Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2

EЖ
Raptirius:

Не переживайте фотки зальем на какой-нить файлообменник.
Если есть пожелания на какой заливать, пишите.😃

Выкладывайте на Пикассу хотя бы…

Aol_WB

Я предлагаю не выкладывать фоты, а заливать архивами, дабы не терялось качество и время.
Ну, или дублировать выложенное архивом на обменнике.

ЗЫ
Лично мне рапида нравится больше всего, т.к. проплачен премиум 😁

Желтый_вжик

Для меня самым сильным впечатлением было возращение в молодость - сборы и соревнование в Минске.Город -КРАСАВЕЦ - поверьте, завидовать Минску должны многие города Европы,а уж России и подавно !!!
А вот как передать словами чуство братской солидарности я не знаю.Лишний раз вспомниш Великий и Могучий Союз Советских Социалистических Республик.Как передать словами стремление всех членов Белоруской команды и их жен сделать ПРАЗДНИК для пилотов ? Я на стартах отдохнул душой.Огромное Вам за это СПАСИБО.
Теперь о спортивных результатах - задачи порвать и настучать не ставилось сразу.Достать с полки через три года модель и полететь за победой бред,было понятно сразу.Основная цель поездки - почуствовать дух 1/12,посмотреть на нюансы судейства и прочие организационные моменты.Сразу же для себя открыл одно новшество - расписка о предупреждении об ответственности за причиненый ущерб - мысль интерестна,хотя с юр точки зрения не более чем бумага,но хоть как то упорядочнит разборку в случаи нанесения ущерба чужому имуществу.
МОдели - проглядывается явная тенденция лететь на “граблях” - чем больше размах,тем больше вероятность пересечения ленты соперника и более уверенное поведения модели в воздухе.Среди представленных моделей доминировали прототипы с размахом за 12-14 метров.Истребителей с размахом менее 10 м - одна -две модели.Отступление от граничений по масштабу заметна у многих - все сделанно в максимум разрешенного и еще чуть-чуть.Думаю,что в скорости мы увидим все,что садилось на палубы кораблей и сие самолеты будут доминировать в соревнованиях.
Моторы - Московские електричники доказали состоятельность и сильную конкурентно способность электрической тяги.Явных преимуществ ДВС не имели.Электро моторы проигрывали незначительно в горизонтальном полете и полете со снижением,а в вертикалях были сильнее ДВС.Перекрутов ДВС двигателей на земле было не слышно,а вот в при полетах некоторых моделей возникал вопрос.Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.
Тактика ведения боя - подавляющий полет по кругу левым виражом и прямые петли.Попытки “бить по площадям” - маневренность моделей и ленту не особо видно и народ рулит в место предполагаемого нахождения ленты.Яркий пример - при подлете к месту предполагаемого нахождения ленты “запустить пропеллер”-серию быстрых бочек - авось на большую зону нахождения крыльев со шкуркой и намотает ленту.Осознаных атак маловато.Тактика - отлетать максимальное время,сохранить свою ленту и не получить штрафов - видна у многих,это позволяет набрать хорошие очки.Битвы до победного конца нет.Низко бьются редко и единицы.У лидеров и модели летят получше и тактика иная и результативность поболее.Москвичи проигрывали в первую очередь из за тактики - привычка летать кучно и не особо высоко (ограничения места проведения тренировок - Ямы) давала себя знать в Минском небе,где места раза в два поболее.Надеюсь они извлекли уроки и подтянутся.
Я лично ленту видел только в одном ракурсе - перед собой вдоль (старый наверное очки надобно носить - хотя и не мудренно на ста метрах увидеть сантиметровую ленту) и на близких вертикалях.Опыт открытого класса - скорость-маневр-реакция -подводил сильно - руки дергали ручки сами, а моделька как была далеко,так там и оставалась,приходилось брать упреждение,а моторная память вещь сильная, фиг побориш.Да и габариты моделей другие - поднялся метров на сто и две черточки - для открытого класса это почти раза в два дальше.Комуфляжная окраска моделий не всегда позволяет однозначно определять место положение в небе,при синем брюхе модели потерять ее в небе - раз плюнуть.Было видно - у кого контрасная раскраска - более четче летят.
Тараны - осзнаных нет,есть случайные столкновения, да и то многих можно избежать - время на подумать и посмотреть и отрулить - масса.
Посадка модели - стремяться посадить модели близко единицы(нет очков за посадку),в основном где придеться -“Мне пройти пятьдесят метров не лень”.Сильно поразило и раздосадовало свойство моделей при посадке на чуть большей скорости пойти кубарем,чуть зацепив травку и как результат - кульбит метров на шесть и залет в зону безопасности -200 очков.Для открытого класса - чтоб так получилось надо сажать на ноже.
Прошу не обижаться - если кого задел своим опусом - имею право на ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,кое и высказываю.Можете наплевать - Ваше право.
Теперь о битве БИПЛАНОВ -WWI
Вот шоу достойное для показа,многие не видели подобного и им понравиться.Не буду бухтеть о правилах и ограничениях сего класса их масса.Но зрелище понравилось однозначно.Изюминка есть и еще какая.

an2an
DUDS:

А вот так выглядит результативность на графиках

Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?

