ACES WW2 Новичкам
возвращаемся к вопросу- где лежат “правильные правила”?
международные
“национальные”?
Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.
Правила : 3.1 - не менее 500 л.с.
Для Bob : пост №31 . Откройте ссылку, увидите перечень правил, в пункте " действующие" выбираете нужные - надеюсь дальше разберётесь. Удачи.
aircombat.eu/…/2016_ACES_int Sek-point table Apend…
aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf
aircombat.eu/…/2016_ACES_int_WWII_Appendix_3-1_mod…
Да уж, кроме-то как на Ил-2 и воевать больше не начем!!! Ну на крайняк-только на Фулмаре! 😃 Огорчу Вас сильно Антон, но появились и летают множество других прототипов. А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.
Правила : 3.1 - не менее 500 л.с…
В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)
В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)
Оттуда.
Постройка самолета продвигалась быстро, но в феврале 1945 года город подвергся бомбардировке, во время которой склад и почти готовый прототип “Та-Го” сгорел.
, а союзникам достался только единственный опытный самолет.
одификация Ta-Go
Размах крыла, м 8.92
Длина, м 7.43
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 16.75
Масса, кг
пустого самолета 345
нормальная взлетная 585
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-47 Hatsukaze 11
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 150
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4600
Экипаж 1
Вооружение: одна 100 кг бомба
появились и летают множество других прототипов.
Ты абсолютно прав и точен в формулировках . Именно - появились и летают . Выигрывают же - пилоты на другой матчасти .
А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.
Э нет … Это другая песня … “Фора” имеет объём 3,5 кубика . “Из коробки” перекручивает все винты 9*4 , кроме старых широких “Каванов” , за них тебе огромное спасибо . Что “Спитфайр” , что"Харрикейн" , формально относящиеся к 0,21 классу , с этим мотором летят абсолютно по-другому . И чем хуже погода (холоднее , влажнее , ветренее) , тем больше вырисовывается преимущество такой матчасти . Напомню , “Харрикейн” был просто огромен по сравнению с “Як-3” . Именно это даёт возможность построить модель (весьма узкозаточенную) для Чемпионских раундов .
А все малипусики в 0,10 и в 0,15 классах будут сметены с неба . Если не ветром , то “Бэттлами” , “Ил-2” и “Троллейбусами” .
Ну мы им противопоставим Темпестов и Хелкэтов! Ещё осмотрим кто кого!
мы им противопоставим Темпестов и Хелкэтов!
Да понятное дело … 25 класс , всё-таки …😛:P:P
Асп25 как?
Вполне на минимум 2-4 сезона. Только берите 2 серию, с отдельной от карба иглой.
Асп25 как?
На.бёшься и напляшешься . Лучше сразу взять “Ос-Макс” . Он тупо “из коробки” работает . Всегда . Ну а если хочется Настоящего Адреналина - “Фора” во веки веков !
Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо. Крайний вариант практически слизан с ОСа, только пара цветная:латунь-алюминий. Из 5 что прошли через мои руки лишь один чуть капризничает-подкусывает. Остальные практически выдали 14000. Один, первый, разобрал-внутри чисто и гладко всё. Остальные даже не разбирал. За одну Фору можно взять 2 АСП. Но если есть возможность-можно купить всё. Кстати, ОСы исчезли из продажи, говорят перестали выпускаться, а на е-бэе за них просят уже 200-220 баксов!
Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо.
Да . Лет 10 . Рад , что всё изменилось .
Полез искать для ребенка тот самый АСП! И что бы вы думали… НЕТУ!!! Может Кто подскажет где еще можно ухватить… Бо сразу на Фору садиться и не бюджетно, и надо на чем-то попроще детю руку набить!!!
😛:P
Витальевич. Вы давно не трогали АСП видимо. Крайний вариант практически слизан с ОСа, только пара цветная:латунь-алюминий. Из 5 что прошли через мои руки лишь один чуть капризничает-подкусывает. Остальные практически выдали 14000. Один, первый, разобрал-внутри чисто и гладко всё. Остальные даже не разбирал. За одну Фору можно взять 2 АСП. Но если есть возможность-можно купить всё. Кстати, ОСы исчезли из продажи, говорят перестали выпускаться, а на е-бэе за них просят уже 200-220 баксов!
