Положение о СОЮЗ-500 (проект)
Антон , мы всё это уже проходили . Спектакль один и тот же . И действующие лица те же . И либретто . Исполнители вот только другие …
Вместо блока " Балтийское небо" будет блок “Уральские зори” …
Я - не знаю как с этим бороться , да и нужно ли .
Люди , самостоятельно не организовавшие ни одного турнира , не создавшие ничего достойного в плане матчасти , устраивают бузу в теме , ничего конструктивного не внося …
Всё как всегда . Я считаю , ты - прав . Совет координаторов - и жёсткая вертикаль власти . Только так можно построить что-то жизнеспособное .
Андрей Витальевич, а не пойти ли Вам лесом.
Не мы, тут муть подняли.
Андрей Витальевич, а не пойти ли Вам лесом.
Да без проблем .
Птенец кукушки тоже , подрастая , выпихивает других птенцов из чужого гнезда .
Счастливой охоты !
Это почему же!?
…
Сейчас нас примерно 100 активных пилотов.
а потому, Георгий, что у нас всего-навсего семь организаторов, и из них трое эту тему 100% читают, но даже мараться об дерьмо, которое вы тут развели, не хотят, ждут, пока я, блин, разгребу, хотя с двумя из них все это оговорено приватно и они поддерживают; двое – то ли не читали, то ли тоже, как эти; а еще двое, занимая диаметрально разные позиции, пытаются на голос взять, при этом ни слова по делу, которое ни на миллиметр не сдвинулось. А теперь представь то же самое с этой “сотней активных пилотов”. Особенно в формулировке
через кого то
Все это, на самом деле, тоже уже проходили, да вы не застали. Как и то, как этот класс создавался. А диктатуры бы, на самом деле, не хотелось… Но вы все делаете для того, чтобы пойти по этому пути.
Антон без обид.
Твое желание похвально, но вызывает дискомфорт среди нас.
Может все проще.
я могу Высказать свое мнение от себя и от 4 челябинских пилотов.
Либо консолидировано либо от каждого.
Иван еще от 5 -6 своих.
Миасс , Златоуст также.
Екатеринбург - либо самостоятельно от свердловских команд либо через Петра. Для этого у них своя площадка имеется.
С точки зрения собственно правил. Кроме незначительных корректировок -менять нечего. Тут особо возражение к ново ведения никаких нет.
Цена пункта- есть вопрос согласования. И в начале устроит любая.
По поводу техкома, как был так и остается. Никто его отменять не собирается, и нечего тут на нас наезжать.
-
Бонус за соблюдение, большой или малый это тема для обсуждения. Возможность контроля на любом этапе -никто не отменял.
-
Вес 130 - да черт с ним.
-
Не хотим двойного взвешивания - да никто не хочет.
То, что первичный техком проходит сейчас не совсем адекватно"… это всем известно. Для усиления значимости его есть выборочный летучий контроль и дисквалификация либо обнуление результата.
Как решить проблему на пустом месте?
Реально есть два пути:
-
Взвешиваемся перед стартом каждый раз и общий вес и вес АКБ отказавшись от первичного техкома.
-
Взвешиваем заранее модель и АБК на первичном техкоме ( что я предлагаю).
На старте лишь предъявляем судье весовые параметры.
Только так быстрее получится и не проблем до команды бой поменять ни матчасть ни АКБ главное предъяви судье.
Ну что еще тут обсуждать ?!
А не,… Можно ли летать на модели тяжелее 500 грамм при весе АБК не более 130 грамм!?
МОЖНО НО БЕЗ БОНУСОВ!!!
Собственно Я, иван и думаю Олег ос своего лица и команд и хотели донести до тебя.
По сути, это уже есть в текущих правилах и предполагаю, устраивает большую часть пилотов
Собственно ЭТО И ЕСТЬ КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС всей этой бадяги.
Ну скажи Антон, разве я не прав!?
В СОЮЗЕ-500 не так давно, к сожалению. Огромное спасибо тем, кто стоял у истоков, вы проделали гигантскую работу, рожденный вами класс получился действительно демократичным, способным вовлечь в себя участников любых возрастов и возможностей. Вы уже навсегда внесли себя в списки героев!
Ваше желание удержать своё чадо в гнезде, контролировать каждый его шаг весьма понятно и предсказуемо, и это нормально, но!.. Ребенок то уже вырос!
В класс вошли новые люди, которых вполне устраивает текущее положение вещей, которые не видят никаких проблем как в самой схеме соревнований, так и в организации и судействе.
