Пятый этап кубка Щербаковки 11 октября 2020
Молодцы ! Я всегда утверждал , что суровые Уральские парни - вертели все невзгоды на … крепком чувстве боевого товарищества . Немало меня в своё время Пётр Альбертович поражал - своей душевной стойкостью . Поздравляю Победителей и участников . Спасибо , что Вы - есть .
Результаты/очки/рейтинг:
На поляне гарантирован радушный приём каждому, хорошее настроение и заряд позитива.
Вышло все как и должно быть, даже больше! на 200%!
Первый тур пролетал на ура. Три раза пришлось бегать за моделью (три отруба). Во втором туре почти сразу у меня кто-то “украл” ленту, и я четыре минуты носился между лентами, но все таки подцепил “супостата”. То ли самолет был голодный, то ли ленты такие. Полный капот в ленте, плюс сдвиг крыла, модель не управляемая направилась в сторону линии безопасности, ветерок дополнительно еще "помог"чтоб она долетела до туда. Время есть еще освобождаю ленту, взлет, конец боя, заход на посадку. Сажусь грубо на посадочное “поле”, модель подпрыгивает, катится колесом и ложится так аккуратненько за линией - минус в туре обеспечен. В третьем туре “настрелял” пару отрубов, во время не уложился (“таскал” ленты, плюс что-то там в моторе было). После трех туров по результатам оказался на седьмом месте. Ну и соперники нынче, один только “слабый” результат, и можно скатиться в конец таблицы! Перекур с обедом, и в “бой”. В четвертом туре отлетал в “холостую” на полном газу,поэтому и во время не вложился. Пятый - решающий, или финал, или конец таблицы. Ставлю себе задачу отрубить пять штук (хотя и четырех хватит). Первый отруб на первой минуте, но сдвиг крыла - посадка. Взлет, одеваю ленту соперника на крыло, летит. Через пару секунд “заглатываю” еще ленту, и падаю. Снова взлет и, конец боя. Заход на посадку, и, ветер “помощник” меняет курс модели. И модель чуть в руки к Олегу (не попал в него) садится за линией безопасности. В итоге одиннадцатое место.
В общем всего хватило, доволен до “ушей”. Спасибо вам за такой хороший день (праздник!!!)!!!
Фотографировать некогда было, шуточное фото
- Призы дома оставил, может зажигалку подарить
Вообще суперский день был! С погодой повезло, компания отличная. Семь моделей в одном туре кардинально меняет картину боя, на мой взгляд. Учитывая тот фактор, что у меня моделей было всего две, часто приходилось уворачиваться от возможных столкновений. Но надо сказать, что все бои проходили “на пятачке”, причем, никаких обычных скучных хождений кругами в этот раз вообще не было - почти непредсказуемая собачья свара! Молодежь прибавляет просто семимильными шагами, на “авторитетных” пилотов плюют и ленты рубят маманегорюй! И этот факт согревает душу и радует.
Короче, улыбка во всю широкую… лицо, с первой минуты до посадки. Особенно запомнилось пара моментов: паровозик на посадке в исполнении Олега и Саши, и мои танцы на ленте: выкинул самолет после намота, встав двумя ногами на ленту, самолет в небе стоит на месте, я прыгаю с ноги на ногу, самолет все дальше, но никак не улетает - судья тоже ленту ножками прижал. Лента по итогу вытянулась в тонкую нить. И таки да, у нас летят моторы, а не крылья.
Домой вернулся с температурой под 39, но довольный как ребенок. Расход винтов - три. Расход моделей - ноль (даже не поцарапал)
Да! Самое главное! Теперь у меня три японца!!! (спасибо, Сергей)
А вообще то все мои в этот раз теории по бою “рухнули” (не подтвердились).
Во первых, осенью обычно идет “утилизация” моделей (тараны и другое). Что-то в этот раз было очень мало.
Во вторых: Бой начинался полет по кругу против часовой стрелки, где очень удобно было прицелиться. Все пошло в верх тормашками. Бои начинались сразу, во всех направлениях, так что тут было не так просто делать отрубы и уцелеть. Короче обманули!
А вообще-то я доволен этими японцами, хорошая маневренность, сильно выручала из сложных ситуаций. По потерям у меня один (от грубой посадки), у Виталия два. Один от тарана, другой от захвата ленты потеря управления - земля (грубо).
