Бойцовка 1/12

Володимир
jedi:

а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

dor
Володимир:

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦 На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Володимир
dor:

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.

И не получаем 7 градусов, ибо если повезло с одним самолетом, не стоит думать что повезет со всей партией - у моего пришлось применить инструмент чтобы гарантированно выйти на 6 градусов.

Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦

С половины газа на полный переходило все прекрасно, вообще без заметного изменения поведения… А вот с планирования + срыв на полный газ перешли в штопоре…

На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Двигатель Пилотаж 3013, винт АПС 11х5.5, рег ДжетиСпин_44, 3S2100, 25А в статике.
Колесики сломал при первой посадке “в джунглях”, заменил на обычные 55мм, стойки подогнул вперед сразу.

Модель совершенно не сноуфлайрная, перетяжеленная и предьявляет к пилоту повышенные требования 😉

dor

Все верно,прототип летал четко так-же как и эта модель,на малых скоростях,полный газ и ручка на себя=штопор.

Да и с планированием у прототипа были реальные проблемы,посадка на скорости это именно про Миг-3.А родные колесики я тоже на поле оставил 😁 Этож надо!Со спицами на высотный перехватчик вкарячить 😁 Свой брал в ПЖ,там еще один на веревочке собранный висел,что у того,что у моего отсутствие щелей и было 7градусов на консоль.Мож и правда повезло.

Апрель
dor:

Кладем центроплан на ровный стол…

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

dor
Апрель:

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

Положите центроплан на стол,консоль вверх приподнимите до упора,вот и есть тот угол.Только косынку,которая в лонжерон вставляется правильно ставьте,она НЕ СИММЕТРИЧНА.Про РВ,тож думал что ненужон,однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.Китайцы не этот механизм ни крутку крыла в модели не реализовали,потому низко над землей проверять его на сваливание не рекомендую,свалится 😁 а при датом газе сразу штопорнет.На большой высоте можно так зачудить(в рамках изучения его поведения)только выходить из штопора без РН будет хреново,скорее всего на один овощь в планете больше будет.Советую об этом подумать заранее.Ну и почитать Покрышкина и других ветеранов от души советую,не мало интересного про этот самолет узнал.

Апрель
dor:

выходить из штопора без РН будет хреново

Ловлю себя на мысли, что практически не пользовался РН при выходе из штопора на моделях. На полукопиях он малоэффективен ИМХО. Или у меня искусственный штопор - совсем не штопор 😁
Думаю- попробовать в симе “Ил-2”. Но там если свалиться в плоский, да ниже 3000 - без шансов. На Ишаке- точно. На Миге - не помню, проблем не замечал ( главное резко не рулить по крену и РВ одновременно- из круга выпадает в оверкиль)

dor

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.Ну и посадка,мало того что на скорости,так еще и на движке,да и еще и по крутой глиссаде с подломом у земли,иначе штопор.Короче с планером общего как у катка и зайца.Но таков и прототип.

Володимир
dor:

однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.

Эти предкрылки были не у всех МИГ-3 и не нравились летчикам, пугая резкими ударными звуками…

jedi
dor:

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

dor
jedi:

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

Например на торике, 😛 ,я про штопор написал к тому что РН на миге желательно реализовать,он всеж и не бойцовка и не слоуфлаер,а добротная полукопия реально существовавшего,достаточно строгого в управлении высотного истребителя,который и в жизни не прощал ошибок даже опытным пилотам.

jedi
dor:

Например на торике, 😛

а торик - это полукопия 1/12 какого прототипа?

чтото давненько я не видел такого качества бойцовок, чтобы они при бросании ручек из штопора сами не выходили…

dor

Вы меня извините, но внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки 😁

jedi
dor:

внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки 😁

да и никто не говорит что она права на жизнь не имеет…
летайте пожалуйста…
😊
конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок…
просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования…
тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике…
это понятно…
непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке…
раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12

dor

конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок…
просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования…
тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике…
это понятно…
непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке…
раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12
[/quote]
Человек попросил совета с этим самолетиком,а я,дурак,взял и отреагировал, отлично понимая,что новичек купивший эту модель полезет именно в ВАШУ ветку.Еще раз извиняйте шо "вашу миску да со своей ложкой"С уважением.