rcred

Что-то как-то грустно,годы прошли,а кроме колличества “грабель” в небе,ничего не изменилось

lyoha

Алексей, у Вас есть редкий шанс 1 августа продемонстрировать собственные тактические приемы против грабель. Если народ увидит что-то действительно новационное в Вашем стиле ведения боя, Вашей технике и Вашей результативности - уверен, к Вам потянуться толпы восторженных последователей.

rcred

Бой надо вытягивать на себя,на привычные для нас дистанции,а для этого нужно иметь численное приимущество,для того и еду в Москву и сына везу,а вообще шансов без тренировок мало.

an2an
rcred:

…а вообще шансов без тренировок мало…

“Алина Кабаева” (двоюродная сестра Дуни Кулаковой), отчасти, решит эту проблему.

rcred

Элементарно осваевается,и все портит,по-ДР… сам,погонял в этой теме сына,в обоих случаях реальный проигрышь живому противнику.Почему,не знаю,анализу не поддается,что-то нарушается в автоматизме захода на ленту.Нужен реальный бой(а то так и останешся дра-чуном)…,все по Фрэйду.

rcred
Lazy:

Как раз всё заладилось 😃
Была поставлена задача - вывести из строя максимальное количество бойцов.
Пэлт, дэцил, пэлт… 😒 Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Почему-то никто не придал этому значения,Россиян планомерно таранили,и да-же не скрывают этого,благо белорусов было много,и не все лидеры…

minvoda
Желтый_вжик:

 Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.

3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов недопустимо.

И почему вы решили что винты никто не смотрел? 😉

EЖ
Lazy:

Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Тараны были… Причем мой Сагиттарио вообще чуть не увезли в неизвестном направлении. После удара оторвалась морда с мотором, один элерон оторвало, а у машинки второго сломалась качалка. Самик закрутило и ветром в положении вверх ногами бросило в сторону проезжаевшего мимо товарняка. Как я сумел его перевернуть в нормальное положение без элеронов и аккуратно посадить на насыпь в нескольких метрах от поезда для меня до сих пор загадка.

А что касается повреждений… при желании самик мог быть восстановлен до летного состояния за 10-15 минут:) (чего не скажешь о ДВСке, которая меня протаранила:) )

А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.

moldavan

На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.

Aol_WB
rcred:

Россиян планомерно таранили

Да ну Господь с Вами, товарищ! Если и таранили специально, то 5 баллов за артистизм… выглядело случайностью на 100% Да и смысла большого таранить не имеет… опосля тарана стекло идут собирать веничком в совочек… в то время как все желающие могли наблюдать мое пятиминутное восстановление полностью отрубленного хвоста Як-9. При последующем облете, ни разу не щелкнул триммером! А дядька Зазулин за 10 минут восстановил перебитый Сагитарио.

ЗЫ
А уж сколько контрактов мы заключили на поставку EPP! (шутка) 😁 😆

an2an
rcred:

…Россиян планомерно таранили,и да-же не скрывают этого…

Конспирология - вот основа всех основ!

rcred

Я чисто по факту написаного,тем временем пока вы востанавливали,бегали по насупи,кто-то рубил ленты и набирал очки.Судя по перечисленным повреждениям у вас,можно предположить что г-н Лэзи проболтался.Я знаю в опене это то-же практикуется,но счетается не спортивным,и конспирируется.Стеклопластик с этой точки зрения,полное Г…,но при достаточном колличестве бойцов кое-чем можно пожертвовать.

Желтый_вжик
minvoda:

И почему вы решили что винты никто не смотрел? 😉

"На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок. "

Уважаемые 😎 разве я что либо сказал о плохом судействе ?
Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите “Кто не совсем точен” особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз 😒
Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.

an2an
rcred:

Лэзи проболтался.

Да бросьте Вы, Лэзи, хороший товарищ Лехи, специально его таранил? Очень сомневаюсь.

rcred:

Я знаю в опене это то-же практикуется,но счетается не спортивным,и конспирируется.

Ни когда не конспирировалось, если команда считает это необходимым, то завсегда шли и таранили. Намеренный таран - это высший класс, а когда за таран еще и очки давали, то люди умудрялись по 3-4 тарана за бой исполнить. Командная тактика, когда в жертву приносятся свои личные результаты, почему по-Вашему - неспортивна?

Yersh

Lazy вообще-то не летал, а судил.

А диверсионную работу он вёл, дружески склоняя пилотов к алкогольной интоксикации. Причем особых плодов эта работа не дала😅

Пока собирали обломки , никто не летал и очки не набирал.
И не надо этот параноидальный флуд разводить, никому эти тараны нафиг не нужны были. Просто бывает так, что не везёт.

Zorba
moldavan:

На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.

Рядом с Вами стоял паренёк со стеклопластиковым клоном АРС на каком-то “крестоносце”, который четко мне объяснил - если очень хочется, то можно всё…😁. Да и что это за метода тренировки такая - тренируемся на том, что летит - соревнуемся на том, что летит с трудом (сугубо личное впечатление от увиденного).

minvoda
Желтый_вжик:

Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите “Кто не совсем точен” особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз 😒

целиком и полностью согласен особенно про китайских производителей и длина разная и шаг. Поэтому как не крути летаем только на APC как показала практика ничего лучше этого в природе пока не было.

Желтый_вжик:

Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.

Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
Вообще в Айсес есть неписанные правила как наверно и в любом виде спорта. Пока пилот представляет из себя “статиста” им никто не интересуется, но как только пилот начинает рубить, вот тут и начинается …