17 ноября 2019 года. Пятый этап Чемпионата на кубок Щербаковки. СОЮЗ-500
виделента бывает разная. в этот раз даже руками рвалась трудно
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!
перфорированная наоборот - трудно привязывалась т.к. рвалась при попытке завязать узел.
Это просил Саня, мне было не трудно и я просверлил, хотя ранее на тренировках мы уже всё попробовали и сделали вывод, что перфорация только во вред.
Думаю Саня сейчас того же мнения.
По первым трем турам я согласен, а вот последний никак не может быть таким.
Сереж, проверим - не вопрос! Подниму вечером все полетные листы, копии скину.
Все мы люди, все мы можем ошибаться…
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!..
положи их на батарею до следующих соревнований
Не вопрос, кладу на батарею, проверим.
Хочу поздравить Ивана с первым местом и заслуженным призом от меня КИ-43!
В следущий раз думаю Олегу достанется и ему что-то “японское”!
В следущий раз
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба… Первый с намотом и посадкой и потом ещё три крыльями…
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба…
Прости! извини! упустил момент. Значить в следущий раз везу заочно тебе!
Прости! извини! упустил момент.
Забудь. Я не за призами и подарками езжу…
У меня младший потихоньку начинает вкатываться в тему.
Сажает самолёты в зону со всей пролетарской ненавистью - как на палубу авианосца! Ручку вниз нажать? Да не вопрос!!! Он ведь не строит модели…
Забудь.
Но ты заслужил, а я от своих слов уже не могу отказаться. (да и кто тебя еще “подпинывать” будет после обеда)
Я не за призами и подарками езжу…
R.S.Олег, я дарю, с умыслом:
- отзывы о моделях
- слабые места
- мои не доработки
- ваши внедрения для улучшения модели
ну и т.д… От этого вам хорошо и мне на пользу.
Барашки с хозмага идут с низкокачественной прослабленной резьбой.
Чтоб качественная резьба была, у тебя резьба на М5, возьми барашек на М4 и метчиком перережь на М5.
Сегодня стал разбираться в своем чемодане, (вчера не до него было, больше суток не спал) в первую очередь починил зарядник, полез дальше, оказывается нет передатчика, оставил в машине у Сергея. Сейчас призадумался как бы его забрать? остальное все на месте.
Проверяй, считай очки:
В четвертом 130 против 60ти.
В четвёртом минус 70.
Все верно, Олег. Ошибка есть в четвертом туре, но она, к сожалению, совсем не в пользу Сергея. Отрубов ноль (а мы проставили в файлик один), залет один. Результат -70 за четвертый тур
Мне так кажется, что Володю не сильно интересуют результаты Сергея…😁
Уже поправился… Стыдно… Особенности профессии…
Думал четвертый тур отлетал без залетов, НО один все таки “нарисовали”. Элерон не работал, управление по крену почти никак, чтоб не залететь за линию безопасности приходилось работать в основном стаб… -жалко!
Сергей, моё мнение, что тебе нужен самолёт с несколько другими пропорциями, ближе к классической пилотажке, где размах почти равен длине. Они менее строгие и более прямолинейные по полёту.
Тебе бы мой Мустанг попробовать в следующий раз. У тебя газ слева или справа?
У тебя газ слева или справа?
Моде2 (с лева)
Да самолеты нормально летят, просто тренироваться не с кем. К стати КИ-43 как раз и классическая пилотажка.
Сергей, моё мнение, что тебе нужен самолёт с несколько другими пропорциями,
Я раньше летал на “досках” (летающее крыло) в опене, где нет никаких отклонений. Сейчас приходится переучиваться на “классику”, где у каждого “прототипа” свои “хитрости”, а я иногда забываю про это, от этого и результат такой.
Перелистывал темы по прошедшим стартам и наткнулся на:
rcopen.com/forum/f84/topic531138/37
Ну что, придерживаемся строго с нового года?