Бойцовка 1/12
Ну допустим Ил-2 не 700 грамм, а 1000. И почему они кажутся Вам дибильными? 😦 Не понятно!!! Самолёты прекрасно летают, “Вы просто не умеете их готовить!” 😃
Может и не умеем,но они у нас весят 700г ,и не падают на взлёте.А советские истребители должны весить меньше 450г,иначе слишком большая нагрузка на крыло(12-14дц)
Ааааа, Игорь я понял, это опять бутылочники воду портят, напоминают твоё неудачное выступление в Москве ( там, ф Москфе… 😃 ) года кажется два назад. Да вот только вас господа и с тех пор и не видно и не слышно. А мы летаем помаленьку, у себя, у людей, и падаем и летаем, но не звиздим…
Док,то что вы называете водой,это давно уже моча.К этому выводу я пришел после “Битвы за Москву”,русских с японцами,где ИЛ-2 по всем параметрам делал ЯК.После этого я согласен с Дроновым что опен-класс гораздо интересней.В данной теме реч идёт о технике,и то что меня возмутило,так это отсутствие знаний по истории.Вы уже опытные бойцы данного класса а Игорь выдаёт такие пенки.
Речь идёт о моделях-это раз. Когда Ил-2 делает Як это говорит о качестве разработки,постройки и умении пилотировать конкретного пилота, а ен классе 1/12 в целом-это два.
А вообщето обращаюсь за помощью. Нашёл вот такую окраску Ил-10. Видна белая полоса на крыле снизу. Где взять вид сверху? Интересует конкретный вопрос: шла ли полоса и сверху крыла. Онформацию взял из “Авиация и Время” электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?
Буду рад любой помощи. Заранее спасибо всем, кто отзовётся!
Речь идёт о моделях-это раз. Когда Ил-2 делает Як это говорит о качестве разработки,постройки и умении пилотировать конкретного пилота, а ен классе 1/12 в целом-это два.
А вообщето обращаюсь за помощью. Нашёл вот такую окраску Ил-10. Видна белая полоса на крыле снизу. Где взять вид сверху? Интересует конкретный вопрос: шла ли полоса и сверху крыла. Онформацию взял из “Авиация и Время” электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?
Буду рад любой помощи. Заранее спасибо всем, кто отзовётся!
Игорь,при 28дц у ИЛ-2 и 13дц у Яка,и700г мин.Ты как не строй но нагрузка на крыло в 2 раза.Я могу построить ЯК 350-400г но правила этого не позволяют.
Ил -10 и Ил-2 должен весить НЕ МЕНЕЕ 1000грамм!!! 😮 У Яка мотор весит 190-200 грамм, а у Ила-350-400! 😵 У меня сейчас самый лёгкий Спитфаер-8 весит с мотрот ОПС-21 1030 грамм, при мини машинках, приёмнике в 9 грамм и облегчённом бортовом питании! Только кок с винтом весят 40-50 грамм, радиокарбюратор-45! 😦 😃 Как вы строите такие лёгкие самолёты?
А с окраской Ила так никто и не поможет? 😃
Ki-61 от Яковлевых весит с OS 15LA 700 грамм. До такого веса пришлось догружать.
А не лучше бы было использовать этот вес для повышения прочности модели?
А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.
для повышения прочности модели?
Вот с этого места можно поподробнее? Где, в каких местах и как повышать…
А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.
Согласен с каждым словом.Бойцовка должна быть маневренной и скоростной,то есть лёгкой с мощным мотором,а не средством для забивания гвоздей.700г Кишка будет иметь явное привосходство над килограмовым Спитфаером.Основная задача всё-таки рубить ленты.
Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! 😃 Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!! 😉
Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?
К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели. Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.
К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели.
Строят Яковлевы.
Фуз - корка из матрицы, стекло-пена-стекло. Крылья - пенобальзовые. Стабилизатор - 6 мм бальза.
Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.
Затраты труда растут непомерно, прочность ( в смысле стойкости к ударам ) ну совсем не увеличится. Смысл возни? Шорох орехов?
Каждый вибирает свою колею… 😃
Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! 😃 Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!! 😉
Игорь,опять чего-то путаешь.Ки-61 размах 12м площадь 22,5кв,Спитфаер размах11,18м площадь22,48кв.Так что всё в точности да на оборот.
Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?
Не лепить “горбатого”,чем дешевле и легче тем лучше.Увелечение жесткости приводит к хрупкости,что только увеличивает степень разрушения.
Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!
Информацию взял из “Авиация и Время” электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?
А конкретнее какой номер журнала и за какой год?
Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (
А зачем мне за счет установки более тяжелого мотора увеличивать вес самолета? Увеличить нагрузку на крыло и ухудшить управляемость? Получить плохоуправляемый самолет-пулю? Пусть у меня меньше скорость, но я достану оппонента на вираже или уйду от атаки в петлю меньшего радиуса. Это уже тактика, а не судорожное дерганье ручек передатчика. Если мне нужна скорость при сохранении веса - я ставлю электромотор и полимеры.
И спитфайр с его площадью, но весом в 700 грам будет всяко лучше летать, чем килограммовый, но быстрый и неманевренный.
Яковлевское крыло выдерживает таран с полным уничтожением техники соперника. При том, что передняя кромка бальза. И чинится на коленке за 20 минут. Что о композитных конструкциях сказать невозможно.