"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года

DUDS

Много таранов - да потому, что головы замерзли ! Даже не руки…

Не знаю зачем вообще участвую в АльбертКлассе, уже сравнимом по затратности и требовательности к матчасти с … ( и в основном не удачно )
Наверно потому, что в Лосином острове на другом нельзя 😃
И потому, что Альберт !

Не меняется в целом класс.
А он как был - дефакто 3536, так и есть. Только батареи 260г уже можно найти по 3300мА.
\офтоп\ Заметил, как только Ершов, отдавая дань легенде, летит на коте, это сразу сказывается на очках. Хороший кот, но помойный… Ибо нынешняя пена другая.
Если в RCCR набор дольше сохраняет товарный вид и неизменность ТТХ, то в электрике ничто не марает поверхность консолей, а значит пена конкурент.
А потом конструкции на ней очень разные. Змей летал на трубе, Воздух на новосибирской лонжеронной классике.

Однако, мое мнение, батареечный класс - это дорого. 260 г * на пять, минимум, а живут как канистра нитры, утрирую. В Этот раз во всех трех батарейках сдохло по одному элементу из 3S.

Далее напомню почему в единственном, на тот момент (2005 г.), классе, отказались от шкурки - к концу первой минуты уже ни у кого рубить нечего было. А летали тогда 5 мин, а не четыре как сейчас !

Чем электроаппарат больше при неизменной начинке тем меньше нагрузка на крыло и все от этого последующее.

И упустили главное про последний старт. Не тараном единым красен бой, а количеством чистых отрубов.
А их было много, для такого дубака - очень много.

Van_Der_Graaf
wiz:

хорош тут лясы точить, стройте самолеты и надерите нам задницы в нашем классе

типа, как у прапорщика в анекдоте, “… ли думать, трясти надо”? ))
нет, сказано хорошо, респект. Отвечу так: бойцовые классы – живые организмы; они переживают расцветы и упадки, по причинам и внешним, и внутренним, сегодня на подъеме одно, завтра другое… А пилот, если уж заразился бациллой боя, будет так или иначе воевать там, где воюют… “тянет” (с) “Москва слезам не верит”

DUDS:

Не знаю зачем вообще участвую в АльбертКлассе

да вот по этому самому, думаю. Так вот. Если будет ваш класс расти и цвести буйным цветом – никуда мы не денемся. Придется и строить, и участвовать. Задницы драть – “это уж как доведется” (с) “Место встречи” , но строить и летать – будем. Под “расти и цвести” – понятно, подразумевается приток пилотов и организаторов. Как вы этого добьетесь – дело, разумеется, ваше. Но пока могу сказать, что призывов

wiz:

хорош тут лясы точить

и попыток брать на слабо – для этого недостаточно )))

DUDS:

Однако, мое мнение, батареечный класс - это дорого. 260 г * на пять, минимум, а живут как канистра нитры, утрирую. В Этот раз во всех трех батарейках сдохло по одному элементу из 3S.

DUDS:

Чем электроаппарат больше при неизменной начинке тем меньше нагрузка на крыло и все от этого последующее.

…или чем легче начинка при неизменном аппарате… но лясы точить нельзя, надо строить )))

wiz

Антон, Андрей! Я всего-лишь призываю к соперничеству в небе, а не к словесной перепалке =)
Вы оба очень уважаемые люди и я рад что знаком с вами, но свой путь я хочу пройти сам, ни на кого не оглядываясь, или вы думаете я не изучал ваших котов? Ну не нравятся они мне… а готовить их я пробовал по разному =)

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

или чем легче начинка при неизменном аппарате

В электродосках все наоборот. Минимум веса- планер, ибо экономия веса сетапа это проигрыш в энерговооруженности.

ОлегС

Я лично “доминимизировался” - сплошные обломки. Буду усиливаться.

