Бойцовка 1/12

rcred

Антон, думаю нет смысла продолжать этот спор.Г-н Малышев все равно будет стоять на “своём”,видимо эту пытку ему придумал Мюлер.В Молдову мы врят-ли поедем.Подождём что ответят коллеги из Белоруссии(если ответят).

jedi

прочитал ответ…
посчитал… подумал…
вопрос задать хочу…
формулирую:

  • будет ли допущщен на соревнования участник с моделью прототипа размахом МЕНЕЕ 12 метров, с массой не менее 700 грамм, пропеллером 8-9 дюймов, и произведением оборотов на шаг, не превышающем 65000?
    уточняю - проп 9х6 - обороты 10500.
    получается что Дэниэль был допущен в соответствии с цитируемыми правилами - при весе более 1 кг - он юзал проп 10х6…
    и обороты его могли быть вполне реально в затребованных рамках…
    то есть и выходит что рассчёты относительно его пропа были верны, но он выступал не с нарушениями - а в рамках процитированного текста…
    или я чтото понял не совсем верно?
    плиз растолкуйте.
an2an
dogfighter:
  1. Не согласен, Ил-2 весом 700 грамм с электроприводом не имеет права участвовать в соревнованиях ACES

Что же, давайте почитаем…

Мой вопрос:

Dear Herr Handt!

We had discussed on the Russian rc-combat forum the international
version of 1/12 combat rules, and now we deadlocked by misunderstanding.
Can you prove legality of the electric model of IL-2?

Wing span: 1216 mm
Weight: 700 g
Prop size: 8x5 inch


Best regards,
Anton Fedorov

Ответ Rainer Handt:

If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.
You have 4 possibilities:

  1.  _you fly actually to the ACES E-rules. And your airplane is ok._  
    
  2.  _you fly to the same conditions like the actual V-engines. Your prop has a little bit to much pit for a .15, but the weight is ok._  
    
  3.  you  fly like the V-engines .25 your prop is ok, but not the weight  
    
  4.  you fly like the german E-rules and if your accu is under 35 Wh it is ok.
    

For the electrical pilots it is international a bad situation. I hope, that we fix new rules this year.
It is no problem to build a big airplane and fly with a little engine and then it is allowed to use the smaller weight category.
I hope, that I had helped you.

Best regards,
Rainer

Я задал еще один вопрос, но хочу отметить что подчеркнутое мною, полностью подтверждает тот факт, что вес не зависит от размера.

Полагаю, dogfighter, что теперь пора признать свою неправоту?

jedi

Ответа на призыв признать себя неправым от Dogfighter-а ждать имхо уже не требуется за очевидностью сего факта.
и считаю что не личное его признание в собственной неправоте являлось целью дебатов и споров - а рождение истины…

но выглядит международная практика проведения боёв весьма интересно - получается, что в зависимости от того, в какой стране проводятся соревнования - одна и та же модель может быть как допущщена - так и недопущщена?
ЕСЛИ я правильно понял НЕМЕЦКИЙ вариант правил - то Дэниэль летал АБСОЛЮТНО в соответствии с НЕМЕЦКИМИ правилами относительно пропов…
так?
вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал…
ТОЕСТЬ ЕСЛИ БЫ он со своей моделью попытался бы выступить в иной стране - то не был бы допущщен???
правильно ли я понял?

an2an
jedi:

вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал…

Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.

А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.

Anike

Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.

jedi
an2an:

Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.

А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.

теперь понятно…
значит просто некорректно приведён пример этой модели как удовлетворяющей требования именно МЕЖДУНАРОДНЫХ требований ACES.
немецкие локальные ограничения, которые я увидел - считаю вполне благоразумными и приемлемыми.

Anike:

Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.

ой это доооолгая тема…
не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
а им уже более 2 лет.
рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных…
😊

Anike
jedi:

ой это доооолгая тема…
не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
а им уже более 2 лет.
рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных…
😊

Приму ответ в ЛС.

an2an
Anike:

Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.

Обсуждалось пару страниц назад, тут и тут. Еще раз, все стремятся иметь максимальную мощность, минимальный вес, максимальную скорость, минимальный радиус разворота и максимальную эфективность по отрубу ленты. Технический регламент нужен, что бы загнать всех в настолько близкие рамки, что бы бой было и интересно и безопасно смотреть.

И в продолжении обсуждения минимального веса, вот еще один ответ херра Раинера Хандта:

Hi,

show him my answer.

