26 июля 2020г. СОЮЗ-500. Златоуст, Солнечная долина.Чемпионат Челябинской области.
Друзи, всё отлично! Отдохнули, теперь буду отдыхать от отдыха. Немного дождь подпортил, но всё в позитиве огромном! Серёга просто красава! Завидую энергии!😃
П.С: не вижу в пятом туре свои наркомовские 100 грамм техком.
Друзья, спасибо!!! всем большое, что выбрали время и приняли участие в соревнованиях!!! Праздник сделали вы все!.. мы только постарались сделать его комфортным) Ждем всех в следующем году:)
П.с. Андрей, протоколы и полетные листы есть, позже гляну и выясню чья ошибка, секретаря или судьи на ленточке😌
Может, перевес модели?
Может, перевес модели?
Андрей все 5 туров летал на 1й модели, но в 4х турах техком есть, а в 5м туре - нет. Все зафиксировано и сохранено. Обязательно разберемся, выясним и учтем.
…
П.С: не вижу в пятом туре своинаркомовские 100 граммтехком.
на результат если и повлияло, то несмертельно😁
а если серьезно: именно для сверки результатов по горячим следам, и вывешиваются результаты не отходя от кассы.
что мешало сразу проверить - подсказать?
надо будет добавить ниже таблички, распечатываемой после туров, строчку:
«Пусть те, кто против
этого бракаэтих результатов, говорят сейчас или молчат вечно»
😛
ЗЫ я хорошо знаю изнутри, что такое забивать результаты. судья-секретарь отработала ОТЛИЧНО!!😃😃😃😃
хорошо знаю изнутри, что такое забивать результаты
Вдвоём много удобнее, один диктует, второй кнопает на буке.
Тоже в теме…
Пётр Альбертович судил. Задавил авторитетом.😃😃😃
Вот спасибо за такой праздник! В прошлом году был понравилось, а сейчас еще больше. Организация вообще на высшем уровне, я честно такого не ожидал. Сергей гонял пилотов и судей как в армии. Четыре минуты на подготовку и минута на старт, это еще ладно, но после “войны” этот же пилот становится судьей на этом же месте, и в течении этих минут надо отнести модель, поставить акк. на зарядку, забрать “снаряжение” (судейское), заполнить протокол без ошибок, я подумал это вообще что-то не правильно. К стати на поле не было ни одной машины, и некоторые располагались не ближе 30ти метров. Оказалось расчет был правильным. Все все успевали, пилот знает куда идти, на какой старт, судья возвращается туда где до этого летал - мне даже понравилось! Никаких перекуров (в туре) - здорово! Организация высший класс!
Слабое место только оказалось призовое: грамота и приз (наверное ручной работы из дерева похоже), медалей не было. (хотя предупреждали, призы будут хуже в этом году). Но ничего мы ехали пообщаться, отдохнуть, по веселиться и т.д. никто не в обиде. В общем все было отлично.
Нам с Михаилом не повезло (сами виноваты) в этот раз, на планерах было лучше. Все было под навесом, а модели С-500 остались “загорать” на солнышке, ну и естественно и ночевали там же. Ночью пролил несколько раз дождь, модели практически стали не пригодные. Под скотчем появилась вода, потяжелели одна даже стала весить 400гр. без акк… Собрали что можно было и в допуске. Естественно результаты были на букву Х.
Фоткал мало и фотографии вышли тоже на Х:
Тут что-то в голову взбрело, а не наградить ли участника за четвертое место. (не награждали ведь)Приз от меня конечно есть, но вот с медалью вопрос. (мне ее не сделать) Место как бы деревянное значить медаль надо деревянную. Посоветовался с Олегом, он с Челябинском -за! Обычно медали размером 50-60мм, я посоветовал ее на 80-100мм. (неплохо должна смотреться на фоне чемпионов) с фоном ПО-2. Медаль сделали но из плекса.
Чемпионы Союз-500
С моей точки зрения, памятный приз, он же кубок, не просто крут, а мегакрут!!!
Поставил в мастерской по центру полки стены тщеславия.
Олег, мне бы тоже приятнее было получить что-нибудь эксклюзивное и единственное в своем роде, чем стандартную медаль, купленную в магазине. Я же старался сделать кубки максимально интересными, затратив на них около 3х дней своего времени от разработки до конечного результата) Но…споры о вкусах были всегда😌
хотя предупреждали, призы будут хуже в этом году
Такого разговора не было… я лишь говорил, что грамоты будут стандартного образца вместо каких-нибудь дизайнерских😌
Я вот еду совсем не за призами, но получить вот такой вот авторской работы, я не побоюсь этого слова, шедевр! Это не просто приятно, это память о тёплой и душевной встрече с друзьями - единомышленниками!
А в прошлом году я не был, мне не с чем сравнивать.
Да и как можно сравнивать вещи, в которые творец вкладывает кусочек своей души?
Сверяем!
Добрый день, мы недавно в этой теме. Подскажите пожалуйста : в воздухе два пилота , один отрезает полностью ленту соперника. Его действия - садится за новой лентой , или продолжать бой. Тогда пилот с лентой до конца боя должен уворачиваться чтобы сохранить свою и заработать дополнительно 50 очков. В правилах мы не нашли ответа. Подскажите пожалуйста.
продолжать бой
Да. Лента меняется на новую, если произошёл обрыв на взлёте в результате стояния ногой😁 или запутывания в кустах, а также отруба другим участником до команды “начало боя”.
Тогда пилот с лентой до конца боя должен уворачиваться чтобы сохранить свою и заработать дополнительно 50 очков.
Начисление очков за сохранение ленты пробовали. Неудачная схема оказалась, поэтому отказались.
Как-то несправедливо получается, на первой минуте отрубил , а потом уворачиваться как заяц от охотника.
несправедливо получается, на первой минуте отрубил , а потом уворачиваться как заяц от охотника.
Очень редко, когда в бою из 5 - 6 участников, остаются двое. Нет ленты у одного из них, есть у других. Подаренная на первой минуте лента - подарок судьбы. Пилот сразу получает хоть и небольшое, но преимущество. Самыйплохой вариант, когда своя лента подарена под корень, а на кончике консоли висит чужая во всю длину.
Как-то несправедливо получается, на первой минуте отрубил , а потом уворачиваться как заяц от охотника.
Очень справедливо. На этом и построен весь бой, тем более изначально кордовый. Навесил ленту, а потом только смакуешь отстегивая противнику маленькими кусочками.
Между кордовым и радиобоем большая разница. В трёхмерном пространстве рулишь. Пока нас мало - устраиваем дуэли.
Посадка при потере ленты - это своего рода наказание получается ввиде не полного полётного времени. В тоже время нет поощрения за сохранение ленты. Поэтому все справедливо - нет наказания, нет поощрения.😃
Между кордовым и радиобоем большая разница.
Тем не менее радиобой вырос из кордового. Просто самолётам не свойственно летать привязанными верёвкой к колышку на земле, поэому радиобой более реалистичен и зрелищен. По сути философия та же, просто эволюционно на более высоком уровне.
В радиобое, также как и в кордовом, начисляются очки за время полёта и за отрубы ленты. Дополнительные очки за полное время, есть некоторая защита от сверхмощных сетапов на 2 минуты, а очки за точность посадки - это, так скажем, поощрение за умелое владение моделью в условиях трёхмерного маневрирования и возможностях работы газом. Кордовики же садятся от “где заглох, там упал” до посадки в руки механику.
Пока нас мало - устраиваем дуэли.
Мы тоже с товарищем регулярно тренируемся вдвоём. У нас практикуется посадка при утрате ленты одним из участников. Садимся оба. Таймеры на пультах при этом не обнуляем и батарейки не меняем, просто привязываем новую ленту и снова взлетаем.
Как-то несправедливо получается
И да… воздушный бой изначально несправедлив, в нём побеждает сильнейший и удачливый.
Остальные смотрят процесс награждения со стороны.