Владимир62

Лично по мне так лучше наборные, пенопласт для тех кто их штампует пачками. А вообще это как прилетит. Олег с Вовчиком на пене крушили все на своём пути.

fedrovich

Не выдержал…!😁

Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!😮
Я ни одного Бойца не видел, чтобы осознано…, мог маневрировать и рубить ленту, ни молодых, ни старых…, нет Ассов!!!😉
Все надеются “на авось…”, кто нибудь и подвернётся, поэтому и столкновений столько…, да ещё бы наждачку наклеить…! Вдруг…, крылышком заденет ленту, стыдно…, пилоты…!😃
Обозначить цель, и уверенно маневрировать за ней…!!! Никто так и не научился…!😃
Поэтому и столкновения, почти все, в “лобовую”…!😃
Отсюда уже не важно на чём ТЫ летаешь…, каждый под себя бойцовку делал бы!
Есть к чему стремиться товарищи…!!!
Я вот всё на Молодёжь надеялся, но они сами, почему то…, не могут, или не хотят учиться “Вести бой”, а у кого учиться то…???
Вы всё про “Сетапы…”, “Пена…”, “Батарейки”…, вы не пилоты…, вы “писаки-фантасты”…!😒

PS. Извините! Это я так, по старости…, сам то Я уже так Летать не смогу…!😇

Kashmarin

Хорошо работает видео фиксация Фёдоровича…!!!,там чётко виден тот спорный отруб,который всё таки сделал Саша Виленский!!!,я это к тому чтоб не перекочевали те самые ошибки из за которых многие перестали в Союзе летать!!!,
Антон грамотно убедил судей и меня в том числе,сославшись на длину ленты что отруб сделал именно он…,что тоже видно на видео…,хотя лента могла стать короче ещё до этого момента!
как то надо сделать так,чтоб количество отрубов не зависело от криков и грамотных убеждений!!!

а споры зачем быстрее,больше,тяжелее,дороже и т.д.,так есть же чекушки они дешевле,меньше,легче,безопасней и вполне вписываются в формат школьного стадиона…
развитие техники,на мой взгляд,ощутимо пошло только тогда,когда стали проводить электро-спорт,там всё очевидно…!или ты или тебя…!!!,а в опен,если не важен результат, можно на чём угодно покалбасится…,кто нибудь может и повесит…
пс:не хотел ни кого обидеть,описал ситуацию в качестве примера…

wiz
Kashmarin:

чтоб не перекочевали те самые ошибки из за которых многие перестали в Союзе летать!!!

Вот это и страшно… когда начинают рубить не винтом а криками и убеждениями.
Я думаю прецедент не должен повториться - есть судьи, видел - есть отруб, не видел -нет. Исключение при нуле отрубов лента на моторе и все… =)
Просто наверно забыли как это было и к чему это привело, все… будем пресекать такие вещи.

fedrovich:

Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!

Николай Федорович, ты прямо растоптал сейчас всех, ну пожалуйста не будь столь категоричен, мы все стараемся 😛

Van_Der_Graaf
Kashmarin:

Хорошо работает видео фиксация Фёдоровича…!!!,там чётко виден тот спорный отруб,который всё таки сделал Саша Виленский!!!

Что есть, то есть. Сам с интересом внимательно пересмотрел. Больше всего рад, что это ни на что не повлияло! А то, реально, я каким-то “главным антигероем” становлюсь, притом, как назло, в одной и той же компании. И ведь не кричал, не настаивал, не требовал, на судей не давил – просто обратил внимание на длину лент )) Проблемы с точным определением количества отрубов будут всегда, пока будут отрубы и ленты. И это во всех классах так. Как и во многих видах спорта. Да, видеофиксация решает. Но радиобой пока не дорос до тотального видеоконтроля, да скажу больше, в тех самых видах спорта, где мы наблюдаем видеофиксацию, она есть только на соревнованиях очень высоко уровня, а в массе все решается – мнением судей. Что счел правильным – то написал. Споришь с судьей – получи красную карточку ) При этом ошибки – в обе стороны – все равно будут. Но к этому надо относиться как к неизбежности, а не сетовать. История все равно все расставит по местам, в масштабе многих соревнований все оказываются там, где должны оказаться.