А предложенная схема по выборам и голосам уж очень сильно напоминает один существующий в нашем государстве орган, который отвечает за написание и принятие законов, со всеми вытекающими…
Антон, при всем моем уважении, может быть стоит спросить у всех, а вы вообще хотите каких-либо изменений?
Антон, при всем моем уважении, может быть стоит спросить у всех, а вы вообще хотите каких-либо изменений?
Иван , изменения неизбежны . Класс растёт и развивается . Меняется жизнь , меняются условия , меняется отношение людей к классу , появляются новые возможности , новые технологии …
Антон поднял вопрос о создании некоего механизма для легитимного и разумного внесения изменений и дополнений в Правила . Алгоритма , если хотите .
Не более того .
Иван , изменения неизбежны . Класс растёт и развивается . Меняется жизнь , меняются условия , меняется отношение людей к классу , появляются новые возможности , новые технологии
Поспорить сложно, может быть лично я не вижу необходимости внесения значительных изменений именно по причине позднего вход а в класс, хотя, до сих пор считаю, что стоило бы задать вопрос всем участникам о необходимости изменений, читая сообщения в соответствующих ветках, складывается впечатление, что бОльшей части заинтересованных изменения нужны в самом минимальном виде, или не нужны вовсе.
По предложенной выше схеме внесение изменений фактически делегируется группе людей (Антон, спасибо что внесли в список - очень лестно), но нас ведь не так много, неужели мы не в состоянии прийти к компромиссу без выбора этой самой группы? Андрей, Вы же понимаете, что на плечи этой группы ляжет весьма серьезная ответственность, всегда будут люди (даже внутри той группы, за которую отвечает делегат) несогласные с принятыми решениями.
А то что учитывать мнение простых пилотов (не оргов) вообще не стоит - мне кажется совершенно неверным, все должно быть совсем наоборот.
Мы ж так перессоримся все и разбежимся по группкам (районам, областям…)
Твое желание похвально, но вызывает дискомфорт среди нас.
В класс вошли новые люди, которых вполне устраивает текущее положение вещей, которые не видят никаких проблем как в самой схеме соревнований, так и в организации и судействе. А предложенная схема по выборам и голосам уж очень сильно напоминает один существующий в нашем государстве орган, который отвечает за написание и принятие законов, со всеми вытекающими… Антон, при всем моем уважении, может быть стоит спросить у всех, а вы вообще хотите каких-либо изменений?
Друзья, я не теряю надежды на спокойный и адекватный разговор, и, кажется, эмоции немного отступают…
Вот смотрите, я легко могу представить себя в вашей шкуре: какие-то малознакомые люди за 2000 км от вас пытаются втянуть вас в какой-то мутный блудняк, принимать какие-то решения, под которые вы должны подписаться и прогнуться, при этом тянут в ваше любимое хобби всеми фибрами русской души ненавидимую чиновную бюрократию. В точку? Видите, я делаю усилие, чтобы вас понять. Теперь ваша очередь сделать усилие, чтобы понять меня. И посмотреть не изнутри, со стороны одной конкретной полны, а сверху, на весь класс вообще. Сделайте, пожалуйста, одно последнее усилие и прочтите эти буквы далее.
Давайте начнем с глобального, философского вопроса: допускаем ли мы, что правила надо иногда корректировать? Речь не о “прямо сейчас” и не о конкретных пунктах, а о “вообще”. Я помогу вам рассуждать: допустим, правила так хороши, что идеально подходят для всех “времен и народов” – но тогда нам надо признать, что они даны пилотам если не высшим разумом, как Коран мусульманам, то как минимум людьми со сверхспособностями, и этим людям лучше знать, какими они должны быть, и пилоты должны “как овцы охреневшие смотреть им в рот” (великолепный оборот речи, я в восторге). Но, на самом деле, конечно, правила написаны обычными людьми и, конечно, жизнь время от времени требует человеческой реакции и правок. При этом запросто возникает ситуация, что одному микросообществу кажется, что надо так, другому – что эдак, а третьему – что надо оставить, как есть. И следующий вопрос, который перед нами встает, звучит так: а надо ли этим сообществам в принципе друг с другом договариваться?..
Это вопрос очень принципиальный. И на заре класса он был решен компромиссно: единых правил у СОЮЗ-500 не было. Был только незыблемый “стандарт”, который включал в себя два масштаба (на один договориться тоже не вышло), вес, батарею, и длительность боя 5 минут. Всё. Далее были у всех свои местные правила, а соблюдение стандарта гарантировало любому пилоту с соответствующей техникой участие в соревнованиях в любом месте и без поражения в очках относительно других легитимных моделей. Потом, со временем, стало с одной стороны получаться, что удачные идеи приживались (у всех), а неудачные отмирали, и эти разные местные правила стали все больше сближаться; а с другой стороны многие были недовольны ситуацией “что это за класс такой, где единых правил нет, дайте нам единые правила, и мы станем все по ним летать”. И стало так ) Это был, на самом деле, акт сознательности – да, мы где-то подвинемся и примем что-то, чего у нас не было (или было не так), зато все станем в общем пространстве, как нормальные люди.