За такие деньги можно полностью “зарядить” 15 или 21 кл. плюс 3 (три) батарейки !
И руки будут чистыми и пахнуть будете парфюмом , а не …
Вы с Лёшей говорите об одном и томже самолёте. Только Лёша о первом варианте, а Вы о втором. А поскольку в правилах нет слова “воевавшим”, то его можно строить ( не забудьте, что колёса не убирались.
Ну не надо нубам брать это в руки . Разочаруетесь . Только “Ос-Макс” . И то - с помощью старых моделистов . До сих пор перед глазами замечательный Друг , великолепный товарищ и отличный пилот Лёша Твердохлебов . “Что я делаю не так ?” - да всё ты делаешь правильно , ты просто не ЧУВСТВУЕШЬ ДВС …
Часть конец.1
Поиграем словами, дабы поддержать возбужденный интерес, и собственно закончим начатое.
Психо-физиологическая составляющая
Как и раньше расчленим, не совсем подходящее, название на 3 куска:
-Зрение
-Процессы в головушке
-Моторика
И от моего понимания абстрактного, перейдем к моему понимаю практического
Итак зрение и что мы сможем с ним сделать
Все знают что есть из себя зрение, ну или не все, тема интересная, не ленитесь в инете полно интересных статей.
Из того что нам нужно- Зрение бывает центральным и периферийным.
Периферийным (каждый индивидуален, впрочем глаз поперек не встречал. Третий глаз, где бы он ни был, мы тоже исключаем) мы видим примерно:
-180 градусов в горизонт, да да, нет смысла напрягать шею и вертеть головой во время боя (убедитесь, смотрите прямо, вытяните руки в стороны, и пошевелите пальцами, ну или чем получится). Честно говоря смысл есть, но об этом позже.
-55 градусов вверх
-60 вниз
Соответственно у нас получаются проще всего скрыться от соперника, ну или подставится под таран, все зависит от горячести супостата, летящего в слепую, просто уйдя вверх.
Но есть еще зоны где мы видим одним глазом, потому что у нас есть например нос, звучит логично не правда ли. Закройте левый глаз и посмотрите (открытым правым) на лево и вы увидите, вот неожиданность, свой нос.
Это значит, что благодаря нашим физиологическим особенностям (не только нос), в горизонте мы способны определить более-менее адекватно, расстояние до нашего или не нашего самолета с углом 120 градусов, спасибо тебе и на том бинокулярное зрение. Плюс мы теряем пару десятков градусов на небольшом удалении по центру и вниз, опять же из-за нашего носа.
Замечали, что когда самолет пролетает прямо перед носом, он как будто на долю секунды теряется?
Короче говоря, большой красивый нос, хоть женщинам и нравится, а вот прямо перед собой стоящие столбики рубить мешает.
Так же к ограничителям зрения можно отнести очки, особенно оправы, ну и искажение которое они дают.
В финале ЧМ в Чехии солнце светило прямо в лицо, попробуйте в солнечный день открыть пошире глаза и насладиться этим прекрасным шаром. Вся прелесть была в том, что даже те, кто был в очках не могли оценить расстояние, спасибо их носам, плюс, мои глаза оказались самыми молодыми, что тоже помогало, и в следствии чего, остался с самым длинным концом. Зайчиков еще пол часа ловил.
Если мы говорим о центральном зрении, то это не более чем точка на которой мы фокусируемся, и если периферийное зрение помогает нам оценить скорость и расстояние, то с помощью центрального, мы лишь лучше разглядываем объект.
Во время боя зрение должно быть расфокусированным и фокусироваться только на короткие промежутки времени, в самый последний момент атаки, на той части ленты, куда мы хотим направить самолет, ну или чтобы детальнее разглядеть влетающего в нас супостата.
Об остальном позже, есть вопросы- всегда пожалуйста:)
Часть конец.1
остальном позже, есть вопросы- всегда пожалуйста:)
Вот молодец опять Порадавал! Физику рассказал как “курить” не научил ! Одно знаю точно выводы будут сног шибательными!!