Сколько я этих японцев делаю, все приходится что-то новое внедрять, а сейчас после этих соревнованиях опять усовершенствовать надо.
Сергей, не надо усовершенствований, они прекрасны! Единственный недочет (не недостаток, просто каприз) - при отрубе крыльевым зацепом и повисании ленты на крыле управление самолетом становится немного затрудненным. Но это от низкого веса модели (мои МиГи такой мелочи не замечают). К этому нужно просто привыкнуть, замечательные самолеты - скоростные и маневренные!
это от низкого веса
Тут или прочно, но тяжело и от этого быстро и прямо, ну или маневренно, на пятачке… и каждый лишний грамм ты начинаешь чувствовать на стиках.
Моё мнение: ничего улучшать и модернизировать не надо, может стать хуже…
Вот бы материал какой нибудь хитрый найти, чтобы весил как шариковый пенопласт, был прочный как карбон и продавался за недорого в любом строймаге…😁
Сергей, не надо усовершенствований,
Надо!
На соревнованиях на двух КИ (у меня и Виталия) в одном и том же месте перелом фюзеляжа, Фиксаторы крыла не надежны. Пока это требуется доработать не нарушая веса.
Сергей, ты планируешь усовершенствования не для полета (боя), а для нештатных ситуаций (столкновения, жесткие посадки и пр.)
Качели качнутся в сторону прочности и лишнего веса, но не пострадают ли при этом главные для боя качества - маневренность и скорость?
Мы делаем самолет чтобы они не ломались или чтобы они хорошо воевали?
Отговаривать тебя от внесения изменений в конструкцию - последнее дело, ты конструктор, тебе виднее! Но твои самолеты мы любим только за бойцовые качества!
Отговаривать тебя от внесения изменений в конструкцию - последнее дело,
Я же не хочу ничего нарушать (сам понимаю), я хочу чтоб модели не разваливались в воздухе.
Если сравнить модели летние и сейчас, они отличаются как прочностью, так и технологией изготовления но при этом ни вес и летные качества не пострадали. Просто для вас не заметно, почти при каждом изготовлении моделей я вношу какие то изменения удачные или нет. Конечно я это сам на своей шкуре испытаю, а уж потом везу на “показ”.
Как нибудь соберусь с “духом” в своей теме что-нибудь и выложу.
Туре в третьем или четвёртом, Иван судил у меня и был свидетелем, кто то из бойцов пролетая мимо тихонько задел мой (твой) Зеро законцовкой… Этот кто то полетел дальше даже не заметив, а Зеро с хвостом набок закружился в танце осеннего листа и упал на сырую землю…
До конца времени боя я даже успел прилепить на место хвост скотчем, собрав его из паззлов, но винт поменять уже времени не хватило… У меня мастерство использования скотча не на таком высоком уровне, как у команды из Серова. Там ребята по три раза за бой собирают модели из атомов…
К стати уже мысли появились как прочность добавить, а вес уменьшить.
Насчет “хвоста” пока дополнительных мыслей нет, но все равно подумаю - подумал!
Мы делаем самолет чтобы они не ломались или чтобы они хорошо воевали?
Баланс нужен .
Серёге бы ЕРР кубический метр, вот он бы развернул производство…😁
Серёге бы ЕРР кубический метр,
У меня на балконе стоит …
У меня на балконе стоит
По нынешним временам, целое состояние…
Сверяем!
У Коробейникова Виталия и Чурбакова Ярослава места разные, а рейтинг одинаковый, так не бывает. Я про таблицу соревнований.
Понятно, что ни на что не влияет, но для точности…
У Коробейникова Виталия и Чурбакова Ярослава места разные, а рейтинг одинаковый, так не бывает. Я про таблицу соревнований.
Понятно, что ни на что не влияет, но для точности…
Спасибо!
В ЕХЕле поправил, картинки уж не буду прямо сейчас переделывать
В ЕХЕле поправил, картинки уж не буду прямо сейчас переделывать
Мы не роботы, каждый может ошибиться…
Петя, ошибки в рейтинге!!! еще с четвертого этапа Ще тянутся. Ничего принципиального, но это же циферки, а они счет любят