банзай
Дополню сам:
-«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур,
«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур после финального боя,
Насколько я понял, сколько команд будет, столько и участников (3к. - 3 участника в бою, 5к. - 5 участников).
посадку, посадка в зону премируется, повторный заход штрафуется как залёт.
Этот пункт я считаю не действительный. Это можно считать как в бою (тактика), время пилот не перелетал значить штрафовать его не за что. (он может еще десять раз пролететь над “посадкой”)
Лента меняется на новую или увеличивается
иным способом до необходимого размера.
А это еще зачем? Команда которая будет больше всех менять ленты в итоге последний участник может вылететь один.Ну наберет он время (где на очки может и не влияют), посадит модель в квадрат.
Что - то не понятно! Банзаем не назовешь. Если вы хотите чтоб было командно, перед соревнованиями создать команды с одинаковым количеством, воюют так же за личное первенство, в конце соревнований подводят итоги личное и командное, вот и все!
«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур после финального боя,
Дополню ещё: по желанию участников.
За полчаса марафона понятно, чтобы с питстопами и все налетались.
Максимальное время полёта модели – 5 минут, полёт свыше 5-ти минут штрафуется. Считать полным временем полёта 4мин 30сек, объявляется судьёй команды(на линии) после чего пилот строит заход на посадку. Возможен повторный заход но полёт свыше 5-ти минут – штраф. Модель может быть атакована вплоть до посадки, отруб ленты после посадки модели – не засчитывается. Посадка в период времени от 4,30 до 5,00 в зону посадки – премируется, после отсчёта 5,00 не засчитывается.
Это, думается, лишнее. Замумукаешься считать очки/штрафы. Пусть просто: один из команды сел (упал) - секундомеру стоп, как только следующий вылетел, секундомеру старт.
Пилот самолёта, которому отрубили ленту(или совершился самопроизвольный обрыв ленты) обязан немедленно идти на посадку, посадка в зону премируется, повторный заход штрафуется как залёт. Лента меняется на новую или увеличивается иным способом до необходимого размера.
Т.е. сразу после отруба должен сесть? Или когда длина ленты стала такой, которую уже невозможно рубить?
повторный заход штрафуется как залёт.
Однозначно против. Правила и начисление очков должны быть максимально простыми.
посадка в зону премируется
Может не надо? Для упрощения. Очки складываются из времени и отрубов. Ну залёты штрафовать надо, это само собой.
Приветствую, мое предложение по “Банзаю”
- Общее количество в вылете 6 бойцов
- Летаем по 5 минут, если упал то летит следующий ( можно летать в режиме Нон Стоп)
- На старте по 2 человека от команды, если команд больше чем три , то на старт 8 человек, если 2 команды по 3 бойца
- Если боец с команды рубанул своему , то штраф как за залет( судья увидит)
- По лентам ХЗ, мне без разницы, новый все равно взлетит с новой.
Может быть поэтому:
Предлагаю на следующие старты 25 июля в Миассе, этой святой троице, которая всю тумбочку своими ботинками запачкала…
Очень охота увидеть новые фамилии в первых строчках таблицы.
Мнения?
сразу после отруба должен сесть?
Обязательно.
Правила и начисление очков должны быть максимально простыми.
Согласен.
Насколько я понял, сколько команд будет, столько и участников (3к. - 3 участника в бою, 5к. - 5 участников).
Неправильно
Все участники делятся на 3 команды
Между “участники” и “делятся” вставить слово “Банзая”. Получится: Все участники Банзая делятся на 3 команды.
А это еще зачем? Команда которая будет больше всех менять ленты в итоге последний участник может вылететь
один.Ну наберет он время (где на очки может и не влияют), посадит модель в квадрат.
Не будет один. В каждой команде будет 5-6-7… пилотов. Теоритически все могут засадить свои самоли на деревья, с которых не просто стряхнуть модель, но
Количество моделей и аккумуляторов у одного участника не ограничено.
Что - то не понятно!
Мне самому не понятно, но я так вижу.
Обсуждабельно, дополнябильно.
И почему в Миассе не опробовать? Сразу будет видно что упростить.
Не вижу ни одной причины, которая бы помешала опробовать схему.
Пока вижу по максимуму упрощённый вариант подсчёта очков. Без лимита времени каждому пилоту и с принудительной посадкой, если ему укоротили ленту.
Слушайте, вы опять очень усложняете. Идея командного банзая понятна, и, наверное, хороша.
Но сделайте для начала максимально просто и понятно.
Предлагаю так:
На команду дается Н (обсуждаемо) лент;
В воздухе одновременно не более одного пилота от команды;
Если кому-то отрубили – у команды 30 (обсуждаемо) секунд на посадку “сбитого” и взлет нового, не уложились – сняты;
Кончились ленты – сняты;
Уклонение от боя – предупреждение, второе предупреждение – штрафной отруб (вычитается лента));
Посадка/падение с целой лентой – лента не вычитается, но на повторный взлет не более 30 (обсуждаемо) секунд
Кто остался --победил.
Всё. Никаких очков и регламентов. И никакого планеризма, чистое выживание.
- Если боец с команды рубанул своему , то штраф как за залет( судья увидит)
Что-то сомнительно. Если пара одинаково раскрашенных летает в разных командах… Мне сдается нереально. Я соседей то по бою плохо успеваю разглядеть, а вычленить свой/чужой точно не смогу.😃
В воздухе не должно находиться одновременно двое и более “своих”.
Вылет “сменщика” только после посадки (падения).
Рубанул своему, очки не начислять, посадка обязательна с заменой ленты.
В воздухе не должно находиться одновременно двое и более “своих”.
Организаторы решили три команды, шесть участников в бою будет двое против четверых - не получается!
А вообще-то после трех двух дней напряженного “отдыха” и боев, неизвестно хватит сил провести банзай. Я согласен, правила обговорить надо.
Мне кажется лучше 5 команд по 2 участника, чем 3 по 3 или 4. Тогда в небе только по одному. Не будет путаницы кто кому рубанул. Кому чего начислять. Один сел/упал, второй в небо.
Что может быть проще? Всех разделить на две команды. После отруба без ленты посадка, и так пока не останется только одна команда из двух. Отрубил своим - понизил шансы на победу. Всё, никаких штрафных очков и повторных взлётов.