Axi 2217/9D на Торик
Значит так. Подтверждаю, по сегодняшним замерам на новой “Зазулинской” бойцовке, что для 9D хорошо подошел 7/4 ( складные лопасти Graupner, которые как я понимаю больше не выпускаются 😉).Токи около 26А в статике, акк конечно просел до 10.5(2100 Xpower Pilotage),по полету зашибись, на бой должно хватить.Далее, бойцовый укранский винт для ДВС зененького цвета не обрезанный , шаг видимо около 4 или 5, размер около 9. Ток в районе 27, по полету тоже зашибись, но шумновато, в общем похуже.Тот же винт, обрезанный до 7 дюймов.Ток около 19, в полете не проверили, но потенциально может быть пригодным и жрет мало.
Старый Хайвольтовский мотор (7ка вроде), с термиковским винтом 8*6 не помню сколько оборотов крутит, жрёт в статике где-то 26-27А, при этом очень экономичен, за время боя, когда товарищи на мегах высаживают акк 2100 пилотажевский, этот съедает не более 1700-1800мА/ч. Реально акка хватает минут на 7. При этом (Витя не даст соврать), по скорости/тяге он ничем Меге не уступает.
Так что новый Хайвольт должен быть еще лучше, дядя Саша обещал…
(Витя не даст соврать)
Енто точно;) Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.
Енто точно;) Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.
Я просто большую часьть времени летаю не на полном газу…
А еще, говорят, винт мне надо поменять. Сегодня один умный мужик ругался однако… Говорит, АРС лучше, чем Термик неотбалансированный… Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается 😁 😁 😁
Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается
Олег, открую тебе страшную тайну… Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу! 😉 И впринципе пофигу каким винтом, был бы сбалансирован, да модель перла бы на нем как следует. 😃
Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу! 😉
Это верно подмечено!!! А то начинает смхивать на <набор Талалихина > 😃
Ну вот, все уже померяли. А я приготовил модельку с девяткой, кучу пропеллеров, E-logger приехал, а тут погода испортилась. Ладно, снег валить перестанет - попробую. Очень уж интересно какие токи, обороты и скорость в воздухе. Может кто знает, какую поправку делать на E-meter в статике и в полете? Хотя бы приблизительно.