Бойцовка 1/12

jedi
Андрей_Курылев:

Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃

+1
здоровые лопаты если повернуть почти перпендикулярно потоку - и РЕЗКО крутануть, то при некоем запасе мощности то что сзади к моторчику прикручено - тож малость провернётся… на пол оборотика… 😊

ЗЫ кстати на мотоциклах с продольным оппозитником (типа урала) РЕЗКО дать газу - его на бок валит почемуто… 😊

Апрель
Андрей_Курылев:

Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃

OK! Берем простенький самик типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6909/?man…
Выкидываем колекторник, меняем мотоустановку на “ториковскую без фанатизма” - 2212\10 с винтом 8*6. Некая реакция на бросок газом есть, особенно, когда заходишь на посадку и передумал 😉 , но не фатальная. У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
Неувязочка 😒
Правда может быть и другая весчь… когда сам на Миге взлечу, может тоже ничего не замечу 😇
ЗЫ
А по инструкции к Мигу/Илу/Пошке 2 типа моторов Приходится выбирать исходя в том числе из развесовки.

Володимир
jedi:

а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

dor
Володимир:

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦 На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Володимир
dor:

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.

И не получаем 7 градусов, ибо если повезло с одним самолетом, не стоит думать что повезет со всей партией - у моего пришлось применить инструмент чтобы гарантированно выйти на 6 градусов.

Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦

С половины газа на полный переходило все прекрасно, вообще без заметного изменения поведения… А вот с планирования + срыв на полный газ перешли в штопоре…

На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Двигатель Пилотаж 3013, винт АПС 11х5.5, рег ДжетиСпин_44, 3S2100, 25А в статике.
Колесики сломал при первой посадке “в джунглях”, заменил на обычные 55мм, стойки подогнул вперед сразу.

Модель совершенно не сноуфлайрная, перетяжеленная и предьявляет к пилоту повышенные требования 😉

dor

Все верно,прототип летал четко так-же как и эта модель,на малых скоростях,полный газ и ручка на себя=штопор.

Да и с планированием у прототипа были реальные проблемы,посадка на скорости это именно про Миг-3.А родные колесики я тоже на поле оставил 😁 Этож надо!Со спицами на высотный перехватчик вкарячить 😁 Свой брал в ПЖ,там еще один на веревочке собранный висел,что у того,что у моего отсутствие щелей и было 7градусов на консоль.Мож и правда повезло.

Апрель
dor:

Кладем центроплан на ровный стол…

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

dor
Апрель:

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

Положите центроплан на стол,консоль вверх приподнимите до упора,вот и есть тот угол.Только косынку,которая в лонжерон вставляется правильно ставьте,она НЕ СИММЕТРИЧНА.Про РВ,тож думал что ненужон,однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.Китайцы не этот механизм ни крутку крыла в модели не реализовали,потому низко над землей проверять его на сваливание не рекомендую,свалится 😁 а при датом газе сразу штопорнет.На большой высоте можно так зачудить(в рамках изучения его поведения)только выходить из штопора без РН будет хреново,скорее всего на один овощь в планете больше будет.Советую об этом подумать заранее.Ну и почитать Покрышкина и других ветеранов от души советую,не мало интересного про этот самолет узнал.

Апрель
dor:

выходить из штопора без РН будет хреново

Ловлю себя на мысли, что практически не пользовался РН при выходе из штопора на моделях. На полукопиях он малоэффективен ИМХО. Или у меня искусственный штопор - совсем не штопор 😁
Думаю- попробовать в симе “Ил-2”. Но там если свалиться в плоский, да ниже 3000 - без шансов. На Ишаке- точно. На Миге - не помню, проблем не замечал ( главное резко не рулить по крену и РВ одновременно- из круга выпадает в оверкиль)

dor

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.Ну и посадка,мало того что на скорости,так еще и на движке,да и еще и по крутой глиссаде с подломом у земли,иначе штопор.Короче с планером общего как у катка и зайца.Но таков и прототип.