Kashmarin:

электро-спорт,там всё очевидно…!или ты или тебя…!!!,а в опен,если не важен результат, можно на чём угодно покалбасится…,кто нибудь может и повесит…

это, кстати, перекликается несколько с “криком души” Николай Федорыча: я тоже считаю, что доски – оружие дуэльное, а “копии” – гораздо лучше подходят для группового боя. Потому ему и показалось, что все летят типа неосознанно… На самом деле лучшие-то летят очень даже осознанно и прицельно, но здесь это просто невозможно делать без риска. Либо ты осторожничаешь и ничего не привозишь (ну вот как я), либо “как в последний раз”, потому что если ты агрессивно атакуешь в середине боя, а над тобой кто-то развернулся на 180 “от себя” – что ты сделаешь? Это в асесе можно легко “сечь всю поляну”, а с досками это надо иметь военный суперкомпьютер в башке. Не уверен, что есть такие пилоты (не в 1х1, подчеркну). Поэтому только риск. Ну а отсюда и результат. По видео это тоже видно. Если смотреть вдумчиво, и допускать во всех жестких стыках осмысленное пилотирование, то большая часть – это столкновение не с целью, а с третьим участником.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

На самом деле лучшие-то летят очень даже осознанно и прицельно,

Вот здесь вставлю ремарку . Повезло мне .

Повезло летать и воевать с такими пилотами как Стёпа Руднев , Николай Курбатов , Анатолий Львов (Царствие Небесное !) , Патрик Свида , Ларион Мартынюк , Витя Трухан , Дима Брылёв …

Могу с уверенностью сказать , что эти ребята рубят осознанно , более того - даже примерно понимают , какой именно кусок ленты они хотят отрубить . По длине . В кордовом бою таких людей - больше . И я тоже их знаю .

У нас с Ершовым был как-то год , когда мы с ним летали и тренировались каждую неделю . Пропустили 2 воскресенья - по моей болезни и по чудовищному морозу . Так вот , к концу года я видел вращение пропеллера и пла-а-авное разрезание ленты кромкой крыла . И это не шутки и не фантастика .

Рефлексы человеческие - вещь удивительная и до конца неизученная .

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

а с досками это надо иметь военный суперкомпьютер в башке

Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать, кстати гоняться за хвостами- дело не благодарное, лучше всего рубится перекресными атаками.

ty56
Samodelkin_88:

Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать

Илья, не так все просто как кажется. Если в Воскресенске, Новоторманске можно легко обстановочку предвидеть (потому что там поле “безразмерное”), то в Абрамцево площадка не больше комбатовских соревнований (а может и меньше) (ограничители деревья вместо судей). Приходится летать в одном секторе всем вместе, при этом у кого-то скорости возросли, а у кого-то и нет. (вот и прав Антон)

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать, кстати гоняться за хвостами- дело не благодарное, лучше всего рубится перекресными атаками.

тот факт, что даже в 1х1, и даже у лучших, таки нет-нет, да случаются тараны, говорит о том, что на 100% контролировать бой именно на досках – все-таки невозможно. Хотя ты и все правильно пишешь.

Samodelkin_88
ty56:

Илья, не так все просто как кажется

Кто говорил, что просто?. Я сейчас тоже все модели бы отправил в утиль, если без тренировок сразу на сорики, уже почти год передатчик не щупал. Но по прошлому опыту- именно так, как и озвучил выше.
Очень жаль, что выпал из колеи - надеюсь временно. Остается с клавиатуры бой вести)

Larik
Van_Der_Graaf:

тот факт, что даже в 1х1, и даже у лучших, таки нет-нет, да случаются тараны, говорит о том, что на 100% контролировать бой именно на досках – все-таки невозможно. Хотя ты и все правильно пишешь.

Дело не в типе самолёта, а в скорости и маневре. И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))

Van_Der_Graaf
Larik:

Дело не в типе самолёта, а в скорости и маневре.

ну в данном случае, говоря “доски”, мы и подразумеваем скорость и маневр. Разумеется, внешний вид тут ни при чем )

Larik:

И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))

А вот ты вдумайся! ) В столкновении всегда участвуют двое, и даже если один пошел на него осознанно, потому что ему – выгодно, то второму-то надо было столкновения избегать, а если он этого не смог сделать – то и выходит, что ему в этот момент контроля за ситуацией не хватило ))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

второму-то надо было столкновения избегать, а если он этого не смог сделать – то и выходит, что ему в этот момент контроля за ситуацией не хватило ))

Ну , это уже следующий уровень . Уворачиваться гораздо труднее , чем атаковать . У меня получалось плохо . В одном бою до 7 щелчков и ударов переживал . Иногда на таких огрызках прилетал , что аж самому страшно было .

Yurich

Дык Фёдорыч и сказал: "

fedrovich:

Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!