Бойцовка 1/12

lyoha

А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.

Lazy
moldavan:

для повышения прочности модели?

Вот с этого места можно поподробнее? Где, в каких местах и как повышать…

rcred
lyoha:

А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.

Согласен с каждым словом.Бойцовка должна быть маневренной и скоростной,то есть лёгкой с мощным мотором,а не средством для забивания гвоздей.700г Кишка будет иметь явное привосходство над килограмовым Спитфаером.Основная задача всё-таки рубить ленты.

moldavan

Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! 😃 Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!! 😉

Lazy

Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?

moldavan

К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели. Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.

Lazy
moldavan:

К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели.

Строят Яковлевы.
Фуз - корка из матрицы, стекло-пена-стекло. Крылья - пенобальзовые. Стабилизатор - 6 мм бальза.

Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.

Затраты труда растут непомерно, прочность ( в смысле стойкости к ударам ) ну совсем не увеличится. Смысл возни? Шорох орехов?

rcred
moldavan:

Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! 😃 Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!! 😉

Игорь,опять чего-то путаешь.Ки-61 размах 12м площадь 22,5кв,Спитфаер размах11,18м площадь22,48кв.Так что всё в точности да на оборот.

Lazy:

Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?

Не лепить “горбатого”,чем дешевле и легче тем лучше.Увелечение жесткости приводит к хрупкости,что только увеличивает степень разрушения.

moldavan

Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!

urfin
moldavan:

Информацию взял из “Авиация и Время” электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?

А конкретнее какой номер журнала и за какой год?

lyoha

Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (

А зачем мне за счет установки более тяжелого мотора увеличивать вес самолета? Увеличить нагрузку на крыло и ухудшить управляемость? Получить плохоуправляемый самолет-пулю? Пусть у меня меньше скорость, но я достану оппонента на вираже или уйду от атаки в петлю меньшего радиуса. Это уже тактика, а не судорожное дерганье ручек передатчика. Если мне нужна скорость при сохранении веса - я ставлю электромотор и полимеры.
И спитфайр с его площадью, но весом в 700 грам будет всяко лучше летать, чем килограммовый, но быстрый и неманевренный.
Яковлевское крыло выдерживает таран с полным уничтожением техники соперника. При том, что передняя кромка бальза. И чинится на коленке за 20 минут. Что о композитных конструкциях сказать невозможно.

moldavan

К огромному сожалению точно сказать не могу. Нащёл ссылку на него где-то в сети, кажется 2002 или 2003 год. Там был рассказ пилота - он летал на Су-2 и Ил-10.

moldavan

Вот нашёл, но там только боковые проекции окраски. Поэтому и ищу вид сверху и снизу. 😦 АвиаМастер 06-2002. Может всёже кто-то поможет! 😦 😃

10V

rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса …
А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))

expert-x
10V:

rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса …
А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))

у бутылочников масса планера советских истребителей 140-160 грамм плюс
р/у 50 грамм ,б/к 60 грамм,р/х 20 грамм ,2 липо 80 грамм-итого 350-360грамм полётных

rcred
moldavan:

Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!

В своё время,когда я летал на ДВСах,На истребители меньше метра размахом крыла ставил движки 1.2куба.На них нет ограничения по мощности(обороты\сумма винта),за то можно уменьшить на 200г массу модели.На ИЛ-2 ставил 2.5куба и догружал до 700г.При отсутствии ограничений на нитрометан,и как я понял,неумении многих общаться с ДВСом,можно и по скорости отиметь многих с гораздо более серьёзными кубатурами.И судей по оборотам обмануть элементарно.
Меня больше интересует электро,700г это из наших только ИЛы.Как обмануть правила и пометь в полете 350-400г.

Желтый_вжик

Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”

moldavan

Спитфаер - высотник. Выпускался очень даже серийно, а точнее у обычного самолёта Мк-7 и Мк-8 меняли законцовки на увеличенные, с топливными баками в них. Размах был 12,2 м (если не ошибаюсь). За ссылку спасибо, красивые раскраски Ил-10, но у нас такие уже есть.

rcred
Желтый_вжик:

Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”

Ну если правила устарели,появилась новая техника,а изменить таковые практически невозможно.Во всех видах спорта существует на Е.Просто у вас в опен классе изначально созданы условия при которых это пока не нужно.Прогресс должен идти своим путём,в данном случае для этого нужно найти лозейки в правилах.А когда все увидят результат тогда и об изменениях в правилах говорить будет легче.Минимальный вес -это глупость.Я этот вид боя так и называю “массштаб”.

Lazy
Желтый_вжик:

Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - “Обмануть правила и всех лохов поиметь”

Нормальный техком отлавливает таких хитрожо…ых на раз 😃