Володимир
dor:

однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.

Эти предкрылки были не у всех МИГ-3 и не нравились летчикам, пугая резкими ударными звуками…

jedi
dor:

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

dor
jedi:

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

Например на торике, 😛 ,я про штопор написал к тому что РН на миге желательно реализовать,он всеж и не бойцовка и не слоуфлаер,а добротная полукопия реально существовавшего,достаточно строгого в управлении высотного истребителя,который и в жизни не прощал ошибок даже опытным пилотам.

jedi
dor:

Например на торике, 😛

а торик - это полукопия 1/12 какого прототипа?

чтото давненько я не видел такого качества бойцовок, чтобы они при бросании ручек из штопора сами не выходили…

dor

Вы меня извините, но внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки 😁

jedi
dor:

внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки 😁

да и никто не говорит что она права на жизнь не имеет…
летайте пожалуйста…
😊
конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок…
просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования…
тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике…
это понятно…
непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке…
раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12

dor

конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок…
просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования…
тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике…
это понятно…
непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке…
раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12
[/quote]
Человек попросил совета с этим самолетиком,а я,дурак,взял и отреагировал, отлично понимая,что новичек купивший эту модель полезет именно в ВАШУ ветку.Еще раз извиняйте шо "вашу миску да со своей ложкой"С уважением.

dor

Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж…у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом…перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.

jedi

простите…
так а товарищу помоему и посоветовали - не перебарщивать с моторм и пропеллером…
т.к. не всегда на модель размахом в метр стоит ставить мотор весом 147 граммов…
это равнозначно тому, что в формульный болид сядет неопытный человек, разобъёт его, а потом будет обвинять старших товарищей в том что при резком нажатии на педаль машина едет не так, как его БМВ…
😊

jedi
dor:

Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж…у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом…перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.

хоть вторая часть вашего опуса и содержит в себе попытку выражения личных неприязней -
пропущу её мимо ушей…
😊
автору вопроса был даден ответ человеком, который занимается бойцовками…
серьёзно занимается…
ответ содержит в себе рекомендации:

  • использовать мотор МИНИМУМ на размер меньше
  • не использовать самые тяжёлые из возможных к применению пропеллеров
    на что в ответ предлагается взять и попробовать полетать на самолёте практически такого же размаха (чуть поменьше), втрое более лёгком, с втрое более лёгким мотором…
    и Андрею Курылёву предлагается задуматься почему её меньше шкивает???
    😁 😁 😁
    по той причине, по которой автору вопроса уже дважды попытались объяснить…
    ПЕ РЕ БОР …
    с мотором и пропом…
    этот самолёт превосходно будет летать на моторе весом ~ 90-100 г (уже с учётом того, что модель страшно перетяжелена)
    возможно и с расходами…
    и вы правильно советовали - на диком мустанге шпор не давть - из седла вышибет…
    нужно смотреть…
    а смотреть кто должен?
    тот старший товарисч, который с ним на поле летает…
    так что - не обессудьте…

питерцы кстати ответили через 3.5 часа после того как был задан вопрос - так что попрошу в мою сторону боле не пфыкать…
но читать ваши описания своих видений апокалиптических картин моего будущего - крайне забавно…
😁
особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения…
😁

Апрель

у-у-у…
Господа- коллеги. Я заранее извинился за оффтоп в надежде на понимание и поддержку. В эту ветку запостил именно из-за того, что по описанию модель ведет себя близко к питерскому (если не ошибаюсь) бутылочному Яку.
Что бы снять личностные вопросы - сам я не новичек и в радиобое тоже. Кому интересно - знает или может узнать.
Вопрос задавался не “чисто для себя” а в том числе для множества новичков, которые не спросят. а только расстроятся.
Dor +1000
Всем конструктивно ответившим - спасибо.
Вопрос в данной ветке закрывается. Желающие приглашаются в соответствующую ветку в электролетах.