Положение о СОЮЗ-500 (проект)
честный плосколет,без бонусов,но более чем легитимный…
Серёжа , я специально 3 года это делал . Как ты понимаешь (и увидел своими глазами в последующих сезонах) - построить любой самолёт для меня проблем нет . Важно было ПОКАЗАТЬ наглядно преимущества нового класса . На трёх кусках пенопласта , обмотанных дешёвым скотчем из ближайшего хозмага , на трэшевых кетайских потрошках , ценою в шапку сухарей - можно и должно выигрывать всё , в чём участвуешь . Ну , если конечно , этого ОЧЕНЬ хочется .
Я это - делом доказал . Думаю , для многих это стало примером . Во-всяком случае ,пять-шесть топовых пилотов в приватных беседах это - подтвердили .
Видите ли, друзья, дело в том, что у каждого – даже в рамках общего хобби – своя правда. Искренняя, выстраданная. Так устроены люди и это, в принципе, нормально, и само по себе не повод для грусти. Повод для грусти в том, что взрослые умные люди этого не понимают и не умеют и не хотят считаться с чужими мнениями, не умеют и не хотят искать компромиссы и договариваться. В конце 2012 от примерно десятка человек потребовался, без преувеличения, моральный подвиг – признать, что не только каждый из них в отдельности может быть прав, и что не каждую собственную правду надо отстаивать до последней буквы на клавиатуре, что для ОБЩЕГО блага каждому надо в чем-то поступиться и отказаться от кусочка собственной правды в пользу правды чужой, чтобы другие сделали то же самое. В итоге этого морального подвига родился СОЮЗ-500. Он родился не точно таким, каким хотел его видеть Лукашов, или Миронов, или Папилин, или Зазулин, или Бобов, или Сбоев, или Леонов, или Брылев – но он РОДИЛСЯ. А вот сегодня на такой подвиг – способны не только лишь все. Ключевые участники – пока, к счастью, да. Но если эта тенденция сохранится – она нас в гроб загонит. Подумайте об этом.
она нас в гроб загонит.
Трагично, пафосно, но не соответствующе действительности.
Любое общество или группа постоянно обновляются, одни люди уходят по разным причинам, другие втягиваются в группу.
Хоббийный класс загнётся если его пытаться жёстко регулировать, ибо вид развлечения и отдыха, но в строгих рамках - ну это как загорание/купание на пляже по часам или опрокидывание стопки на природе по команде…
моральный подвиг
Это ваще каким боком? Мы тут, грубо говоря, игрушки играем…
Ключевые участники
Явные признаки и отличительные особенности, которые чётко присущи ключевым и в явном виде отсутствуют у неключевых? Мне интересен критерий…
Явные признаки и отличительные особенности, которые чётко присущи ключевым и в явном виде отсутствуют у неключевых? Мне интересен критерий…
Организация нескольких соревнований в сезон с 20+ участниками с одной стороны, и “не буду заниматься никакой организационной деятельностью никогда и ни за что, хочу только кайфовать (ну и на форуме словоблудием заниматься)” с другой – вполне однозначный критерий.
вполне однозначный критерий.
Кто придумал? Ты? Ты ключевой?
нескольких соревнований в сезон
Несколько это сколько? Больше одного? Больше пальцев на одной руке?
20+ участниками
Даже в этом, очень насыщенном стартами году, далеко не на каждых официальных стартах Урала было столько. Например Осенний Кубок собрал всего 11 или 12…
Самое большее было вроде 27…
ну и на форуме словоблудием заниматься
Это ты про себя? За год сколько раз пульт в руках подержал?
Лично я летаю почти каждые выходные, была бы погода.
вполне однозначный критерий.
Зазулин давеча пел про “чтобы иметь собственное мнение надо посоревноваться, тумбочку потоптать”
Я несколько раз за 2017 потоптал… из 7 или 8 соревнований пять раз потоптал…
Зазулин тут же переобулся и начал петь, что мне “надо” в Беларусь ехать, самому старты проводить, а иначе кто старты не проводит и в Беларуси не был, так он типа и не достоин…
У себя в голове приберитесь сначала…
Бойцы из прошлого блин…
Некрасиво прикрываться “свежей кровью” и уж тем более детками,для создания лазеек и откровенных дыр для себя
Сергей, Мы же с Вами не знакомы и совершенно ничего не знаем ни друг о друге, ни о нашей деятельности, почему Вы так решили - я не понимаю.
Участвовал во многих стартах, лично мои модели ни разу не вызывали вопросов у организаторов и судей, мне лазейки не нужны. Если я ратую за своих воспитанников (и часто от их имени), то это только потому, что для них написать сообщение на этом форуме - та еще задачка. Их же задавят авторитетом моментально. Почему, как только начинаешь говорить, что это “для детей” тут же выскакивает штамп “прикрываешься детьми”, мне так же не ясно.
