17 ноября 2019 года. Пятый этап Чемпионата на кубок Щербаковки. СОЮЗ-500
Не. Это был гламурный Ла-7 “Барби крафт”. Помнишь с красно-жёлто-фиолетовым фюзом?
Ааа… я в этот момент летал, следить за буксировкой мог только очень отвлеченно, но посмеялся от души!
Ты будешь смеяться, но причиной моей посадки была слизанная резьба на пропадапторе двигателя. Мотор моторил на полную, но винт получил свободу и отказался следовать за оборотами двигателя…
Банально пропала тяга.
Как так произошло, не понимаю? И это… ты бы прибрал мощность своих моторов, а то страшно иногда! 😃
Надо бы на следующих соревнованиях попробовать онлайн выкладывать фотки с поляны и протоколы по турам сразу сюда на форум.
Для этих целей желательно выделить отдельного человека, загружать Серегу Анчугова не вариант, на нем и так слишком много ответственности (как он отработал в эти соревнования! Класс!!). Надо думать… Где взять адекватного фотографа, чтобы был в теме и не замерз
…
Финал для меня заканчивается на 25-й секунд е.
…
Финал проходит скучно, ни разу не видел столь тухлого боя…
у олега в финале время 1.43, у остальных, кроме меня и Александра - близкое.
вот и секрет “тухлого боя”.
мне, до последней секунды гонявшему Яка, а потом втыкавшемуся вертикально в зону посадки, финал не показался скучным. 😃
про бронебойные ленты: не могу удержаться
а если серьезно - виделента бывает разная.
в этот раз даже руками рвалась трудно. а перфорированная наоборот - трудно привязывалась т.к. рвалась при попытке завязать узел.
пересушенная отлично рвется и не наматывается на движки. хранить надо в теплом сухом месте;)
сверяем!
Как так произошло, не понимаю?
Пропадапторы китайских моторов, даже очень неплохих Санни Скаев, сделаны из люминя (точную марку не знаю)…
В качестве гаек я использую барашки с хозмага, это Гошина придумка, чтобы без инструмента менять винты.
Барашки с хозмага идут с низкокачественной прослабленной резьбой. От неоднократного откручивания и закручивания барашка при смене винта, а эта самое частое действие в воздушных боях, у меня было как то 3 винта за один бой, резьба изнашивается и слизывается.
Как назло это произошло в финале…
Стечение обстоятельств…
Для этих целей желательно выделить отдельного человека, загружать Серегу Анчугова не вариант, на нем и так слишком много ответственности
Да, Сергей молодец! После наших инструктажей, он оперативно взял управление процессом в свои руки и начал энергично подпинывать праздно шатающихся, а зачастую сам брал судейский планшет и выполнял функции судьи на линии, при этом успевал фотографировать, готовить планшеты с полётными листами и уносить полётники с результатами в “офис”.
Класс!!
Присоединяюсь! Благодаря работе Сергея процесс соревнований проходил чётко и без задержек.
ты бы прибрал мощность своих моторов, а то страшно иногда!
Всё там нормально с мощностью! На батарейках 1500 мА*ч 45С летаю в полный газ около 6 минут, резервы прибавить скорость ещё есть.
Где там у меня винты 9х6?😁
Наконец-то добрался до “родных” стен. В Челябинск намного было легче добираться, чем от туда. Если я из дома вышел в шесть (там туда-сюда), в восемь выехал, с 11.30 в Челябинске, обратно на пять минут не хватило чтоб уехать поездом (на 18.10) и пришлось ехать 18.11.19 в 5.10 утра, в 8.30 был в Кургане. Все это время (с 18 до 4.30) находился на вокзале, “охранял” свои вещи, наблюдал как полиция бомжей гоняет (чтоб не скучно было), ну и конечно размышлял как так получилось по очкам (что-то мало)
По первым трем турам я согласен, а вот последний никак не может быть таким.
