Бойцовка 1/12

rcred

На мой взгляд,орфография на красату Русского языка не как не влияет,это такой же пережиток прошлого,как и бальзовые конструкции.Имея комп.,я не проверяю то что написал просто из принципа.Так что хихикайте дальше.

smk256:

может надо модеру вычистить тему, и оставить только все что относится к теме?

Поверте,всё повториться

pakhomov4

[quote=rcred;768930]

Лёх, ты хоть кого-нибудь уважаешь? Кроме себя? А то ведь вылетишь с этого сайта…

rcred

Валер,уважаю абсолютно всех,и отвечаю на все выпады ,а может и зря,конкретная тема превращается в пустой базар

3 months later
Апрель

Пардон за небольшой офтоп, но ИМХО здесь побывали спецы по таким моделькам.
Есть проблемы с пилотажевскм МИГ-3. rcopen.com/forum/f36/topic101400
Вопрос в первую очередь к питерцам, возможно на бутылочниках вопрос скручивания-штопорния уже решали. Что удивляет - так это не сам “завал”, а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.

jedi
Апрель:

Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.

ну… можно попробовать снять винт - если и без него будет переворачиваться, то это происходит точно не от винта…
😁
а почему ПЖвский МИГ вдруг стал 1/12?
имхо он неопределённого масштаба…
вернее - близок к 1/10 - можно попробовать поспрашивать нижегородцев - у них масштаб ближе…
😁
теперь серьёзно - причины скручивания сложно диагностировать на непонятной модели…
кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.
без приведения выкосов мотора, данных пропеллера, центровки, расходов, массы, углов установки крыла и множества иных конструктивных тонкостей - разговор останется на уровне “бросил - не летит”.
а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…
слова “любит скорость” - новичками воспринятые “на ура” - для всех остальных означают, что модель лучше не покупать…

Апрель
jedi:

кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.

Похоже, это касается всей линейки “Красный квадрат”. Ведемся на красоту 😢

jedi

ну - никто не против красивых самолётов…
и естественно то, что у каждого - своё ощущение красоты…
лично по мне - так ПЖ вский МИГ - какаято карикатура в стиле “TINY TOON” - как будто мультяшный…
и полёт его соответствует внешнему виду на 100%
хоть правда и рискую быть закиданным помидорками.

не покупайте красное - покупайте ясное…
что ж в нём красивого то?
выступающие части щёчек в носовой части - выглядят просто омерзительно…
кабина выглядит - как будто вы чтото наркотическое приняли…
ему самое место - в аццких самолётах…
а он - в магазине на полках…
несуразность…
(повторюсь что всё - моё чисто субъективное мнение, я его никому не навязываю)

Андрей_Курылев
Апрель:

Что удивляет - так это не сам “завал”, а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.

Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃

jedi
Андрей_Курылев:

Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃

+1
здоровые лопаты если повернуть почти перпендикулярно потоку - и РЕЗКО крутануть, то при некоем запасе мощности то что сзади к моторчику прикручено - тож малость провернётся… на пол оборотика… 😊

ЗЫ кстати на мотоциклах с продольным оппозитником (типа урала) РЕЗКО дать газу - его на бок валит почемуто… 😊

Апрель
Андрей_Курылев:

Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше… 😃

OK! Берем простенький самик типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6909/?man…
Выкидываем колекторник, меняем мотоустановку на “ториковскую без фанатизма” - 2212\10 с винтом 8*6. Некая реакция на бросок газом есть, особенно, когда заходишь на посадку и передумал 😉 , но не фатальная. У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
Неувязочка 😒
Правда может быть и другая весчь… когда сам на Миге взлечу, может тоже ничего не замечу 😇
ЗЫ
А по инструкции к Мигу/Илу/Пошке 2 типа моторов Приходится выбирать исходя в том числе из развесовки.

Володимир
jedi:

а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно…

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

dor
Володимир:

В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что “само получиться” - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6… О увеличении вдвое речи не было…

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦 На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Володимир
dor:

Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим…и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.

И не получаем 7 градусов, ибо если повезло с одним самолетом, не стоит думать что повезет со всей партией - у моего пришлось применить инструмент чтобы гарантированно выйти на 6 градусов.

Расходы поменьше на РВ.На “пол газа” резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦

С половины газа на полный переходило все прекрасно, вообще без заметного изменения поведения… А вот с планирования + срыв на полный газ перешли в штопоре…

На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо. 😉

Двигатель Пилотаж 3013, винт АПС 11х5.5, рег ДжетиСпин_44, 3S2100, 25А в статике.
Колесики сломал при первой посадке “в джунглях”, заменил на обычные 55мм, стойки подогнул вперед сразу.

Модель совершенно не сноуфлайрная, перетяжеленная и предьявляет к пилоту повышенные требования 😉

dor

Все верно,прототип летал четко так-же как и эта модель,на малых скоростях,полный газ и ручка на себя=штопор.

Да и с планированием у прототипа были реальные проблемы,посадка на скорости это именно про Миг-3.А родные колесики я тоже на поле оставил 😁 Этож надо!Со спицами на высотный перехватчик вкарячить 😁 Свой брал в ПЖ,там еще один на веревочке собранный висел,что у того,что у моего отсутствие щелей и было 7градусов на консоль.Мож и правда повезло.

Апрель
dor:

Кладем центроплан на ровный стол…

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

dor
Апрель:

Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса 😃 Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

Положите центроплан на стол,консоль вверх приподнимите до упора,вот и есть тот угол.Только косынку,которая в лонжерон вставляется правильно ставьте,она НЕ СИММЕТРИЧНА.Про РВ,тож думал что ненужон,однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.Китайцы не этот механизм ни крутку крыла в модели не реализовали,потому низко над землей проверять его на сваливание не рекомендую,свалится 😁 а при датом газе сразу штопорнет.На большой высоте можно так зачудить(в рамках изучения его поведения)только выходить из штопора без РН будет хреново,скорее всего на один овощь в планете больше будет.Советую об этом подумать заранее.Ну и почитать Покрышкина и других ветеранов от души советую,не мало интересного про этот самолет узнал.

Апрель
dor:

выходить из штопора без РН будет хреново

Ловлю себя на мысли, что практически не пользовался РН при выходе из штопора на моделях. На полукопиях он малоэффективен ИМХО. Или у меня искусственный штопор - совсем не штопор 😁
Думаю- попробовать в симе “Ил-2”. Но там если свалиться в плоский, да ниже 3000 - без шансов. На Ишаке- точно. На Миге - не помню, проблем не замечал ( главное резко не рулить по крену и РВ одновременно- из круга выпадает в оверкиль)

dor

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.Ну и посадка,мало того что на скорости,так еще и на движке,да и еще и по крутой глиссаде с подломом у земли,иначе штопор.Короче с планером общего как у катка и зайца.Но таков и прототип.

Володимир
dor:

однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.

Эти предкрылки были не у всех МИГ-3 и не нравились летчикам, пугая резкими ударными звуками…

jedi
dor:

А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается 😦 своеобразный птиц однако.

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

dor
jedi:

а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
😊

Например на торике, 😛 ,я про штопор написал к тому что РН на миге желательно реализовать,он всеж и не бойцовка и не слоуфлаер,а добротная полукопия реально существовавшего,достаточно строгого в управлении высотного истребителя,который и в жизни не прощал ошибок даже опытным пилотам.