23 февраля 2020г. Первый этап Чемпионата на кубок Щербаковки. СОЮЗ-500
- 56.611673, 59.873935
- рядом заведомо чищеные парковки у церквы и у администрации. 😃
ps к концу марта лед будет плохой скорее всего…
Может с попАми кооперацию наладить ?
Я не могу, мне вера не позволяет, я атеист, меня так в школе научили.
- 56.611673, 59.873935
- рядом заведомо чищеные парковки у церквы и у администрации. 😃
ps к концу марта лед будет плохой скорее всего…
оно?
всё смешалось в доме облонских (с)
здесь обсуждается 23 февраля щербаковка - это между екб и челябинском. на границе областей.
29 марта в ревде будем летать в поле.
если с заездом в поле будет грустно, то у нас есть готовое решение, проверенное на пышмодроме - трактор. не найдем халявный - пригоним за деньги.
здесь обсуждается 23 февраля щербаковка - это между екб и челябинском. на границе областей.
Все верно, Петя! Но, как обычно от темы отошли.
Что имеем по факту: первый этап “Кубка Ще” перерождается в открытый Чемпионат Челябинской области…
Пока добиваем орг. моменты
Примерно так:
Я везу на старты:
-
Ноут с файликом подсчётов.
-
Грамоты.
-
Весы для техкома.
-
Полётные листы и протоколы туров.
-
Ленты на устройстве автоматического отматывания, отмеривания и отрезания.
-
Самолётов пачку.
-
Сына.
-
Себя любимого…
Что то забыл?
ВНИМАНИЕ!
Большинством голосов принимается решение о переносе соревнований на лётное поле близ Кременкуля (координаты: 55°11’25.8"N 61°11’06.2"E).
Начало боёв в 10:30
Участников ожидается достаточно много, так что, надеюсь, все пройдет так же весело и задорно, как и на поляне близ Ще. До встречи, друзья!
И еще небольшое новшество: большинство “юниоров” отказалось от отдельного награждения, биться хотят наравне со всеми, так что отдельного зачета для юниоров не будет. (Не, ну похвально же! Растет молодежь)
Да, с меня: медальки, дополнительные каски и тот самый напиток с хорошей выдержкой
120 полётных листов и 10 таблиц - протоколов готовы.
Файлик под новые правила переделаю,…
по новым правилам можно перебегать дорогу на красный свет и перед близко идущим транспортом? 😒
поподробней, пжлста
поподробней, пжлста
ну рядом жи
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3775
поподробней, пжлста
Стольник за техком. Ваще ни на что не влияющая цифра в нашей тусовке, техком проходят все и уже давно проходят. Но так правильно и так будет!
Вся документация упакована:
Первый этап Кубка Челябинской области завершен. Официальные итоги ниже. Саша, поздравляю, топ тумбы сегодня твой по праву!
Немного личных впечатлений…
Заявляю официально: настолько здорово я не отмечал 23-е февраля ни разу!
Погода прекрасная, слабый ветерок со стороны солнца, температура около нуля, слабая облачность, никаких осадков.
Собралось нас бойцов аж 18 человек, что для Челябинска редкость (на моей памяти Кременкуль столько не собирал). Техника у всех подготовленная и её много. Мне было стыдно со своим позапрошлогодним миг-ом, самолет этот я в руки не брал еще с Зимнего раздолбая у Пети. И, как оказалось, напрасно я считал, что с самолетом ничего не может случиться, если к нему не прикасаться. Регулятор под замену на самом старте. Спасибо друзьям - дали время на замену, да и самим регулятором снабдили. Никогда! Никогда не брать непроверенную заранее технику!
Первый тур пристрелочный как всегда, но 11 отрубов на всех - тоже нормально. Видимость прекрасная, черные ленты на ясном небе видно прекрасно. Воюем!
Второй тур для меня заканчивается очень быстро и очень печально. Гоша на своем спите прилетает мне точно в правую консоль крыла. Крыло вместе с сосновым лонжероном сломано почти у самого центроплана, падаю ничего не успев нарубить. Результативность боев второго тура возрастает - народ пристрелялся и рвется к победе.