В первом туре я не заметил (судья видел) сделал отруб, намотал на двигатель, естественно тяга упала и на восходящей вертикали модель завалилась за линию безопасности, налетал немного. Во втором туре делаю отруб и опять намотал (у Олега нынче ленты оказались довольно крепкие - шучу). В третьем почти в начале таран, у меня нет пол стаб., только ошмотки болтаются, но продолжаю летать. Налетал почти четыре минуты. А вот четвертый никак не должен быть меньше третьего. На старте на последних секундах увидел что не работает один элерон (поздно!) пора лететь - полетел. Управляемость по крену почти ноль, много ситуаций было на залет, но Зеро не “подвел”. продержался полный полет, да еще в квадрат попал.
Немножко пофоткал
“Ребятки” собрались (чтоб все было по закону!)
начало боя
бои
Стартоволенточныйэлектронномеханический станок-диспетчер (Петя любит такие "выражения!)
мне, до последней секунды гонявшему Яка, а потом втыкавшемуся вертикально в зону посадки, финал не показался скучным.
Петя, я с удовольствием смотрел, как пара гоняет Сашу по небу, финал тухлым был только для меня лично.
Ленты… ну черт его знает, отрубы то были… У меня зацепов и шкурки на крыльях нет, несколько отрубов было чистой консолью. Хотя, по качеству лент соглашусь, иногда легко рвутся что в небе, что на земле, а иногда вообще её фиг победишь
виделента бывает разная. в этот раз даже руками рвалась трудно
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!
перфорированная наоборот - трудно привязывалась т.к. рвалась при попытке завязать узел.
Это просил Саня, мне было не трудно и я просверлил, хотя ранее на тренировках мы уже всё попробовали и сделали вывод, что перфорация только во вред.
Думаю Саня сейчас того же мнения.
По первым трем турам я согласен, а вот последний никак не может быть таким.
Сереж, проверим - не вопрос! Подниму вечером все полетные листы, копии скину.
Все мы люди, все мы можем ошибаться…
Высококачественная лента BASF и TDK!!! Кассеты 180 и 240 минут!!! Всякий шлак не держим!..
положи их на батарею до следующих соревнований
Не вопрос, кладу на батарею, проверим.
Хочу поздравить Ивана с первым местом и заслуженным призом от меня КИ-43!
В следущий раз думаю Олегу достанется и ему что-то “японское”!
В следущий раз
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба… Первый с намотом и посадкой и потом ещё три крыльями…
После твоего обеденного “пинка” я всё таки сделал 4 отруба…
Прости! извини! упустил момент. Значить в следущий раз везу заочно тебе!
Прости! извини! упустил момент.
Забудь. Я не за призами и подарками езжу…
У меня младший потихоньку начинает вкатываться в тему.
Сажает самолёты в зону со всей пролетарской ненавистью - как на палубу авианосца! Ручку вниз нажать? Да не вопрос!!! Он ведь не строит модели…
Забудь.
Но ты заслужил, а я от своих слов уже не могу отказаться. (да и кто тебя еще “подпинывать” будет после обеда)
Я не за призами и подарками езжу…
R.S.Олег, я дарю, с умыслом:
- отзывы о моделях
- слабые места
- мои не доработки
- ваши внедрения для улучшения модели
ну и т.д… От этого вам хорошо и мне на пользу.
Барашки с хозмага идут с низкокачественной прослабленной резьбой.
Чтоб качественная резьба была, у тебя резьба на М5, возьми барашек на М4 и метчиком перережь на М5.
Сегодня стал разбираться в своем чемодане, (вчера не до него было, больше суток не спал) в первую очередь починил зарядник, полез дальше, оказывается нет передатчика, оставил в машине у Сергея. Сейчас призадумался как бы его забрать? остальное все на месте.
Проверяй, считай очки:
В четвертом 130 против 60ти.
В четвёртом минус 70.
Все верно, Олег. Ошибка есть в четвертом туре, но она, к сожалению, совсем не в пользу Сергея. Отрубов ноль (а мы проставили в файлик один), залет один. Результат -70 за четвертый тур
Мне так кажется, что Володю не сильно интересуют результаты Сергея…😁
Уже поправился… Стыдно… Особенности профессии…