17 ноября 2019 года. Пятый этап Чемпионата на кубок Щербаковки. СОЮЗ-500
Отличная встреча! Было очень радостно видеть столько людей на нашей полянке.
Началось все не так гладко как обычно: весы отказались работать, замена батареек не помогла. Причем, накануне все было проверено, все работало. Новых моделей на наших стартах не обнаружилось, а все старые с легкостью укладываются в техком. С аккумуляторами тоже у всех все в порядке. Но техкомовские 60 очков решили не накидывать.
Первый тур показал, что все собравшиеся настроены только на победу, никакой разведки и пристрелки не будет. 19 отрубов в первом туре!!! Но и количество залетов зашкаливало - пять залетов это много!
Считаем результаты на ноуте на пару с Олегом - все отлажено, все очень быстро. В перерывах между турами Костя развлекает нас полетами на многострадальном “Вампире” с применением пиротехники.
Все отборочные туры прошли в ритме первого тура - много отрубов, много таранов. Особенно порадовал Мустанг, везущий по кругу Спитфайера. Долго он его таскал, чем закончилось не заметил - сам был в небе. Во втором туре протаранил Гошину модель почти на встречном курсе, упали оба, но у меня из повреждений только винт (третьи соревнования и куча тренировок на одном единственном винтике). В небе жарко, бои плотные и результативные.
Финал для меня заканчивается на 25-й секунде. Таран, после которого у МиГа пропал киль и вырван кабанчик на руле высоты. Красиво падаю в классическом штопоре. Даже не понял кто это сделал… Стою, смотрю… Еще два тарана. В небе остается только три модели, и только одна из них (Сашина) с лентой. Финал проходит скучно, ни разу не видел столь тухлого боя.
Как бы то ни было, завершаем соревнования и закрываем сезон на веселой ноте! Награды розданы, грамоты вручены, самолетами обменялись и разъехались готовиться к новому сезону 2020.
весы отказались работать, замена батареек не помогла.
Грели у меня в машине - по совместительству тёплом просторном мобильном офисе, тоже не сработало…
Считаем результаты на ноуте
Мы за все соревнования съели всего 30% АКБ моего ноута. Запас у нас просто огромный…
Надо бы на следующих соревнованиях попробовать онлайн выкладывать фотки с поляны и протоколы по турам сразу сюда на форум.
Финал для меня заканчивается на 25-й секунде.
Я продержался чуть больше двух с половиной минут…
Таран, после которого у МиГа пропал киль и вырван кабанчик на руле высоты.
Ты будешь смеяться, но причиной моей посадки была слизанная резьба на пропадапторе двигателя. Мотор моторил на полную, но винт получил свободу и отказался следовать за оборотами двигателя…
Банально пропала тяга.
Особенно порадовал Мустанг, везущий по кругу Спитфайера.
Не. Это был гламурный Ла-7 “Барби крафт”. Помнишь с красно-жёлто-фиолетовым фюзом?
Не. Это был гламурный Ла-7 “Барби крафт”. Помнишь с красно-жёлто-фиолетовым фюзом?
Ааа… я в этот момент летал, следить за буксировкой мог только очень отвлеченно, но посмеялся от души!
Ты будешь смеяться, но причиной моей посадки была слизанная резьба на пропадапторе двигателя. Мотор моторил на полную, но винт получил свободу и отказался следовать за оборотами двигателя…
Банально пропала тяга.
Как так произошло, не понимаю? И это… ты бы прибрал мощность своих моторов, а то страшно иногда! 😃
Надо бы на следующих соревнованиях попробовать онлайн выкладывать фотки с поляны и протоколы по турам сразу сюда на форум.
Для этих целей желательно выделить отдельного человека, загружать Серегу Анчугова не вариант, на нем и так слишком много ответственности (как он отработал в эти соревнования! Класс!!). Надо думать… Где взять адекватного фотографа, чтобы был в теме и не замерз
…
Финал для меня заканчивается на 25-й секунд е.
…
Финал проходит скучно, ни разу не видел столь тухлого боя…
у олега в финале время 1.43, у остальных, кроме меня и Александра - близкое.
вот и секрет “тухлого боя”.
мне, до последней секунды гонявшему Яка, а потом втыкавшемуся вертикально в зону посадки, финал не показался скучным. 😃
про бронебойные ленты: не могу удержаться
а если серьезно - виделента бывает разная.
в этот раз даже руками рвалась трудно. а перфорированная наоборот - трудно привязывалась т.к. рвалась при попытке завязать узел.
пересушенная отлично рвется и не наматывается на движки. хранить надо в теплом сухом месте;)
сверяем!
Как так произошло, не понимаю?
Пропадапторы китайских моторов, даже очень неплохих Санни Скаев, сделаны из люминя (точную марку не знаю)…
В качестве гаек я использую барашки с хозмага, это Гошина придумка, чтобы без инструмента менять винты.
Барашки с хозмага идут с низкокачественной прослабленной резьбой. От неоднократного откручивания и закручивания барашка при смене винта, а эта самое частое действие в воздушных боях, у меня было как то 3 винта за один бой, резьба изнашивается и слизывается.
