Пятый этап кубка Щербаковки 11 октября 2020
Вообще суперский день был! С погодой повезло, компания отличная. Семь моделей в одном туре кардинально меняет картину боя, на мой взгляд. Учитывая тот фактор, что у меня моделей было всего две, часто приходилось уворачиваться от возможных столкновений. Но надо сказать, что все бои проходили “на пятачке”, причем, никаких обычных скучных хождений кругами в этот раз вообще не было - почти непредсказуемая собачья свара! Молодежь прибавляет просто семимильными шагами, на “авторитетных” пилотов плюют и ленты рубят маманегорюй! И этот факт согревает душу и радует.
Короче, улыбка во всю широкую… лицо, с первой минуты до посадки. Особенно запомнилось пара моментов: паровозик на посадке в исполнении Олега и Саши, и мои танцы на ленте: выкинул самолет после намота, встав двумя ногами на ленту, самолет в небе стоит на месте, я прыгаю с ноги на ногу, самолет все дальше, но никак не улетает - судья тоже ленту ножками прижал. Лента по итогу вытянулась в тонкую нить. И таки да, у нас летят моторы, а не крылья.
Домой вернулся с температурой под 39, но довольный как ребенок. Расход винтов - три. Расход моделей - ноль (даже не поцарапал)
Да! Самое главное! Теперь у меня три японца!!! (спасибо, Сергей)
А вообще то все мои в этот раз теории по бою “рухнули” (не подтвердились).
Во первых, осенью обычно идет “утилизация” моделей (тараны и другое). Что-то в этот раз было очень мало.
Во вторых: Бой начинался полет по кругу против часовой стрелки, где очень удобно было прицелиться. Все пошло в верх тормашками. Бои начинались сразу, во всех направлениях, так что тут было не так просто делать отрубы и уцелеть. Короче обманули!
А вообще-то я доволен этими японцами, хорошая маневренность, сильно выручала из сложных ситуаций. По потерям у меня один (от грубой посадки), у Виталия два. Один от тарана, другой от захвата ленты потеря управления - земля (грубо).
Сколько я этих японцев делаю, все приходится что-то новое внедрять, а сейчас после этих соревнованиях опять усовершенствовать надо.
Сергей, не надо усовершенствований, они прекрасны! Единственный недочет (не недостаток, просто каприз) - при отрубе крыльевым зацепом и повисании ленты на крыле управление самолетом становится немного затрудненным. Но это от низкого веса модели (мои МиГи такой мелочи не замечают). К этому нужно просто привыкнуть, замечательные самолеты - скоростные и маневренные!
это от низкого веса
Тут или прочно, но тяжело и от этого быстро и прямо, ну или маневренно, на пятачке… и каждый лишний грамм ты начинаешь чувствовать на стиках.
Моё мнение: ничего улучшать и модернизировать не надо, может стать хуже…
Вот бы материал какой нибудь хитрый найти, чтобы весил как шариковый пенопласт, был прочный как карбон и продавался за недорого в любом строймаге…😁
Сергей, не надо усовершенствований,
Надо!
На соревнованиях на двух КИ (у меня и Виталия) в одном и том же месте перелом фюзеляжа, Фиксаторы крыла не надежны. Пока это требуется доработать не нарушая веса.
Сергей, ты планируешь усовершенствования не для полета (боя), а для нештатных ситуаций (столкновения, жесткие посадки и пр.)
Качели качнутся в сторону прочности и лишнего веса, но не пострадают ли при этом главные для боя качества - маневренность и скорость?
Мы делаем самолет чтобы они не ломались или чтобы они хорошо воевали?
Отговаривать тебя от внесения изменений в конструкцию - последнее дело, ты конструктор, тебе виднее! Но твои самолеты мы любим только за бойцовые качества!
Отговаривать тебя от внесения изменений в конструкцию - последнее дело,
Я же не хочу ничего нарушать (сам понимаю), я хочу чтоб модели не разваливались в воздухе.
Если сравнить модели летние и сейчас, они отличаются как прочностью, так и технологией изготовления но при этом ни вес и летные качества не пострадали. Просто для вас не заметно, почти при каждом изготовлении моделей я вношу какие то изменения удачные или нет. Конечно я это сам на своей шкуре испытаю, а уж потом везу на “показ”.
Как нибудь соберусь с “духом” в своей теме что-нибудь и выложу.
Туре в третьем или четвёртом, Иван судил у меня и был свидетелем, кто то из бойцов пролетая мимо тихонько задел мой (твой) Зеро законцовкой… Этот кто то полетел дальше даже не заметив, а Зеро с хвостом набок закружился в танце осеннего листа и упал на сырую землю…
До конца времени боя я даже успел прилепить на место хвост скотчем, собрав его из паззлов, но винт поменять уже времени не хватило… У меня мастерство использования скотча не на таком высоком уровне, как у команды из Серова. Там ребята по три раза за бой собирают модели из атомов…
К стати уже мысли появились как прочность добавить, а вес уменьшить.
Насчет “хвоста” пока дополнительных мыслей нет, но все равно подумаю - подумал!
Мы делаем самолет чтобы они не ломались или чтобы они хорошо воевали?
Баланс нужен .
Серёге бы ЕРР кубический метр, вот он бы развернул производство…😁
Серёге бы ЕРР кубический метр,
У меня на балконе стоит …
У меня на балконе стоит
По нынешним временам, целое состояние…
Сверяем!
У Коробейникова Виталия и Чурбакова Ярослава места разные, а рейтинг одинаковый, так не бывает. Я про таблицу соревнований.
Понятно, что ни на что не влияет, но для точности…
У Коробейникова Виталия и Чурбакова Ярослава места разные, а рейтинг одинаковый, так не бывает. Я про таблицу соревнований.
Понятно, что ни на что не влияет, но для точности…
Спасибо!
В ЕХЕле поправил, картинки уж не буду прямо сейчас переделывать
В ЕХЕле поправил, картинки уж не буду прямо сейчас переделывать
Мы не роботы, каждый может ошибиться…
Петя, ошибки в рейтинге!!! еще с четвертого этапа Ще тянутся. Ничего принципиального, но это же циферки, а они счет любят
Народ говорит, что пора: rcopen.com/forum/f84/topic560647