Axi 2217/9D на Торик
Во, коллеги подсказывают: это раньше доны расшаркивались и визитками перед боем обментвались.
А сейчас побыстрому- бымс… Мужик, а ты мне нравишся… 😁
Я в хорошем смысле 😵
Короче,ставим девятки и в бой!Ждёмс.Заранее звиняемся 😁
Короче,ставим девятки и в бой!Ждёмс.Заранее звиняемся 😁
Гы-гы-гы 😎
Щас новый торик свояю и посмотрим, кто извиняться будет. Мне тут Саша Обухов про титановый торик рассказывал… 😛
Ой, но только быстро не обещаю 😦
Уже даже я “Торика” сваял из завалявшегося на балконе листа ЕРР! Ждем-с С уважением: Андрей.
Уже даже я “Торика” сваял из завалявшегося на балконе листа ЕРР! Ждем-с С уважением: Андрей.
А я уголь жду, что бы по “классической” схеме своять. Что-то он везде закончился. 😦 Хотел сделать по Хайвольтовской схеме, тренировался на старом торике врезать трубку в профиль крыла на переменную глубину. Понял, что не осилю. 😵 Зато почти докрутил епп-шного хищника. Красота!!! Где облётывать - не знаю. Не на дачу же ехать (там у меня извесный полегон и кладбище пропеллеров). В яме- стремно, народ и деревья. Обидно будет… Абрамцево, что-ли распугать…
Зато глушитель к машине прекрутил. 😉 И тишина…
Прибуду при первой возможности.
Так ответит кто-нибудь по поводу 9-ки с тремя банками? Дружит она с ними? И с каким винтом?
Так ответит кто-нибудь по поводу 9-ки с тремя банками? Дружит она с ними? И с каким винтом?
Дааааааааа!
Бойцовка с девяткой,винт 7*4(правда складной граупнер,с арс (оптимальный для 9-ки)нескладным лучше),ставил ещё 6*5.5,с нуля разгоняется долго,а потом тока в путь.
А где можно 7/4 надыбать? А то у меня в радиусе досигаемости только 7/5. С ним летает, или перегруз?
А где можно 7/4 надыбать? А то у меня в радиусе досигаемости только 7/5. С ним летает, или перегруз?
С буковкой Е нету 7*4.Тока СФ.И с ним зашибись летит.
С буковкой Е нету 7*4.Тока СФ.И с ним зашибись летит.
А ссылочку, где берете? Диффцит, однако… 😦
А ссылочку, где берете? Диффцит, однако… 😦
Чё то я его гдето год назад покупал…Не помню где даже.
В Техноспорте были складные 7*4 приличного качества.
Запустил девятку с Гиперионом 2100 3S 16C на винте 7/4 с подключеным индикатором борта. Сразу говорю- Гипереон не первой свежести, но 2212/20 таскает на полном газу 9 мин, а 2808/24 вообще минут 15. Так вот - даю 2/3 газа - индикатор красный (9,4-9,0 В), но отсечки нет и работает устойчиво. Правда и тянет не как Pilotage DT3007/20. Больше похож на 2212/20. Какой акк ему ставить?
Сразу приношу извинения за оффтоп, но так как торики с хищниками уже смешались в теме, очень хочется проконсультироваться, на хищника тонкого аутранер какой пристроить можно, а то не складывается у меня чего-то с Мегой?
Сразу приношу извинения за оффтоп, но так как торики с хищниками уже смешались в теме, очень хочется проконсультироваться, на хищника тонкого аутранер какой пристроить можно, а то не складывается у меня чего-то с Мегой?
Например, ту же 9-ку. Засада 😃
Еще - хайвольта или Пилотажевский 3007/20 если не ошибаюсь (порядка 1500 об/в)
Теоретически и 2212/20 должен подойти. В вес-то попадает 😉
Например, ту же 9-ку. Засада 😃
Еще - хайвольта или Пилотажевский 3007/20 если не ошибаюсь (порядка 1500 об/в)
Теоретически и 2212/20 должен подойти. В вес-то попадает 😉
Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами 😉
Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами 😉
Так 2217/20 - низкооборотистый, по сравнению, конечно (840 об/в). Ему винт производителем рекомендуется 12"x6"
Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?
Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?
В этом то и вопрос
Ладно, приедет мотор, попробую на разных пропеллерах и отпишусь. У меня есть E-meter и логгер, смогу проверить и в статике и в воздухе.
Итак, кому еще интересно, рассказываю. Благодаря Алексею “Бороде”, состоялись замеры на двух мотоустановках: Хищник AXI 2217/9D рег Jety Adv.Plus 40A и Торик с новым движком Hivolt 2312/10D под винт 8*6 с Markus 30A (c доп. радиатором). Для начала заменили акк на свежий Pilotage 2100 3S. Проверяли в статике, E-Метром. 2312/10D на максимуме газа показал 27 ампер и 13000 об./мин. Шуму- очень много. 2217/9D с винтом 7/4 кушал почти 33А. В обоих случаях батарея просела почти до 10,5В практически сразу. С винтом 6/4, который был признан Бородой как SF не получилось. Примерно на 2/3 (21-22А)винт начинал флатерить.
Тягу мерить было нечем, но “на ощупь” Hivolt тянет значительно сильнее.
Опять же в результате Hivolt нежнее кушает акк.
Осталось проверить, как это все относится к практике? Ведь если батареи будет хватать меньше чем на 5 минут… У 2312/10D еще остается резерв по уменьшению винта, а у Axi?
ЗЫ
Только не надо записывать меня сразу в апологеты… 😃 Я обе фирмы люблю и уважаю 😁
Значит так. Подтверждаю, по сегодняшним замерам на новой “Зазулинской” бойцовке, что для 9D хорошо подошел 7/4 ( складные лопасти Graupner, которые как я понимаю больше не выпускаются 😉).Токи около 26А в статике, акк конечно просел до 10.5(2100 Xpower Pilotage),по полету зашибись, на бой должно хватить.Далее, бойцовый укранский винт для ДВС зененького цвета не обрезанный , шаг видимо около 4 или 5, размер около 9. Ток в районе 27, по полету тоже зашибись, но шумновато, в общем похуже.Тот же винт, обрезанный до 7 дюймов.Ток около 19, в полете не проверили, но потенциально может быть пригодным и жрет мало.