Союз-500 F6F5 из пены

Moonlight_Dreamer
moldavan:

850-это понятно, а откуда взялось значение 800 мм?

Из правил:
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм.

rcopen.com/forum/f84/topic552606
Значит можно строить модель отмасштабированную для размаха в диапазоне 800 - 850 мм.
Я сейчас делаю под нижний лимит, а именно около 810 мм. Снижение веса по сравнению с размахм 850 мм. существенное.

DUDS

Из чекушечного опыта - если не попадаешь в вес - в обтяжке замени пленку 100мкм на 15мкм - и запас у тебя появится 😃

Moonlight_Dreamer
DUDS:

пленку 100мкм на 15мкм

Можно ссылки и на ту, и на другую?

DUDS
Bob=:

“вранье” не заметно … то не жалко…

А на кой тогда правила ?

Moonlight_Dreamer
DUDS:

А на кой тогда правила ?

Под словом “враньё” имелось в виду, как пример, превращение круглого в сечении фюза того же Кота в овал, меньший в поперечном сечении на допустимые правилами 20 мм.

Van_Der_Graaf
DUDS:

А на кой тогда правила ?

“Вранье” – это то, что МОЖНО изменить согласно правилам. Петя же говорит о том, что врать (порой даже сверх правил, но я этого не говорил, а вы не слышали))))) можно изящно, так, что прототип остается хорошо узнаваем, а где этими двумя сантиметрами можно все так изуродовать, что мать родная не узнает, хотя и в пределах законности будет…

IKAR

Вот потому я против этих 2 СМ. Вполне достаточно 5% точность и все.

DUDS

Переделал под листовую технологию, когда лист толщиной 100мм стоит вертикально в пенорезе. Струна перпендикулярна большей плоскости.
Не надо рубить кубики… и пр. - короче, упростил. Деталей больше, а процесс небрежнее 😁

Пошел габаритный макет…

DUDS

Киль надо переделать - как-то широковат он на журнальных чертежиках.
На фото совсем другой.

А толстый он реально. Даже мою ладонь раскрывает 😃
И все же без “шкуровки” не обойтись.

Моторка будет дешевая
А2212

Moonlight_Dreamer
DUDS:

Киль надо переделать - как-то широковат

Большой киль - это хорошо для поведения в воздухе, это хорошая управляемость.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Большой киль - это хорошо

В этом типоразмере что киль , что стабильник надо раздувать по максимуму . Насколько позволяют правила . А ещё - стабильник “по заветам Олега Василича” несказанно добавляет комфорт в управление моделью .

Moonlight_Dreamer

И чем меньше плечо ХО, тем больше площадь нужна для нормального комфортного полёта.

DUDS

Крайний экземпляр - главное не перешкурить.

TrVV

Наш спроектирован несколько месяцев назад и сейчас в стадии предполетной подготовки)))))))

DUDS

На F6F5 же крыло ломаное, киль другой, и компенсаторы на руле высоты не такие 😃

DUDS

Несколько полезных вырезов 😃


Под крыло и стабилизатор.

TrVV

Сорри… Перепутал… хотел в тему про J22…

moldavan

Шарик? Может всё же сделать для пробы и из экструды-сравнить вес и прочность…

DUDS

Из XPS потом - если из PPS не покатит.
Экструда хуже режется и воняет.