И вот мы сейчас опять на пороге выбора: либо мы возвращаемся обратно к формату “стандарта” и местных правил, что сделать, на самом деле, элементарно, и при этом пропадает всякая необходимость вообще о чем-то друг с другом договариваться. Володя там у себя принимает свои поправки, Витя летает по правилам АСЕС, чего давно хочет, Георгий без всяких проблем летает по своей “упрощенке” и так далее, все довольны. Кстати сказать, многих, и меня в том числе, это не парило. Либо мы сохраняем пространство “единых правил”, но ТОГДА мы должны учиться договариваться. Не слушать какой-то “орган”, а НОРМАЛЬНО РЕШАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, чего на данный момент делать не умеем. И я всего лишь попробовал вас к этому подтолкнуть. Не хотите? Да и ладно. Тогда на 2019 – никаких Правил не будет. Летайте каждый по своим, любым. Опубликуем только “Стандарт”, как раньше, и всё. Это не угроза – это просто вариант выхода из положения. Правда, выход это в никуда. Без взаимопроникновения и культурных связей локальные болотца пересохнут за пару лет, что нам и предсказывают “сочуствующие”. Ну да и ладно, в этом мире ничто не вечно, как и мы сами.
А то что учитывать мнение простых пилотов (не оргов) вообще не стоит - мне кажется совершенно неверным, все должно быть совсем наоборот.
да тут все очень просто, на самом деле. Организаторы волей-неволей вынуждены прислушиваться к своим пилотам (и не на форуме), потому что иначе пилоты к ним просто не поедут. И никто не заинтересован больше в отстаивании интересов пилотов, чем орги. Именно поэтому ДОСТАТОЧНО решить между оргами, которые куда более ответственно подойдут к вопросу, нежели сама публика, которая состоит из десяти человек разумных, но тихих, разделяющих одну позицию, и не желающих участвовать в форумных баталиях вообще, и одного крикуна с клавиатурным недержанием, и позицией “я не как все и я лучше знаю как надо”. Слышно будет – только его. Как это учитывать предлагается? Дело, повторяю, не в том, чтобы заткнуть пилотам рты, а в том, чтобы поручить оргам изучить их мнение и взвешено и ответственно озвучить его остальным. Это, типа, ДОБРО, а не ЗЛО )
Во всем должен быть порядок!!! В частности в на соревнованиях, в правилах, а тем более в процедуре внесения изменений в правила! Для этого и создана эта тема!!!
Процедура описана, кто будет иметь возможность голосовать тоже, конструктивные предложения ПРИНИМАЮТСЯ!
По мне так Обозвать этот класс ACES FIGHTER 0.10 и применить к этому всему правила ACES с требованиями к модели и аккуму, времени полета и т.д. от Союза! И на всех внутренних ACES стартах все желающие могут летать на этих моделях совместно с моделями АСЕS! A не желающие летят только в FIGHTER 0.10 (ВО МНОГИХ РЕГИОНАХ ТОЛЬКО СОЮЗ И ЛЕТИТ)!
Ну а на ЕВРОКАП (единственные соревнования в год в каждой стране) нужно полное соответствие правилам ACES!
применить к этому всему правила ACES с требованиями к модели и аккуму, времени полета и т.д. от Союза!
вот этот момент требует прояснения. Если там будет “всё от СОЮЗа”, то что там будет от АСЕСа? Кроме названия? Ну не требование же этой ленты идиотской и зазора между линией пилотов и линией безопасности, в конце концов? Или отсутствие бонусов за техком в принципе? И по поводу названия… Во-первых, ну, мне ты объяснил в свое время, а остальные не в курсе и сейчас тебе наговорят всякого, объясни им теперь. Во-вторых, я все равно не понимаю, как ты хочешь в одни правила “типа АСЕС” включить И асесовские требования к модели и бой 7 минут, И – одновременно – союзовские и 5 минут? Это уже даже и мне совсем непонятно. Давай лучше пусть СОЮЗ останется самим собой, а местные правила АСЕС допускают союзную матчасть. Это как-то понятней, логичней, да по итогу, подозреваю, и легче.