Отобрал крыло у своего Сереги (с запасной модели), у этого крыла явно выраженное обратное V. Почему так - уже не важно, надо лететь. Это не бой, это борьба с самолетом. Один отруб, но это кто-то просто привез его для меня, я не целился. На площадке весело, все летают в свое удовольствие. После тура обед, все у мангалов, все расслаблены.
Четвертый тур. Перед выходом пытаюсь поправить обратное V у крыла, применив для этого суперточный механизм - колено. Как ни странно, полетело лучше. Лента в моторе, лента на крыле. Говорилка в рупоре объявляет о 30 секундном остатке и тут же повторяется ситуация второго тура: снова таран, снова правая консоль отломлена, снова у центроплана. Надо ли говорить кто так точно прилетел? Гоша Талалихин, тфу! Головин!
Расслабляюсь, больше нет ни крыльев, ни моделей. Но разве друзья дадут просто так выйти из боя? Ага, дождешься от них такого подарка…
Пятый тур лечу на Мустанге из конюшни Чурбаковых. Я не знаю у кого из них я отжал самолет, у Олега или Ярослава, но летит модель… ну, как… короче, летит так, как должна лететь настоящая бойцовка. А именно: безхарактерно, куда кинул - туда и полетело. Скорость примерно та же что и на моих мигах. Маневра немного не хватает, но это дело привычки. Пятый тур выводит меня в финал.
Финал. Ленты кончаются очень быстро. Финал как обычно крут и очень плотен. Доволен самолетом как удав. Очень хочу себе такой!
Друзья, а вы заметили, что сегодня никто не кричал “Отруб!” И ничего так, нормально все нарубили. Может быть хорошая погода способствовала, все отрубы были зримыми, щелчков было много, но никто не накрикивал себе лишнюю сотку.
Спасибо всем кто нашел в себе силы сменить обычный обеденный стол на компанию себе подобных. С Праздником, Друзья!!!
P.S. Есть видео финального боя с квадрика. Обрабатывать нет ни сил, ни желания. Надо?
Надо?
Когда нибудь потом…
P.S. Есть видео финального боя с квадрика. Обрабатывать нет ни сил, ни желания. Надо?
надо-надо )
Там десять гектар… Куда такое выплюнуть?
Мой лучший бой - это пятый тур. Да, всего 2 отруба, но все видели степень пресса в адрес Лаффки с моей стороны.
Парни, все видели какие стали скорости и манёвр!!! Прогресс налицо!
Скока там у нас было over 500? Один? И пару, кто на грани. Остальные не с запасом, а с запасищем!!!
Особо эффектно смотрелись практически одинаковые отрезки чужих лент на обеих консолях фоккера. Ну красотища! За боем следил, очень здорово модель летит
очень здорово модель летит
Профиль буду держать в секрете. В нём весь цимус.
Еще раз всех с праздником!
Спасибо всем, спасибо за отличный праздник! Мне сегодня в авиамодельном виде не повезло, но в спортивном виде было через чур. (не помню когда я такое испытывал)
Летал сегодня на два с минусом. Во первых, потерял четыре раза ленту (обычно один раз), сам ни одной не “сбил”, во вторых две модели “сломал” по своей оплошности.
А вот по спортивному было очень здорово. Пришлось преодолевать две “полосы препятствий”. Первая: модель (не управлялась) улетела за 160-170 метров в овраг 2.5м. глубиной. По колена в снегу добрался до оврага (“дыхалка” была почти на исходе), а в овраге (до модели метров 10) снега в два раза больше. (кое-как до барахтался) Вторая П.П.: Не успел еще “отойти”, Опять улетел в нежилой участок (150-160м) огороженный железным забором (высота где-то около 2.5м). Ладно, под забором узкий проход был - пролез. На участке модели не оказалось, обнаружилась на соседнем не хоженным участке с таким же забором. Забор преодолел из последних сил, а обратно уже не мог даже подтянуться, вылезти. Каким -то чудом нашел под калиткой узкий проход под снегом, разгреб (руками), и с большим риском пролез (легко можно было застрять). В общем как будто в армии побывал (а праздник как раз армейский), так что только от одного чувства такого удовольствие ВО!
А вот этот товарищ получил приз-сюрприз (вроде Титерин его фамилия)