It is a situation without white and black.

It is better for me to take a light model and a week engine, (little accu) than to take the weight up with a big accu and enginepower only to have the same performance in the air.
If you fly your Il-2 with a 2,5 ccm engine, you have a minimum weight of 700g.
You can go always the way with smaller engines and weight.
But not a Me Bf 109 E with a 4ccm V-engine.

Rainer

По моему теперь все вопросы относительно минимального веса закрыты окончательно.

Андрей_Зазулин

Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.

dogfighter
rcred:

Антон, думаю нет смысла продолжать этот спор.Г-н Малышев все равно будет стоять на “своём”,видимо эту пытку ему придумал Мюлер.В Молдову мы врят-ли поедем.Подождём что ответят коллеги из Белоруссии(если ответят).

А вы вообще никуда не ездите…
Для ан2ан:
Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.
И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.

Андрей_Зазулин:

Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.

Если учитывать что размеры и вес соблюдены, то думаю к соревнованиям вас допустят.

an2an
Андрей_Зазулин:

Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм

Да, согласно существующим правилам и разъяснениям немецкого коллеги, соответствует.

Андрей_Зазулин:

аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ?

В текущей редакции правил не наблюдаю вообще упоминаний о наличии каких-либо батарей…

Еще раз напомню, что Райнер признал, что “электрической” стороной правил давно ни кто не занимался, и высказал уверенность, что в этом году они внесут поправки. В чем они будут заключаться и когда произойдут мне не ведомо. Лично мне больше всего импонирует вариант немцев. Это все же разумные ограничения, которые не сложно проконтролировать.

К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу. За-то наш коллега, dogfighter - может. Думаю не отажется помочь нам получить другие разъяснения, если понадобится.

dogfighter:

Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.

Давайте так поступим, у меня нет прав писать в IRC, а у Вас есть. Задайте там этот вопрос и увидим что ответят “все члены МКП”, не могу же я лично переписываться с каждым… Давайте согласуем текст вопросов и все разъяснится окончательно.

dogfighter:

И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.

Да я-то что, я только начинаю этот путь. За-то г-н Миронов и его пилоты пошли именно этим путем. Зазулин и его “Яма” так же, летают как сами договорились, но теперь всем хочется сравнить себя с остальным миром, а значит, надо соответствовать международным правилам.

rcred

АБСОЛТНО ВЕРНО!

Допустим если в Белоруссию,то можно и на Мессерах,для правдоподобности событий вполне подойдёт,а вот в Финляндию на них…,как-то не по Русски.Истребители наши…(площадей маловато) остаётся только ИЛ.

Андрей_Курылев
an2an:

К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу.

Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК
Могу тебя наделить неограничеными полномочиями по задаванию вопросов всему миру 😁 и получению с него ответов. Хотя нет, НАК не единственная контора, есть есчо ФАСР, можно туда уткнуться.

Все, решено… Антон Федоров “НС” 😁 выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть…
прошу прощения за оффтоп, просто тема перекликается Вот с этим

an2an
Андрей_Курылев:

Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК

Я не могу туда писать, не потому, что не являюсь организацией, а потому, что администратор форума позволяет писать туда только определенному списку людей. Так же устроено и на RCCombat в Кабинете РК.

Андрей_Курылев:

Все, решено… Антон Федоров “НС” 😁 выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть…

Я, ни какой официальный пост, занимать не хочу и не собираюсь. По Опен-классу прекрасно помню, как мои личные результаты упали ниже плинтуса как только меня наделили всякими капитанскими обязанностями. Лично я не способен и летать и организовывать одновременно. Да и вообще, организовывать не способен, я железки люблю, а людей - наоборот.

moldavan

Tak mojet Malisheva vibrat-on teper grajdanin Rossii, polnomo4iya NC Moldovi sdal, a za rabotu za vse eti godi emu ogromnoe spasibi ot vseh moldavskih boyzov!!!

Андрей_Курылев
an2an:

я железки люблю, а людей - наоборот.

Куйня какая то 😁 Зачем тогда с ними оПчаешся? Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют

an2an
Андрей_Курылев:

Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют

Именно так. Ты провидец.

На этот пост нужен человек с хорошим английским, не ленивый, ответственный и аккуратный. И лучше всего, не летающий, тут догфайтер прав.

rcred

Пусть с Питера будут я и еще один человек,сколько вас из Москвы+Самара,сколько нас будет всего,а нужен ли НК.

rcred

Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители