26 июля 2020г. СОЮЗ-500. Златоуст, Солнечная долина.Чемпионат Челябинской области.
несправедливо получается, на первой минуте отрубил , а потом уворачиваться как заяц от охотника.
Очень редко, когда в бою из 5 - 6 участников, остаются двое. Нет ленты у одного из них, есть у других. Подаренная на первой минуте лента - подарок судьбы. Пилот сразу получает хоть и небольшое, но преимущество. Самыйплохой вариант, когда своя лента подарена под корень, а на кончике консоли висит чужая во всю длину.
Как-то несправедливо получается, на первой минуте отрубил , а потом уворачиваться как заяц от охотника.
Очень справедливо. На этом и построен весь бой, тем более изначально кордовый. Навесил ленту, а потом только смакуешь отстегивая противнику маленькими кусочками.
Между кордовым и радиобоем большая разница. В трёхмерном пространстве рулишь. Пока нас мало - устраиваем дуэли.
Посадка при потере ленты - это своего рода наказание получается ввиде не полного полётного времени. В тоже время нет поощрения за сохранение ленты. Поэтому все справедливо - нет наказания, нет поощрения.😃
Между кордовым и радиобоем большая разница.
Тем не менее радиобой вырос из кордового. Просто самолётам не свойственно летать привязанными верёвкой к колышку на земле, поэому радиобой более реалистичен и зрелищен. По сути философия та же, просто эволюционно на более высоком уровне.
В радиобое, также как и в кордовом, начисляются очки за время полёта и за отрубы ленты. Дополнительные очки за полное время, есть некоторая защита от сверхмощных сетапов на 2 минуты, а очки за точность посадки - это, так скажем, поощрение за умелое владение моделью в условиях трёхмерного маневрирования и возможностях работы газом. Кордовики же садятся от “где заглох, там упал” до посадки в руки механику.
Пока нас мало - устраиваем дуэли.
Мы тоже с товарищем регулярно тренируемся вдвоём. У нас практикуется посадка при утрате ленты одним из участников. Садимся оба. Таймеры на пультах при этом не обнуляем и батарейки не меняем, просто привязываем новую ленту и снова взлетаем.
Как-то несправедливо получается
И да… воздушный бой изначально несправедлив, в нём побеждает сильнейший и удачливый.
Остальные смотрят процесс награждения со стороны.
…
И да… воздушный бой изначально несправедлив, в нём побеждает сильнейший и удачливый.
Остальные смотрят процесс награждения со стороны.
😃😃😃
жизнь вообще несправедлива.
да пребудет с нами ПРУХА!!😁
Сделал двухмоторный , но когда делаешь петлю он в верхней точке сам переворачивается - это из-за моторов ? Или центровки?
Если самолёт соответствует правилам воздушного боя, то откройте новую тему здесь же, в разделе “радиобой” и там задайте свой вопрос. Шанс, что ответ получите скорее, будет намного выше.
Однако для получения правильного ответа, надо будет предоставить максимум информации, такой как: размеры, вес, нагрузка на крыло, профиль, крутка, V-образность, углы установки крыла, моторов и ХО, направление вращения моторов, в какую сторону вываливается… ну и ещё пару десятков😁
Если же самолёт не соответствует техническому регламенту Союз-500, то разместите тему в другой подходящей профильной ветке форума.
Хорошо, спасибо, всего доброго.
…Начисление очков за сохранение ленты пробовали. Неудачная схема оказалась, поэтому отказались.
небылбыстолькатегоричен.
мне понравилось премирование за сохранение.
по теме:
таксложилосьисторически, что у меня получилось поехать в Миасс только на воскресенье. Спросил у Яндекса время в пути - 4ч.47 минут.
смутно припоминаю, что меньше ехать, но, доверяя Яндексу, стартовал из дома в 5 утра
пока ехал, Яндекс поменял показания - повел через Карабаш
Настроился дооолго прыгать по колдобинам танкового полигона и нюхать смрад медников по технологии 18го века, но, неожиданно, воздух оказался чистым, дорога отличной (недоделанный кусочек на пару минут можно сравнить уже не с танкодромом, а просто плохоньким проселком), а лысые горы и отвалы можно считать не багом, а фичей;)
и смело записывать в “неповторимые красоты уральской природы”
Уже после Миасса показались горы, укрытые облаками
красивые пейзажи, отличная дорога, я даже немножко пожалел о том, что доехал так быстро - в аудиокниге “Д`артаньян – гвардеец кардинала” лихо закручивался сюжет.
Остановив рассказчика на самом интересном месте(с) пошел здороваться с выползающими из палаток и машин пилотами
Пока народ просыпался
Облетал 4 привезенных с собой самолета - заслуженный Як-1 от Георгия, питерский Як-7Б и “АКАДЕМовские” Ла-7 и FW-190.
приклеил свежую наждачку, началась регистрация и взвешивание
все модели и аккумуляторы с запасом укладываются в правила.
Торжественно, пока все модели и пилоты живы, сфотографировались
Развернуты судейские пожитки
можно начинать.
Жеребьевка и результаты по турам оперативно вывешивались на “доску объявлений”
плюс Сергей постоянно громко объявлял в микрофон кто летит, кто судит (отлетавшие судили следующий бой)
Вообще организация на высочайшем уровне - пилотские позиция/линия безопасности/зона посадки размечены,
пара генераторов раздает электричество штабу с ноутбуком\принтером и всем желающим в розетки 220В для зарядки, судья - бегунок собирает полетные листы и сразу относит судье - секретарю
вода есть, мешки под мусор есть… летаем без жестокой гонки, но и без затягивания времени.
Погодка тихая, теплая, солнце за тучами не слепит - идеально для СОЮЗ-500😁.
Первый же тур показал, что ленты сегодня бронебойные - много щелчков и облизываний, но мало отрубов. Зато много паровозиков - атакующий наматывает ленту на двигатель и, потелепавшись как рыбка на крючке, падает на землю вместе с жертвой.
У меня пара отрубов (один пришлось искать под капотом), полное время, посадка.
После приземления успеваю полюбоваться изысканным пилотажем Василия Валентиновича: он летал на чужом самолете и передатчике на другой моде!! (вторая, вместо привычной ему первой)
поэтому, чтоб рефлекторно не дернуть левой рукой не туда, он крепко держал себя за ногу, а рулил правой, взявшись за стик как за РУС большого самолета.
Но для такого стильного полета ему был необходим выпускающий/бегающий за самолетом - Данил Иванников выполнял роль оруженосца
Во втором туре с первых секунд завязались в плотный клубок на идеальных для меня высоте и удалении - судьи только успевали считать отрубы: несмотря на бронебойные ленты, 13 отрубов на пятерых:)
С намотанной на двигателе лентой выжимаю из аккумулятора последние миллиамперы, строю заход, но понимаю, что иду высоковато, а на второй заход уже не хватит электричества - с пары метров высоты вертикально втыкаю модель в зону посадки:).
5 отрубов, полное время, посадка.
Подбираю модель - винт целый!😃 Вытаскиваю ленту из-под капота, а вместе с лентой в руках остается раскаленный двигатель, висящий на проводах.
Спасибо Георгию за продуманную конструкцию морды, гайки, запрессованные в мотораму и новые винтики - за пять минут вернул Як в боевой расчет.
Все туры выходил на старт с двумя моделями и двумя передатчиками - свеженькая фока всегда была готова к бою. Но, боясь спугнуть ПРУХУ, летал только на Яке.
В третьем туре снова летали плотно, мнооого раз гладил ленту, после одного из таранов крыло встало немножко Х-ом, но 2 отруба и посадку привез. Бонусы за посадку в этом бою получили все😁
После третьего тура, как я ни призывал “летать, пока погода есть”, пилоты решили поесть,
организаторы объявили перерыв на обед.
Четвертый тур уже летали в дождь под аккомпанемент артиллерийской подготовки - раскатов грома приближающейся грозы. В одной из атак промахнулся и подставился под Васин F4F - лента намотана на его двигатель, и мы изображаем классический “паровозик”. Не давая упасть скорости даю газ в пол, разгоняюсь в горизонте со снижением и сбривая травинки ухожу вверх - кот остается лежать на земле, а я, с оборванной лентой, продолжаю бой:P. В этот раз электричество закончилось еще до писка “конец боя” - в воздухе до конца продержался, но до зоны посадки не дотянул.
3 отруба + полное время.
Под накрапывающим дождем накрываю зарядник кепкой, меняю порванные резинки крыла - готовлюсь к пятому туру, стараясь не смотреть на результаты
В пятом туре почти все быстро упали, и мы остались один на один с Данилом. Он уже отрубил, намотал - пытается держаться в воздухе, наматывая плавные круги. Также плавно подхожу, рублю, но неудачненько - совсем коротенький огрызок остался у него висеть. А летать еще долго, рисковать тараном = моделью не хочется, поэтому решил повесить ему свою ленту подлиннее, чтоб было что рубить;). Подставиться то получилось - он мне отрубил. Но опять винтом и снова спрятал всю подаренную ленту под капот.
