Бойцовка 1/12

rcred

Андрей,такой самолет должен прекрасно летать, в своё время я продал финам 3 десятка Мессеров и ЯК-1б под двигатель 0,74 они имели снаряженный вес 500-550г.С виду у тебя всё правильно,шлёпни фотку корневой нервюры,по которой резал крыло,и сам самолёт с боку и с верху,чтоб можно разглядеть углы.

moldavan

Андрей, Як был и есть-храниться в Тирасполе у друзей. Полетел нормально только после МАКСИМАЛЬНО допустимого по правилам всех размеров, а особенно СТАБЛИЗАТОРА. Причем 2 см увеличения фюзеляжа в длину я использовал на увеличение плеча между крылом и стабилизатором! Ни одна модель 1/12 не выполнет нормальные и обратные петли одинакового-этого и не может быть на таких самолетах и их полукопиях (специально назову их так чтобы не поднимать новую волну бесполезной полемики). Еще посоветую проверить профиль на крыле, сотношение относительных толщин корневого профиля и концевого, крутку консолей-или в 0 или лучше 1,5-2 градуса в минус у консолей крыла. При мах увеличении у Яка площадь крыла становиться около 13 дм, кажется, поэтому при весе 550 грамм должна получиться удельная нагрузка около 45 г/дм2. И при этоммодель планирует как кирпич? Тогда здесь точно что-то не так!

Андрей_Зазулин

Игорь, спасибо, уже переставил крыло, дабы соблюсть установочный угол плюс два градуса. В первом испытательном варианте крыло, стабилизатор и мотор были выставлены в нули. При перестановке крыла передвинул его вперед примерно на 20мм, увеличив тем самым плечо. Перемикшировал элероны, теперь при отклонении руля высоты вверх, элероны тоже отклоняются вверх. Такую схему микширования давно и успешно применяю на своих бойцовках последней версии (с вынесенным рулем высоты). Остался один единственный вопрос: угол Vкрыла… На данный момент он минимальный, т.е. верхняя поверхность крыла в одной плоскости. Делалось это сознательно, для уменьшения несимметричности пилотажа, для возможного выравнивания радиуса верхней и нижней петли. Боюсь, в случае использования схемы низкоплана, да еще с высоко расположенным аккумулятором, угол V может оказать существенное влияние на устойчивость по крену. Но и делать его чрезмерно большим активно не хочется - на “Спитфайре” большой угол V приводит к очень большой диспропорции в прямом и обратном полете. Хотелось бы приблизить манеру ведения боя на бойцовках 1/12 к бойцовкам открытого класса (я очень активно использую обратные фигуры в бою). Очень прошу ответить до субботы, в субботу в 12:00 очередной облет. С уважением: АНдрей!

Cocos

Андрюха, привет! Собрал и облетал ZERO. Посто сказка. Хотел завтра на ЯМЕ показать, но у ИЛЬИЧА Д.Р. и по этому не знаю, успею ли. Шасси естественно снял и рудер закрепил жестко.

listosha
Cocos:

Андрюха, привет! Собрал и облетал ZERO. Посто сказка. Хотел завтра на ЯМЕ показать, но у ИЛЬИЧА Д.Р. и по этому не знаю, успею ли. Шасси естественно снял и рудер закрепил жестко.

Да-а-а-а-а… Не, на такой красоте биться нельзя! 😃

moldavan

Andrey, proshu prosheniya-ne uspel do subboti-bil v otlyote. U krila V -obyazatelno,t.k. mal razmah. A shojesti open i 1/12 Vi vryatli dobyotes-uj o4en razli4ni modeli. Jelayu uda4nih polyotov, kak ya vam vsem zaviduyu-moi polyoti otlojeni mesyaza na 3. 😃

Андрей_Зазулин

Так и не заставил я “Яка” летать как положено . Единственное , чего я с ним не сделал - не увеличил до неприличия угол V крыла. Отдал его Артему (tt64), может быть он его домучает. Общее впечатление такое : мелкие самолетики с большим сужением крыла , малой площадью стабилизатора и малым плечом , да еще и низкоплан - вертлявые , срывные , с несимметричным пилотажем и скверными посадочными характеристиками . Или я не умею готовить кошек.Второе вероятнее. Буду ждать встреч с Мэтрами , хочу увидеть реально летающую бойцовку (советский истребитель - прототип ). А пока сосредоточусь на открытом классе - там вроде все получается. С уважением: Андрей

faa-air

Дикая мысль посетила меня. Если сделать самолет Р-39. У него профиль в корне симметричный NASA крыло без всякого V и летать на нем как на высокоплане те кверх ногами. А для взлета и посадки тумблерочком реверсируем машинку руля высоты и садимся, взлетаем по честному.

lyoha

Валер, такие плантации с такими шышками не сдают 😉

rcred

Да тут и так уже 28 страниц сплошного кумара.

