Бойцовка 1/12
Валер,уважаю абсолютно всех,и отвечаю на все выпады ,а может и зря,конкретная тема превращается в пустой базар
Пардон за небольшой офтоп, но ИМХО здесь побывали спецы по таким моделькам.
Есть проблемы с пилотажевскм МИГ-3. rcopen.com/forum/f36/topic101400
Вопрос в первую очередь к питерцам, возможно на бутылочниках вопрос скручивания-штопорния уже решали. Что удивляет - так это не сам “завал”, а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.
Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.
ну… можно попробовать снять винт - если и без него будет переворачиваться, то это происходит точно не от винта…
😁
а почему ПЖвский МИГ вдруг стал 1/12?
имхо он неопределённого масштаба…
вернее - близок к 1/10 - можно попробовать поспрашивать нижегородцев - у них масштаб ближе…
😁
теперь серьёзно - причины скручивания сложно диагностировать на непонятной модели…
кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.
без приведения выкосов мотора, данных пропеллера, центровки, расходов, массы, углов установки крыла и множества иных конструктивных тонкостей - разговор останется на уровне “бросил - не летит”.
а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…
слова “любит скорость” - новичками воспринятые “на ура” - для всех остальных означают, что модель лучше не покупать…
кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.
Похоже, это касается всей линейки “Красный квадрат”. Ведемся на красоту 😢
ну - никто не против красивых самолётов…
и естественно то, что у каждого - своё ощущение красоты…
лично по мне - так ПЖ вский МИГ - какаято карикатура в стиле “TINY TOON” - как будто мультяшный…
и полёт его соответствует внешнему виду на 100%
хоть правда и рискую быть закиданным помидорками.
не покупайте красное - покупайте ясное…
что ж в нём красивого то?
выступающие части щёчек в носовой части - выглядят просто омерзительно…
кабина выглядит - как будто вы чтото наркотическое приняли…
ему самое место - в аццких самолётах…
а он - в магазине на полках…
несуразность…
(повторюсь что всё - моё чисто субъективное мнение, я его никому не навязываю)
Что удивляет - так это не сам “завал”, а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.
Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃
Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃
+1
здоровые лопаты если повернуть почти перпендикулярно потоку - и РЕЗКО крутануть, то при некоем запасе мощности то что сзади к моторчику прикручено - тож малость провернётся… на пол оборотика… 😊
ЗЫ кстати на мотоциклах с продольным оппозитником (типа урала) РЕЗКО дать газу - его на бок валит почемуто… 😊
Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃
OK! Берем простенький самик типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6909/?man…
Выкидываем колекторник, меняем мотоустановку на “ториковскую без фанатизма” - 2212\10 с винтом 8*6. Некая реакция на бросок газом есть, особенно, когда заходишь на посадку и передумал 😉 , но не фатальная. У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
Неувязочка 😒
Правда может быть и другая весчь… когда сам на Миге взлечу, может тоже ничего не замечу 😇
ЗЫ
А по инструкции к Мигу/Илу/Пошке 2 типа моторов Приходится выбирать исходя в том числе из развесовки.
а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…
В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…
В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…
Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦 На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉
Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.
И не получаем 7 градусов, ибо если повезло с одним самолетом, не стоит думать что повезет со всей партией - у моего пришлось применить инструмент чтобы гарантированно выйти на 6 градусов.
Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦
С половины газа на полный переходило все прекрасно, вообще без заметного изменения поведения… А вот с планирования + срыв на полный газ перешли в штопоре…
На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉
Двигатель Пилотаж 3013, винт АПС 11х5.5, рег ДжетиСпин_44, 3S2100, 25А в статике.
Колесики сломал при первой посадке “в джунглях”, заменил на обычные 55мм, стойки подогнул вперед сразу.
Модель совершенно не сноуфлайрная, перетяжеленная и предьявляет к пилоту повышенные требования 😉
Все верно,прототип летал четко так-же как и эта модель,на малых скоростях,полный газ и ручка на себя=штопор.
Да и с планированием у прототипа были реальные проблемы,посадка на скорости это именно про Миг-3.А родные колесики я тоже на поле оставил 😁 Этож надо!Со спицами на высотный перехватчик вкарячить 😁 Свой брал в ПЖ,там еще один на веревочке собранный висел,что у того,что у моего отсутствие щелей и было 7градусов на консоль.Мож и правда повезло.
Кладем центроплан на ровный стол…
Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.
Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.
Положите центроплан на стол,консоль вверх приподнимите до упора,вот и есть тот угол.Только косынку,которая в лонжерон вставляется правильно ставьте,она НЕ СИММЕТРИЧНА.Про РВ,тож думал что ненужон,однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.Китайцы не этот механизм ни крутку крыла в модели не реализовали,потому низко над землей проверять его на сваливание не рекомендую,свалится 😁 а при датом газе сразу штопорнет.На большой высоте можно так зачудить(в рамках изучения его поведения)только выходить из штопора без РН будет хреново,скорее всего на один овощь в планете больше будет.Советую об этом подумать заранее.Ну и почитать Покрышкина и других ветеранов от души советую,не мало интересного про этот самолет узнал.
выходить из штопора без РН будет хреново
Ловлю себя на мысли, что практически не пользовался РН при выходе из штопора на моделях. На полукопиях он малоэффективен ИМХО. Или у меня искусственный штопор - совсем не штопор 😁
Думаю- попробовать в симе “Ил-2”. Но там если свалиться в плоский, да ниже 3000 - без шансов. На Ишаке- точно. На Миге - не помню, проблем не замечал ( главное резко не рулить по крену и РВ одновременно- из круга выпадает в оверкиль)
А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.Ну и посадка,мало того что на скорости,так еще и на движке,да и еще и по крутой глиссаде с подломом у земли,иначе штопор.Короче с планером общего как у катка и зайца.Но таков и прототип.
однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.
Эти предкрылки были не у всех МИГ-3 и не нравились летчикам, пугая резкими ударными звуками…
А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.
а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊
а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊
Например на торике, 😛 ,я про штопор написал к тому что РН на миге желательно реализовать,он всеж и не бойцовка и не слоуфлаер,а добротная полукопия реально существовавшего,достаточно строгого в управлении высотного истребителя,который и в жизни не прощал ошибок даже опытным пилотам.
Например на торике, 😛
а торик - это полукопия 1/12 какого прототипа?
☕
чтото давненько я не видел такого качества бойцовок, чтобы они при бросании ручек из штопора сами не выходили…
Вы меня извините, но внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки 😁