Оставшееся время изображал гордого одинокого орла - планериста. Не торопясь, со второго-третьего захода аккуратненько приземлился в центр зоны посадки.
С преимуществом в пару отрубов готовлюсь к финалу.
В финале гонялся за противниками, слышал характерные щелчки и орал “ОТРУБ”, абсолютно уверенный, что это я отрубил, но судивший меня Василий Валентинович строго повторял: “…отруб - это отделение части ленты от основного куска. я такого не видел. отрубов нет…”😈
В конце концов очередной таран повернул крыло градусов на 30 относительно фюзеляжа. Пытаясь удержаться в воздухе, встал в левый вираж, по микронам двигаю стики, опасаясь сорваться в штопор, из которого не смогу выйти, но за полминуты до конца боя двигатель перестает тянуть. Боюсь в довороте сорваться = залететь за ЛиниюБезопасности, лечу туда, куда летел в момент потери тяги, приземляюсь далеко. Идем вместе с судьей за моделью - весь капот забит лентой. По крайней мере один (мне то казалось гораааздо больше😆) отруб есть!
Под непрекращающимся дождем самые водостойкие бойцы собираются на награждение
Особую медаль и наградной пистолет Ки-43 за четвертое место получает Иван Шмидт,
третий - Георгий Головин
на втором месте Олег Чурбаков
Мне хватило запаса очков перед финалом, чтоб удержаться на первомB-)
Отдаю Васе награды, что бы увез в АКАДЕМИЮ, включаю продолжение Бушкова и нисколько не огорчаюсь, что в это раз Яндекс-навигатор повел меня по длинной, но идеальной (нечасто езжу под знак “автострада”) дороге - еще так много увлекательного слушать о том, как
…Мушкетеры, прикрываясь демагогией о верности Франции и королю, всячески противодействуют кардиналу Ришелье, строящему сильное национальное государство и освобождающему французов от гнета и беспредела развращенной знати. Плюют на законы, опасно хулиганят, плетут интриги и не только прикрывают высоких особ в изменнических сношениях с прямо враждебными Испанией и Англией (герцог и первый министр Бэкингем), но и прямо в них участвуют…
Красиво всё Петр Альбертович написал, вот только в 4 туре на последней секунде боя случился у нас таран и упали мы вместе. Вот у меня не полное время вышло, а у Петра Альбертовича полное. Не понимаю… Или путаю чего?😉
…Не понимаю… Или путаю чего?😉
не помню у себя падений в результате таранов.
только по причине пустых баков севших аккумуляторов.
ессно, и я могу ошибаться. каждый помнит то, что хочет помнить.
именно поэтому
«Пусть те, кто против этого брака этих результатов, говорят сейчас или молчат вечно»😛
ЗЫ я взлетал на словах диктора “пилоты внимание…”, еще до пиков = гарантированно мое полетное время начиналось с самого начала. некоторые из бойцов, которых я судил, пытались взлетать по пику, или даже по словам “начало боя” - честно записывал им время 4.57/4.59 и отсутствие полного времени.
некоторые из бойцов, которых я судил, пытались взлетать по пику, или даже по словам “начало боя” - честно записывал им время 4.57/4.59 и отсутствие полного времени.
Так и должно быть.
взлетал на словах диктора “пилоты внимание…”
В это время ещё небо пустое и успеваешь спокойно набрать высоту, скорость и зайти в вираже на атаку “тёпленьких”, при этом минимален риск отрубить кому нибудь (запутаться, намотать) или, что отрубят тебе…
Всегда делаю также…
И да… воздушный бой изначально несправедлив, в нём побеждает сильнейший и удачливый.
Остальные смотрят процесс награждения со стороны.
Браво !
«Пусть те, кто против этого брака этих результатов, говорят сейчас или молчат вечно»
😃😃😃
А тем временем show must go on rcopen.com/forum/f84/topic558149
… В одной из атак промахнулся и подставился под Васин F4F - лента намотана на его двигатель, и мы изображаем классический “паровозик”. Не давая упасть скорости даю газ в пол, разгоняюсь в горизонте со снижением и сбривая травинки ухожу вверх - кот остается лежать на земле, а я, с оборванной лентой, продолжаю бой:P. …
подставился под Васин F4F - лента намотана на его двигатель, и мы изображаем классический “паровозик”
Не давая упасть скорости даю газ в пол,
разгоняюсь в горизонте со снижением
и, сбривая травинки, ухожу вверх
- кот остается лежать на земле, а я, с оборванной лентой, продолжаю бой:P.
Васин F4F
какой-то у Васи F4F ну ОЧЕНЬ отощавший, все же должно быть чувство такта и чувство меры при внесении изменений в чертеж ))