Все просто! Я не оставляю желания зарегистрировать в Минспорта радиобой! Чем больше классов - тем больше бумаг для оформления!!! Да и чиновникам разъяснять зачем нам куча однотипных классов - что член тупить! В итоге хорошо, если по двум классам оформим (WW1 и WW2), а остальное вписывать в эти рамки!
Еще раз повторюсь, что в полном соответствии с правилами ACES должен проходить Еврокубок раз в год в каждой стране! Все остальные соревнования организатор проводит с изменениями и дополнениями, которые мы можем совместно утвердить под аббревиатурой ACES FIGHTER 0.10, ACES - SOYUZ или как-то еще!
Правила ACES лежат в основе Союза и отличия по сути в нескольких пунктах! Их можно прописывать в Положениях к каждому соревнованию, так как положение имеет большую значимость чем правила! А что какаемо ЛБ в Союзе, то для безопасности, я считаю, уже пора ее давно отодвинуть на несколько метров!
Можно конечно идти каждый своим путем, расплодив еще кучу всяких разных правил (СОЮЗ 500, 250, 700 и т.п.), вот только я, например, не смогу протянуть через ДОСААФ всю эту кучу классов как организатор соревнований, И НЕ СЧИТАЮ ЭТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ!
Парни, извините что снова вмешиваюсь, но у вас реальный системный кризис прямо лебедь раком щуку, оставьте воз на месте, а то ведь разнесете в хлам…
Да и чиновникам разъяснять зачем нам куча однотипных классов - что член тупить!
Ну это понятно, но непонятно другое – при полном их непонимании предмета, каким образом они будут проверять, по каким правилам и как ты что-то проводишь? Ты там можешь хоть правила борьбы нанайских мальчиков утвердить, а проводить и летать по тем правилам, что мы обсуждаем и принимаем здесь, разве нет? Если дело только в названии – ну называй как хочешь, мы же никому за бренд не платим и сами денег не берем )
тем более
Все остальные соревнования организатор проводит с изменениями и дополнениями, которые мы можем совместно утвердить … прописывать в Положениях к каждому соревнованию, так как положение имеет большую значимость чем правила!
Ну вот и утверди в своем министерстве\досаафе АСЕС, а правила СОЮЗа прямо целиком лепи в положение, и вперед, нет? Так это нельзя решить?
Да уж,лишнее доказательство того,что либерализм ни к чему хорошему не приводит…Антон,скажи,а устраивают ли такой “балаган”,ну скажем в самом наглядном техническом виде спорта,Формула-1? Насколько мне известно нет.Захотели организаторы снизить скорость гонок-ввели ограничение на объем двигателя,повысить безопасность пилотов-ввели “ошейники” и т.д. и т.п. И в данном случае не вижу проблемы,ВЫ с Андреем Витальевичем являетесь родоначальниками данного класса,вам решать каким он будет,пишите правила и публикуйте.Если я не ошибся в подсчетах,ваши предложения не устраивает 10-15% действующих пилотов,и живут они на таком далеком Урале,и 2% из них устроили балаган.Хотя знаю одного,которому всеравнопокакимправиламлижбынебыловойны 😉 Класс существует уже порядочное количество времени,обсуждать и прислушиваться можно было в самом начале,когда шел поиск оптимального пути.На данный момент,уже должно было,я надеюсь,сформироваться понимание что и как должно быть.Кого не устроят правила-им дорога лесом,ну или тайгой…
P.S. Не нравятся мне возросшие скорости в С-500,потому не летаю боле…Многим смотрю тоже поднадоело носиться по небу аки метеоры,и захотелось им создать С-700…
Да уж,лишнее доказательство того,что либерализм ни к чему хорошему не приводит…Антон,скажи,а устраивают ли такой “балаган”,ну скажем в самом наглядном техническом виде спорта,Формула-1? … ВЫ с Андреем Витальевичем являетесь родоначальниками данного класса,вам решать каким он будет
Серег, спасибо, конечно, но есть одно “НО”. И изначально хотелось, и сейчас хочется – создать самостоятельное жизнеспособное полноценное существо. А не голема, который рухнет, как только его создатель перестанет вдыхать в него жизненную силу. Типа как Папа Карло – Буратину ))) Конечно, отеческое наставление ему время от времени необходимо, это нормально, но ходить он должен своими ногами. И, хочу отметить, это в целом и удалось, на пару лет я отходил от дел (впрочем и АВ крайнее время было не до этого), и в целом – все живет и зеленеет. Местами есть проблемы, которые хочется подлечить, чем сейчас и занимаемся, кстати, в том числе и
возросшие скорости в С-500
но в целом – нет повода не порадоваться. Именно тому, что оно способно жить само.
