в молодость - сборы и соревнование в Минске.Город -КРАСАВЕЦ - поверьте, завидовать Минску должны многие города Европы,а уж России и подавно !!!
А вот как передать словами чуство братской солидарности я не знаю.Лишний раз вспомниш Великий и Могучий Союз Советских Социалистических Республик.Как передать словами стремление всех членов Белоруской команды и их жен сделать ПРАЗДНИК для пилотов ? Я на стартах отдохнул душой.Огромное Вам за это СПАСИБО.
Теперь о спортивных результатах - задачи порвать и настучать не ставилось сразу.Достать с полки через три года модель и полететь за победой бред,было понятно сразу.Основная цель поездки - почуствовать дух 1/12,посмотреть на нюансы судейства и прочие организационные моменты.Сразу же для себя открыл одно новшество - расписка о предупреждении об ответственности за причиненый ущерб - мысль интерестна,хотя с юр точки зрения не более чем бумага,но хоть как то упорядочнит разборку в случаи нанесения ущерба чужому имуществу.
МОдели - проглядывается явная тенденция лететь на “граблях” - чем больше размах,тем больше вероятность пересечения ленты соперника и более уверенное поведения модели в воздухе.Среди представленных моделей доминировали прототипы с размахом за 12-14 метров.Истребителей с размахом менее 10 м - одна -две модели.Отступление от граничений по масштабу заметна у многих - все сделанно в максимум разрешенного и еще чуть-чуть.Думаю,что в скорости мы увидим все,что садилось на палубы кораблей и сие самолеты будут доминировать в соревнованиях.
Моторы - Московские електричники доказали состоятельность и сильную конкурентно способность электрической тяги.Явных преимуществ ДВС не имели.Электро моторы проигрывали незначительно в горизонтальном полете и полете со снижением,а в вертикалях были сильнее ДВС.Перекрутов ДВС двигателей на земле было не слышно,а вот в при полетах некоторых моделей возникал вопрос.Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.
Тактика ведения боя - подавляющий полет по кругу левым виражом и прямые петли.Попытки “бить по площадям” - маневренность моделей и ленту не особо видно и народ рулит в место предполагаемого нахождения ленты.Яркий пример - при подлете к месту предполагаемого нахождения ленты “запустить пропеллер”-серию быстрых бочек - авось на большую зону нахождения крыльев со шкуркой и намотает ленту.Осознаных атак маловато.Тактика - отлетать максимальное время,сохранить свою ленту и не получить штрафов - видна у многих,это позволяет набрать хорошие очки.Битвы до победного конца нет.Низко бьются редко и единицы.У лидеров и модели летят получше и тактика иная и результативность поболее.Москвичи проигрывали в первую очередь из за тактики - привычка летать кучно и не особо высоко (ограничения места проведения тренировок - Ямы) давала себя знать в Минском небе,где места раза в два поболее.Надеюсь они извлекли уроки и подтянутся.
Я лично ленту видел только в одном ракурсе - перед собой вдоль (старый наверное очки надобно носить - хотя и не мудренно на ста метрах увидеть сантиметровую ленту) и на близких вертикалях.Опыт открытого класса - скорость-маневр-реакция -подводил сильно - руки дергали ручки сами, а моделька как была далеко,так там и оставалась,приходилось брать упреждение,а моторная память вещь сильная, фиг побориш.Да и габариты моделей другие - поднялся метров на сто и две черточки - для открытого класса это почти раза в два дальше.Комуфляжная окраска моделий не всегда позволяет однозначно определять место положение в небе,при синем брюхе модели потерять ее в небе - раз плюнуть.Было видно - у кого контрасная раскраска - более четче летят.
Тараны - осзнаных нет,есть случайные столкновения, да и то многих можно избежать - время на подумать и посмотреть и отрулить - масса.
Посадка модели - стремяться посадить модели близко единицы(нет очков за посадку),в основном где придеться -“Мне пройти пятьдесят метров не лень”.Сильно поразило и раздосадовало свойство моделей при посадке на чуть большей скорости пойти кубарем,чуть зацепив травку и как результат - кульбит метров на шесть и залет в зону безопасности -200 очков.Для открытого класса - чтоб так получилось надо сажать на ноже.
Прошу не обижаться - если кого задел своим опусом - имею право на ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,кое и высказываю.Можете наплевать - Ваше право.
Теперь о битве БИПЛАНОВ -WWI
Вот шоу достойное для показа,многие не видели подобного и им понравиться.Не буду бухтеть о правилах и ограничениях сего класса их масса.Но зрелище понравилось однозначно.Изюминка есть и еще какая.

an2an
DUDS:

А вот так выглядит результативность на графиках

Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?

rcred

Что-то как-то грустно,годы прошли,а кроме колличества “грабель” в небе,ничего не изменилось

lyoha

Алексей, у Вас есть редкий шанс 1 августа продемонстрировать собственные тактические приемы против грабель. Если народ увидит что-то действительно новационное в Вашем стиле ведения боя, Вашей технике и Вашей результативности - уверен, к Вам потянуться толпы восторженных последователей.

rcred

Бой надо вытягивать на себя,на привычные для нас дистанции,а для этого нужно иметь численное приимущество,для того и еду в Москву и сына везу,а вообще шансов без тренировок мало.

an2an
rcred:

…а вообще шансов без тренировок мало…

“Алина Кабаева” (двоюродная сестра Дуни Кулаковой), отчасти, решит эту проблему.

rcred

Элементарно осваевается,и все портит,по-ДР… сам,погонял в этой теме сына,в обоих случаях реальный проигрышь живому противнику.Почему,не знаю,анализу не поддается,что-то нарушается в автоматизме захода на ленту.Нужен реальный бой(а то так и останешся дра-чуном)…,все по Фрэйду.

rcred
Lazy:

Как раз всё заладилось 😃
Была поставлена задача - вывести из строя максимальное количество бойцов.
Пэлт, дэцил, пэлт… 😒 Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Почему-то никто не придал этому значения,Россиян планомерно таранили,и да-же не скрывают этого,благо белорусов было много,и не все лидеры…

minvoda
Желтый_вжик:

 Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.

3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов недопустимо.

И почему вы решили что винты никто не смотрел? 😉

EЖ
Lazy:

Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Тараны были… Причем мой Сагиттарио вообще чуть не увезли в неизвестном направлении. После удара оторвалась морда с мотором, один элерон оторвало, а у машинки второго сломалась качалка. Самик закрутило и ветром в положении вверх ногами бросило в сторону проезжаевшего мимо товарняка. Как я сумел его перевернуть в нормальное положение без элеронов и аккуратно посадить на насыпь в нескольких метрах от поезда для меня до сих пор загадка.

А что касается повреждений… при желании самик мог быть восстановлен до летного состояния за 10-15 минут:) (чего не скажешь о ДВСке, которая меня протаранила:) )

А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.