Но Вашу позицию я понял, идти нам лесом или в тайгу. Ага, пойдем, только вот кому от этого станет легче, кто от этого выиграет? Антон чуть выше сказал, что у каждого своя правда, я с ним полностью согласен, но наша общая правда может быть рождена только в споре, разве не так? Может быть оставим уже личные обиды, перестанем оскорблять друг друга, давить авторитетом и заслугами и придем, наконец, к компромиссу?
Со своей стороны снова и снова не устаю повторять (и относитесь к моему мнению, как к мнению педагога с более чем 20 летним стажем, а не как человека, прикрывающемуся детьми), класс отличный, для молодого поколения самое оно! Опасаюсь лишь одного, что ужесточение правил сделают его недоступным, как многие прочие ФАИ-шные классы
Бойцы из прошлого блин…
Красава!😃
построить любой самолёт для меня проблем нет
А летающий - видимо задачка не из простых:)
Сергей, Мы же с Вами не знакомы и совершенно ничего не знаем ни друг о друге, ни о нашей деятельности, почему Вы так решили - я не понимаю.
Участвовал во многих стартах, лично мои модели ни разу не вызывали вопросов у организаторов и судей, мне лазейки не нужны. Если я ратую за своих воспитанников (и часто от их имени), то это только потому, что для них написать сообщение на этом форуме - та еще задачка. Их же задавят авторитетом моментально. Почему, как только начинаешь говорить, что это “для детей” тут же выскакивает штамп “прикрываешься детьми”, мне так же не ясно.
Все,я спать,завтра на работу…Но Вашу позицию я понял, идти нам лесом или в тайгу. Ага, пойдем, только вот кому от этого станет легче, кто от этого выиграет? Антон чуть выше сказал, что у каждого своя правда, я с ним полностью согласен, но наша общая правда может быть рождена только в споре, разве не так? Может быть оставим уже личные обиды, перестанем оскорблять друг друга, давить авторитетом и заслугами и придем, наконец, к компромиссу?
Со своей стороны снова и снова не устаю повторять (и относитесь к моему мнению, как к мнению педагога с более чем 20 летним стажем, а не как человека, прикрывающемуся детьми), класс отличный, для молодого поколения самое оно! Опасаюсь лишь одного, что ужесточение правил сделают его недоступным, как многие прочие ФАИ-шные классы
Решил что?Задавят авторитетом,а с чего вдруг? Здесь не волки,на адекватный вопрос,получат такой же ответ.Я рад что вы соблюдаете положение,и ваши модели не вызывают вопросов.Тогда объясните мне,за что ратуете для детей?Моя позиция вам абсолютно неясна.В споре может рождается только истина.Лично у меня нет никаких обид ни к кому,и оскорблений ни в чью сторону не отпускал. Компромис… Только дорогу старшим надо уступать. В трамвае пожалуйста,но не в бою (С)
Снова и снова не устаю повторять,нужны четкие правила,а не многоходовка с запутанным сюжетом.Вот объясните,что сложного в соблюдении веса до 500 гр,батареи 130,1/12 или 850,это какая то сверхзадача,или это ну очень страшное УЖЕСТОЧЕНИЕ? Вы вот скажите,когда едете за рулем,вы соблюдаете ПДД,написанные избранными голосовальщиками(с),или пользуетесь каким то гуманным положением учитывающим пожелания,всех участников движения,с правами,без,пьяниц,лихачей?Это просто вопрос,без какой либо попытки провести аналогии и оскорбить.
Сергей, Вы разумеется правы.
Но!
Следуя правилам вы не найдете запрет на модели весом более 500 грамм.
И нет необходимости тут что то менять.
Но Вы не понимаете или не хотите это понимать.
Есть система пряников в правилах, заставляющих стремится к полному соответствию. Что составляет основу развития класса.
И это же, дает возможность рисковать и строить более сложные и проблемные прототипы, отчетливо понимая что вы можете потерять в бонусах.
Но когда, вдруг из благих порывов меняем правила, это неприемлемо и не обосновано ничем.
Примерно также, как приращение городов в платные парковки,а затем поднятие цены из благих побуждений чтобы не ездили.
Что уже в изначально нарушает наш основной закон - конституцию и данную нам в ней право на свободу передвижения.
…
Что уже в изначально нарушает наш основной закон - конституцию и данную нам в ней право на свободу передвижения.
а самое яркое проявление ущемления вашего святого конституционного права на свободу передвижения -
запрет перебегать дорогу на красный свет перед близко идущим транспортом!!