15 days later
10V

Ну вы тут и развернулися … ))).

Concord
Андрей_Зазулин:

Так и не заставил я “Яка” летать как положено . Единственное , чего я с ним не сделал - не увеличил до неприличия угол V крыла. Общее впечатление такое : мелкие самолетики с большим сужением крыла , малой площадью стабилизатора и малым плечом , да еще и низкоплан - вертлявые , срывные , с несимметричным пилотажем и скверными посадочными характеристиками . Или я не умею готовить кошек.Второе вероятнее.
С уважением: Андрей

Андрей! Так все диагнозы правильно поставлены. Ты хочешь невозможного, зарядить маленький самолет батареями и мотором под стандарт открытого боя. Масштаб 1:12 и такая силовая установка несовместимы. Или надо ограничивать себя 200 ватным мотором с батарейкой 1-1,5 ач, или увеличивать масштаб хотя бы до 1:10. И профиля и V тут дело десятое.

rcred

Мощность не вредит,при 550г ЯК еще нормально летает,что-то конкретно напердолено(профиля углы и т.д.)

16 days later
DUDS

Цитата

Pravidla RC Aircombat pro Českou republiku v roce 2006.

Ошибка? Да и что их менять то - правила. 😂

dogfighter

Там есть пункт 3.6, в котором указан вес электричек-минимум 700 грамм. А так как правила применяемые в Чехии, Польше и Германии как правило потом применяются как основа в международных соревнованиях, не мешало бы данный пункт применить и у нас в российских, чтоб избежать возможных недорозумений в будущем. Так, просто предложение… 😁 И заранее предвижу ответы с сылкой на немецкий форум и их правила по поводу електро, что уже дискутировалось здесь. Да, их вариант тоже обсуждается, но поверьте, как человек который знает их всех лично, никто из немцев не будет строить и ещё оспаривать тот вопрос что масса электро должна быть варьирующейся. Их ответ может быть таким-вы можете, но мы так не делаем. 😁

jedi

точно - обсуждалось…
только из одних и тех же событий разные люди делают разные выводы…

rcred

Чехи,Поляки,Немцы…,в каждой стране свои национальные правила,а есть международные которые давно не кто не меняет.На данный момент думаю что правильно делают.А у нас за счет того что нет мин веса можно будет сравнить в бою классическую технику с легкими электричками,и не факт еще кто круче.Не бойтесь мы вас не сьедим.

Rozario
rcred:

Чехи,Поляки,Немцы…,в каждой стране свои национальные правила,а есть международные которые давно не кто не меняет.На данный момент думаю что правильно делают.А у нас за счет того что нет мин веса можно будет сравнить в бою классическую технику с легкими электричками,и не факт еще кто круче.Не бойтесь мы вас не сьедим.

А как сравнивать будете ? - высчитывать удельную нагрузку на крыло или все таки в бою ? 😛

rcred

Лично мне и по удельной нагрузке всё ясно,можно не куда и не ездить,да и судя по ожесточенному отстаиванию этого пункта правил отдельными товарищами у них это то-же вопросов не вызывает.Не интересно выходить с автоматом Калашникова против каменного топора,а самому брать такой топор в руки просто глупо.

Rozario
rcred:

Лично мне и по удельной нагрузке всё ясно,можно не куда и не ездить,да и судя по ожесточенному отстаиванию этого пункта правил отдельными товарищами у них это то-же вопросов не вызывает.Не интересно выходить с автоматом Калашникова против каменного топора,а самому брать такой топор в руки просто глупо.

В принципе я такой ответ и ждал. только поясните что автомат калашникова ,а что каменный топор - а то читая соседнею ветку форума где Вы называете электричку с мощным мотором - неповоротливым УТЮГОМ против двс ки-61 - разясните а то я в смутных сомнениях. 😃

rcred

Топор-это у вас, не важно ДВС или электро 700г на 13дц это идеотизм для боя.Честно говоря, не уже-ли не ясно,что достаточно серьёзные люди просто прикалываются?Я понимаю что Россия-“Срана дураков”,но не до такой-же степени?И главное что все всё прекрасно понимают,но пиняют на международные правила,мол ни-ни табу.Да проснитесь вы,средина 20го века,в которой вы пока живёте,уже давно позади,на смену пришли другие технологии.Нас по большему счету это не как не задивает,просто мы таким способом собираем команду единомышленников.Умные люди фильтруя этот базар приходят к нам,правда пока их очень мало,но всему своё время…,ведь полукопийный бой,это так-развлекуха,задачи стоят на много серьёзнее,а для этого нужны соответствующие люди,ибо “Кадры решают всё.”