dor

Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж…у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом…перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.

jedi

простите…
так а товарищу помоему и посоветовали - не перебарщивать с моторм и пропеллером…
т.к. не всегда на модель размахом в метр стоит ставить мотор весом 147 граммов…
это равнозначно тому, что в формульный болид сядет неопытный человек, разобъёт его, а потом будет обвинять старших товарищей в том что при резком нажатии на педаль машина едет не так, как его БМВ…
😊

jedi
dor:

Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж…у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом…перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.

хоть вторая часть вашего опуса и содержит в себе попытку выражения личных неприязней -
пропущу её мимо ушей…
😊
автору вопроса был даден ответ человеком, который занимается бойцовками…
серьёзно занимается…
ответ содержит в себе рекомендации:

  • использовать мотор МИНИМУМ на размер меньше
  • не использовать самые тяжёлые из возможных к применению пропеллеров
    на что в ответ предлагается взять и попробовать полетать на самолёте практически такого же размаха (чуть поменьше), втрое более лёгком, с втрое более лёгким мотором…
    и Андрею Курылёву предлагается задуматься почему её меньше шкивает???
    😁 😁 😁
    по той причине, по которой автору вопроса уже дважды попытались объяснить…
    ПЕ РЕ БОР …
    с мотором и пропом…
    этот самолёт превосходно будет летать на моторе весом ~ 90-100 г (уже с учётом того, что модель страшно перетяжелена)
    возможно и с расходами…
    и вы правильно советовали - на диком мустанге шпор не давть - из седла вышибет…
    нужно смотреть…
    а смотреть кто должен?
    тот старший товарисч, который с ним на поле летает…
    так что - не обессудьте…

питерцы кстати ответили через 3.5 часа после того как был задан вопрос - так что попрошу в мою сторону боле не пфыкать…
но читать ваши описания своих видений апокалиптических картин моего будущего - крайне забавно…
😁
особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения…
😁

Апрель

у-у-у…
Господа- коллеги. Я заранее извинился за оффтоп в надежде на понимание и поддержку. В эту ветку запостил именно из-за того, что по описанию модель ведет себя близко к питерскому (если не ошибаюсь) бутылочному Яку.
Что бы снять личностные вопросы - сам я не новичек и в радиобое тоже. Кому интересно - знает или может узнать.
Вопрос задавался не “чисто для себя” а в том числе для множества новичков, которые не спросят. а только расстроятся.
Dor +1000
Всем конструктивно ответившим - спасибо.
Вопрос в данной ветке закрывается. Желающие приглашаются в соответствующую ветку в электролетах.

Володимир
jedi:

по той причине, по которой автору вопроса уже дважды попытались объяснить…
ПЕ РЕ БОР …
с мотором и пропом…
этот самолёт превосходно будет летать на моторе весом ~ 90-100 г (уже с учётом того, что модель страшно перетяжелена)
возможно и с расходами…
и вы правильно советовали - на диком мустанге шпор не давть - из седла вышибет…

А где о 400г моторе? 3013 весит чуть больше 100г и для 1кг самолета его за глаза…

Андрей_Курылев
Апрель:

Что удивляет - так это не сам “завал”, а то что это случается придаче газа.

Еще раз выделил главное Ни крутка крыла, ни аэродинамика модели, ни еще чего либо кроме как избыточный крутящий момент на валу больший нежели масса модели.

Апрель:

У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
Неувязочка 😒

Вот Торик к нему прикручен мотор с тягой 2,5 единицы, тяга чрезмерно избыточна, при резкой даче газа на посадочной скорости самоль сворачивает на 180 градусов, поэтому сей аппарат требует очень аккуратного обращения с газом. Избыточная тяга здесь применена сознательно, специяльно для выстрела в небо с любой площадки с последующим плавным снижением.
Сорри за оффтоп, но уж раз зашла рече о ториках… с неувязочкой… 😃

з.ы.
прикрутите к Мигу ТТ 0,46 и посмотрите, что вокруг чего будет вращаться 😁