Глохнет двигатель

DUDS
Solo:

Недавно изготовил модель для радиобоя “Файр Флай” 12 маштаб . На очереди еще две 😈
На облете выявилась проблемка , при резком заходе в петлю глохнет двигатель 😕
Двигатель ОСмах 0.25 новый обкатывал на стенде минут двадцать.
Запуск нормально , в руках трясу ничего , на скорости резкая петля глохнет 😦


Подскажите в чем прикол?

А моделька то - красавец! Жалко в бою сгинет. Но если работа газм не сильно важна - соску и зафиксить заслонку полностью открытой. Или взять давление из картера.

lyoha

Серег, соску в 1:12 кажется нельзя.
А вообще попробовать подбогатить мотор ровно на один щелчок.

Solo
lyoha:

Серег, соску в 1:12 кажется нельзя.
А вообще попробовать подбогатить мотор ровно на один щелчок.

Закручиваю до максимальных оборотов Потом отпускаю на 3-4 щелчка … отпускать больше?

Вот видео ентого безобразия

Андрей_Курылев

Инструкция чтоб не вякал мотор на фигуре -

  1. Бак:
    -герметичность бака проверяем под давлением путем опускания оного в емкость с водой на предмет выделения пузырьков.
    -забор топлива питающей трубкой на расстоянии не менее 10 мм от стенки бака.
    ( потому что эластичная трубка растягивается в момент перегрузки и подача топлива может перекрываться стенкой бака)
  • точка забора топлива не должна находиться на оси вращения, небходимо сдвинуть бак либо вперед, либо назад.
  1. Состояние питающих трубок:
  • внутренний диаметр не менее 2.5 мм
  • отсутствие проколов и резких перегибов которые могут влиять на работу мотора
    -герметичность всех соединений
  1. Глушитель:
    -Для моторов ТТ и ОS обязательна герметизация глушителя , лучше всего эпоксидным клеем Поксипол(из авто магазинов) Сопряжение глушителя и мотора так же на нем тонким слоем без всяких прокладок. Гайку на центральном винте глушителя так же обязательно на Поксипол.
  2. Мотор+ винт:
  • Проверка герметичности прокладки головки и прокладки свечи опусканием в емкость на предмет пузырьков.
  • если 2 прокладки- одну убрать
    -10 % нитры обязательно
    -винт шагом не более 5
  1. Вариант снятия максимума со стандартного мотора для R/С боя:
  • убрать если есть перегородку в глушителе.
  • отверстие в глушителе максимально развернуть ( реально отверстие в глушителе всегда меньше видимого, из за конуса который используется при отливке)
    -штатный карбюратор убрать. Вместо него поставить футорку диаметром проходного отверстия вала. Подача топлива через питатель 0,6-1 мм.
  • отбор давления через штуцер 0,3-0,4 мм из картера.
    -шаг винта 4-5.
Solo
Андрей_Курылев:

Инструкция чтоб не вякал мотор на фигуре -

Спасибо за лекцию 😁 будем пробывать 😋

an2an
Solo:

Закручиваю до максимальных оборотов Потом отпускаю на 3-4 щелчка … отпускать больше?

Вот видео ентого безобразия

Моторчег-то бедный был… Богатить надобно.

Solo
an2an:

Моторчег-то бедный был… Богатить надобно.

Во истину глаголите товастчи 😒 мотор действительно был забеднен 😊 . Просто ветер очень сильный мешал правильно настроить (да и опыт не большой… 😊 ) . Вчера штиль полный был ,отпустил главную иглу щелчков на 5 ,полетел супер 😃 все работает нормально. Всем большое спасибо за советы 😃

an2an
Solo:

Во истину глаголите товастчи 😒 мотор действительно был забеднен 😊 . Просто ветер очень сильный мешал правильно настроить (да и опыт не большой… 😊 ).

В вашем кино, очень хорошо слышно как мотор сбросил обороты после взлета, это верный признак. В воздухе мотор должен раскручиваться, а не наоборот.