Формула 1? Ну ну… В Формуле правила меняет тот, кто некислые бабосы платит командам за победы…
И изначально хотелось, и сейчас хочется – создать самостоятельное жизнеспособное полноценное существо.
Это все понятно,но дело в том что изначально был создан Колосс на глиняных ногах(положение),который без поддержки “родителя” самостоятельно стоять не мог.Самое время,наши вы “папы Карло”,вырубить топором того самого Буратину (правила),и со спокойной душой отправить его в самостоятельную жизнь… Никаких возможностей интерпритации,жестко и бескомпромисно-500,130,1/12,850,ну или как решите еще.
Читаю и …
Лучшее враг хорошего однако.
Создан класс, спасибо авторам.
Ну так нет.
Ноги не те, материал не то, глина плохая…
Надыбать его к ногтю. Замочить да снова перетереть.
А он, сам развивается батек не спрашивает. Стоит и ходит.
Гоняет по небу с недозволительной скоростью. Батьку не спрашивает.
Вот в наше время все было не так…
Одной фразой " богатыри не “вы”…"
А нам творцам - памятную табличку в алле славы не мешало бы.
Надо бы, этому Братину, сучек то по отломать. Веревочки к членам тельца навязать.
А то и вовсе, в 700 переписать.
А еще, хорошо бы мзду драть за права за продажу формулы франшизы до кучи, а что… бизнес однако
(из опыта опыт, общения с предками по поводу эмблемки и прав на ее использования).
Мужики, может хватит. Ну не нравится вам, что цирк уехал…
Что поделать, Братнино вырос и сам уже строгает на верстаке Мальвину.
Доведёте народ, пошлем Вас с “вашим - нашим”, на все четыре стороны.
Урал сейчас на подъеме, ничего не стоит создать “Союз УРАЛА”, Союз Белоруссии" и тд , пойти дальше своим путем в поисках новых земель обетованных.
Пора заканчивать эту затянувшуюся пьесу.
Антон, по моему все, что нужно и мало майский важно, истолковали. Пора просто переписать правила на 19 год в рамках эволюционный а не революционных их изменений.
…
Доведёте народ, пошлем Вас с “вашим - нашим”, на все четыре стороны.
Ахринеть , конечно .
Урал сейчас на подъеме, ничего не стоит создать “Союз УРАЛА”, Союз Белоруссии" и тд , пойти дальше своим путем в поисках новых земель обетованных.
Что-то мне это напоминает … А , вспомнил : “Берите суверенитета столько , сколько хотите !” (С) - Борис “Проклятый” Ельцин .
по моему все, что нужно и мало майский важно, истолковали.
Пардону прошу - КТО истолковал ?
Как говаривал мой друг Сергей Николаевич Сытников - “Мутанты одолеют по-любасу” (С)
Последний раз . Дяденьки , вам предлагают процедуру внесения изменений в Правила . Легитимную и законную ( прошу прощения за тавтологию) .
Дяденьки , вам говорят - мы создали два класса воздушного боя , это наши дети ." Мы навсегда в ответе , за тех , кого приручили ." (С)
То , о чём вы сейчас только задумались , мы прошли , съели и выср.ли в 2005-2009 году .
Желаете разрушить то , что создано не вами - вперёд ! Желаете создать Новое - мы присоединимся с благодарностью .
Только у меня один вопрос ; какое количество Стартов уровня Еврокубков - провели Георгий Головин и Олег Чурбаков ?
О чём вы сейчас говорите ?
Я знаю Коровина , обоих Дорошенок , Ереклинцевых - обоих … Вас , господа - я не знаю .
Я знаю Нечеухина , Фаизова , Бобова …
Вас . господа , я - не знаю .
Будьте внимательны и осторожны в Ваших высказываниях .
И в данном случае не вижу проблемы,ВЫ с Андреем Витальевичем являетесь родоначальниками данного класса,вам решать каким он будет,пишите правила и публикуйте
Отличное решение в плане привлечения свежей крови! Ужесточить! Не пускать! Выбрать голосовальщиков, которые лучше знают, что для нас нужнее!
Проходили мы это уже… Класс свободно летающих моделей шел по этому пути, теперь пытаются внедрить новые демократичные классы для привлечения молодежи, только поезд то уже ту-ту!
Кого не устроят правила-им дорога лесом,ну или тайгой…
Друзья, техническое творчество в стране ЗАГИБАЕТСЯ!!! На сегодняшний момент СОЮЗ-500 это самый простой способ увлечь детей (поверьте, пробовал многое другое), а мы их в тайгу…