Как назло это произошло в финале…
Стечение обстоятельств…
Для этих целей желательно выделить отдельного человека, загружать Серегу Анчугова не вариант, на нем и так слишком много ответственности
Да, Сергей молодец! После наших инструктажей, он оперативно взял управление процессом в свои руки и начал энергично подпинывать праздно шатающихся, а зачастую сам брал судейский планшет и выполнял функции судьи на линии, при этом успевал фотографировать, готовить планшеты с полётными листами и уносить полётники с результатами в “офис”.
Класс!!
Присоединяюсь! Благодаря работе Сергея процесс соревнований проходил чётко и без задержек.
ты бы прибрал мощность своих моторов, а то страшно иногда!
Всё там нормально с мощностью! На батарейках 1500 мА*ч 45С летаю в полный газ около 6 минут, резервы прибавить скорость ещё есть.
Где там у меня винты 9х6?😁
Наконец-то добрался до “родных” стен. В Челябинск намного было легче добираться, чем от туда. Если я из дома вышел в шесть (там туда-сюда), в восемь выехал, с 11.30 в Челябинске, обратно на пять минут не хватило чтоб уехать поездом (на 18.10) и пришлось ехать 18.11.19 в 5.10 утра, в 8.30 был в Кургане. Все это время (с 18 до 4.30) находился на вокзале, “охранял” свои вещи, наблюдал как полиция бомжей гоняет (чтоб не скучно было), ну и конечно размышлял как так получилось по очкам (что-то мало)
По первым трем турам я согласен, а вот последний никак не может быть таким.
В первом туре я не заметил (судья видел) сделал отруб, намотал на двигатель, естественно тяга упала и на восходящей вертикали модель завалилась за линию безопасности, налетал немного. Во втором туре делаю отруб и опять намотал (у Олега нынче ленты оказались довольно крепкие - шучу). В третьем почти в начале таран, у меня нет пол стаб., только ошмотки болтаются, но продолжаю летать. Налетал почти четыре минуты. А вот четвертый никак не должен быть меньше третьего. На старте на последних секундах увидел что не работает один элерон (поздно!) пора лететь - полетел. Управляемость по крену почти ноль, много ситуаций было на залет, но Зеро не “подвел”. продержался полный полет, да еще в квадрат попал.
Немножко пофоткал
“Ребятки” собрались (чтоб все было по закону!)
начало боя
бои
Стартоволенточныйэлектронномеханический станок-диспетчер (Петя любит такие "выражения!)
мне, до последней секунды гонявшему Яка, а потом втыкавшемуся вертикально в зону посадки, финал не показался скучным.
Петя, я с удовольствием смотрел, как пара гоняет Сашу по небу, финал тухлым был только для меня лично.
Ленты… ну черт его знает, отрубы то были… У меня зацепов и шкурки на крыльях нет, несколько отрубов было чистой консолью. Хотя, по качеству лент соглашусь, иногда легко рвутся что в небе, что на земле, а иногда вообще её фиг победишь
виделента бывает разная. в этот раз даже руками рвалась трудно
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!
перфорированная наоборот - трудно привязывалась т.к. рвалась при попытке завязать узел.
Это просил Саня, мне было не трудно и я просверлил, хотя ранее на тренировках мы уже всё попробовали и сделали вывод, что перфорация только во вред.
Думаю Саня сейчас того же мнения.
По первым трем турам я согласен, а вот последний никак не может быть таким.
Сереж, проверим - не вопрос! Подниму вечером все полетные листы, копии скину.
Все мы люди, все мы можем ошибаться…
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!..
положи их на батарею до следующих соревнований
Не вопрос, кладу на батарею, проверим.
Хочу поздравить Ивана с первым местом и заслуженным призом от меня КИ-43!
В следущий раз думаю Олегу достанется и ему что-то “японское”!
В следущий раз
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба… Первый с намотом и посадкой и потом ещё три крыльями…
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба…
Прости! извини! упустил момент. Значить в следущий раз везу заочно тебе!
Прости! извини! упустил момент.
Забудь. Я не за призами и подарками езжу…
У меня младший потихоньку начинает вкатываться в тему.
Сажает самолёты в зону со всей пролетарской ненавистью - как на палубу авианосца! Ручку вниз нажать? Да не вопрос!!! Он ведь не строит модели…
Забудь.
Но ты заслужил, а я от своих слов уже не могу отказаться. (да и кто тебя еще “подпинывать” будет после обеда)
Я не за призами и подарками езжу…
R.S.Олег, я дарю, с умыслом:
- отзывы о моделях
- слабые места
- мои не доработки
- ваши внедрения для улучшения модели
ну и т.д… От этого вам хорошо и мне на пользу.
Барашки с хозмага идут с низкокачественной прослабленной резьбой.
Чтоб качественная резьба была, у тебя резьба на М5, возьми барашек на М4 и метчиком перережь на М5.
Сегодня стал разбираться в своем чемодане, (вчера не до него было, больше суток не спал) в первую очередь починил зарядник, полез дальше, оказывается нет передатчика, оставил в машине у Сергея. Сейчас призадумался как бы его забрать? остальное все на месте.
Проверяй, считай очки:
В четвертом 130 против 60ти.
В четвёртом минус 70.