смелее боритесь с системой!
стойте под грузом и хватайтесь за оголенные провода под напряжением!😆
ЗЫ
олег- привези, пжлста, эталонный грузик 500гр.
в идеале- еще и эталонные весы.
Следуя правилам вы не найдете запрет на модели весом более 500 грамм.
впрочем, как и разрешения )
И это же, дает возможность рисковать и строить более сложные и проблемные прототипы, отчетливо понимая что вы можете потерять в бонусах.
Очень плохо, что некоторые ТАК это воспринимают. Никаких “возможностей” это не дает. Продолжая дорожные ассоциации, это как если бы вы попались дпс-ному патрулю на конкретном нарушении, и завели песню “да, я нарушил, но тут же все всегда так ездили, а вы тут никогда не стояли” (типа, “так не честно!”). Практика послаблений и милосердия нужна исключительно для того, чтобы не кошмарить новичков и нечастно летающих людей с потрепанной жизнью матчастью. Но не для того, чтобы ДАВАТЬ ПРАВО постоянно летающим и строящим НАМЕРЕННО СТРОИТЬ НЕ ПО ПРАВИЛАМ. И чем меньше некоторые будут наглеть в этом вопросе, тем дольше будет длиться эта “эра милосердия”, и тем подход будет мягче. И НАОБОРОТ.
Но когда, вдруг из благих порывов меняем правила
ПРАВИЛА
НИКТО
НЕ МЕНЯЕТ
И не собирается. Масштаб, вес, батарея – все это было, есть и будет.
Разговор идет исключительно о том, чтобы ЭТИ ПРАВИЛА СОБЛЮДАЛИСЬ. И чем лучше они соблюдаются по доброй воле участников, тем меньше нужды в том, чтобы заводить все эти неприятные разговоры и включать “политическую волю”. Но когда народ совсем перестает берега видеть и уже требует фиксации в виде святого права строить серийно модели, которые еще на стадии идеи точно мимо правил – это надо ну очень недальновидным быть, чтобы говорить “да всё же супер, давайте расслабляться и кайфовать”. Вы просто обратитесь к истории ОПЕНа (прошу ревнителей не набегать с просьбами “не лезть в чужой монастырь”, я очень высокого мнения об этом классе, можно сказать, тихо завидую, и привожу его тут только как иллюстрацию). Там “в начале славных дел” тоже были розовые мечты о том, как будут сняты все “надуманные” ограничения, и как воевать друг с другом будут все, от планеров и зумов до полукопий, а пришло – к самой выгодной схеме для боя и мотору с самой большой удельной мощностью. Нравится такого рода свобода – ну почему сразу не пойти в ОПЕН? Нельзя быть чуть-чуть беременной. Либо мы признаем, что нам нужны рамки, сами их себе устанавливаем, и сами соблюдаем, либо – просто отказываемся от всех рамок (но такое, см. выше, уже и так есть).
Бойцы из прошлого блин…
Красава!
А летающий - видимо задачка не из простых
Не спорю , я пропустил этот Сезон . Да , мне было совсем тяжко . Не знаю , вернусь ли я в этот Спорт . Может быть и не вернусь .
Я не требую к себе уважения . Пусть расцветают все цветы . Я понимаю , что моя манера общения на форуме - далека от идеала .
Но ! Все , кто меня знают лично , все , кто летал и воевал со мной - скажут одно и то же . Не поступался я Совестью , и вырастил Учеников , и модельки создал достойные , и очень много совместных проектов было у меня . И с Братами , и с Сашей Поповичем , и с Антошей Тереховым , и с Лёшей Горбуновым , и с Лёшей Листошенковым , и с Серёжей Узких …
Ну пусть да - я боец из прошлого . Только вот , братцы , время-то , оно быстро бежит . Задумайтесь над тем , что вы сейчас говорите и делаете . Не пройдёт и десятка лет , как вам придётся пожинать плоды сегодняшних ваших действий …
Пинать мёртвого льва - удел гиен . Когда лев был жив - гиены тряслись и ссались по углам . Конечно , сейчас можно так говорить - и обо мне и об Антоне . Только вот в Истории Российского Авиамоделизма - навсегда останется одна История . Когда на заснеженном пруду в Питере , под руководством ныне покойного Валерия Брониславовича Пахомова - состоялась первая коммерческая дуэль людей , которые поспорили на этом форуме , и впервые в истории отважились схлестнуться лицом к лицу .Да , я тогда выиграл , а Лёша - проиграл .
Но я приобрёл Друга - на всю оставшуюся жизнь . И мы до конца наших дней будем уважать друг друга , какими бы чудными мы тогда не были .
Задумайтесь об этом , Братцы .