WWI
А есть ли кто-нибудь, кто занимается или планирует начать воевать на копийных самолетах первой мировой? Заинтересовала эта тема и хочется найти единомышленников. Я тут собрал информацию, в виде заметки на нашем местном сайте, чтобы расшевелить земляков, но может кому ещё будет интересно:
aeromodel.narod.ru/wwi.html
Сейчас строгаю первую пробную модель RAF S.E.5, но по большому счету всё еще нахожусь в сомнениях выбора прототипа, который потом собираюсь резать на лазере. Полазив по сети, я обнаружил, что в основном, используют прототипы с относительно большой площадью крыльев (LFG Roland DII, Fokker D-VII, RAF SE5A, Sikorsky S-16, Aviatik D.I Berg итд) Однако видел также модели полуторопланов NIEUPORT N-17 и даже 11 с очень маленькой площадью крыльев. Нагрузка на крылья у таких моделей около 60 гр/кв.дм и судя по видео летают очень быстро. Я знаю, что на этом форуме есть белорусские и молдавские бойцы, которые видели такие модели на соревнованиях, в сравнении и у меня вопрос насколько легко они могут взлетать с травы, насколько быстрее в воздухе, что с маневренностью? И вообще интересно как можно больше мнений о конкретных прототипах.
Видел что с травы они вообще не взлетают. А на счёт площадей… Често не заметил разницы между бипланами и монопланами (по крайней мере тех что видел). Попробуйте посмотреть здесь. Если зарегистрируетесь и общаетесь на инглиш, то можно и поспрашивать aircombat.modelarji.com/index.php?c=3&sid=b4ab3a0f…
или здесь-это поляки-может кто-то и ответит на русском, но пишите как в мобильнике по-собачьи русские слова латинским шрифтом. www.aircombat.pl/ACES/index.php/
О 500-е сообщение -юбилей (надо обмыть) 😁
Спасибо за советы. На интерненациональный форум я зарегистрировался с неделю назад, но для активации аккаунта нужно благословение админа , а он молчит.
Выбрал всетаки для прототипа RAF-SE5A, у которого уменьшил хорду на 19мм (правила вроде это разрешают) нагрузка на крыло должна быть в районе 40 гр/кв.дм
Жалко народ не реагирует, неужели не интересно повоевать на таких самолетах? Я понимаю, тем кто любит опен это врят ли понравится, но масштабникам может быть интересно. В любом случае у нас подбирается несколько энтузиастов - попробуем.
Да просто не сезон.
Вот отдохнут до декабря, истоскуются - начнется обсуждение.
Пока ищу правила на англицком сленге для их точного перевода, да и необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!
необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!
А что, электро уже запретили?
Пока ищу правила на англицком сленге для их точного перевода, да и необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!
Дык я перевел уже 😃 (ещё не отредактировано):
rules_wwi.rar
Для упрощения пользовался без спроса, вашими правилами WWII
Про “электро против четырехтактника” я долго думал, пересчитывал кошелёк и опять думал…
… Вообшем мы пока заказали четыре OS 30FS на четверых и еще один чел ASP четырехтактник будет заказывать - попробуем - потом определимсо.
Я тоже долго репу чесал, но потом постмотрел на танцы с бубном вокруг этих моторов… 😵 Посмотрел как они не летят да глохнут… 😵 И сказал себе - будет по прежнему на электро. 😛
Нарыл в инете чертеж Факер Фокер Д7, для воздушного боя. Если кто не видел, можно взять здесь
4.2.4 Лётная часть.
Спустя две минуты, после сигнала «Взлет/Старт» главный судья дает два длинных свистка и команду «Начало Боя». С этого момента начинается бой. Атаковать другие модели запрещается, пилоты получают очки за время полёта. Лётная часть заканчивается через семь минут после начала боя, после того как главный судья даст один длинный свисток и сигнал «Конец Боя». Модели должны садиться в зоне посадки.
Выделенную строчку в правилах я правильно понял? Или все-таки разрешается атаковать?
Наверное имелось ввиду, что нельзя атаковать друхих ДО начала боя, то есть после взлёта 😃
В оригинале:
4.2.4 Flight part.
After two minuts at Take off signal Main judge blows two long signal in his whistle and calling out “COMBAT”
At this time the game is on. Attack’s on other A/C are now allowed and pilots get flight time points.
Я понял так: надо атаковать чужую ленту, а чужую модель не надо. В правилах эта мысль и с помощью очков подчеркивается.
Володя, если ты брал правила с ЧЕ последнего, то здесь недоразумение с переводом.
Последовательность должна быть такая:
Сигнал судьи на взлёт.
Время на взлёт - 2 минуты.
Взлетевшим пилотам запрещается вести бой и какие либо атаки под угрозой дисквалификации.
Сигнал судьи - “БОЙ” ( два длинных, квадратных свистка ) после прошествия 2 минут взлётного времени.
Бой длиться 7 минут. За время, проведенное в воздухе начисляются очки ( аналогично WW II ). Во время боя разрешается атаковать всё 😃 - обычное месиво. За столкновение очки не начисляются, но и не начисляются штрафные. Очки начисляются только за отруб.
Володя, если ты брал правила с ЧЕ последнего, то здесь недоразумение с переводом.
Вот невнимательность, даже когда приводил цитату смотрел на слово “now” а читал “not”
Конечно правильно будет так:
4.2.4 Лётная часть.
Спустя две минуты, после сигнала «Взлет/Старт» главный судья дает два длинных свистка и команду «Начало Боя». С этого момента начинается бой. Атаковать другие модели теперь позволяется, пилоты получают очки за время полёта. Лётная часть заканчивается через семь минут после начала боя, после того как главный судья даст один длинный свисток и сигнал «Конец Боя». Модели должны садиться в зоне посадки.
Вот скориектированные правила
Атаковать противника это жестко как-то… Хорошо когда позволяют условия для производства, и доступ к лазеру есть, на сезом можно эскадрилью нарезать! А вот мне например в однокомнатной хрущевке ну никак не развернуться, собираю пилотагу размах 1400,с свободным местом просто амба! Ну может посетит муза, тоже чего нибудь построю аля WWI 😛
Все-таки цель не модель соперника, а лента. Очки за сбитую модель не даются.
Насчет доступности лазера в окрестностях Иркутска. Завтра ребята начинают резать кит Bristol Scout для боя. В нашем регионе он будет продаваться по себестоимости (резка + материалы), развития класса ради. Подробности будут позднее на нашем форуме.
Володя, вопрос немного не в кассу…
КИТ SPAD-а предусматривать в двух вариантах? ДВС и Электро?
…
КИТ SPAD-а предусматривать в двух вариантах? ДВС и Электро?
Извини тезка не понял вопроса.
Ну…Мне осталось согнуть только шасси - и можно облётывать. Как облетаю и поправлю выловленные хомуты - можно запускать серию 😃
Только я на электро летаю, а с мелкими передалками могу того-же SPAD-а под жидкие моторы пустить 😃
Интересно будет почитать о испытаниях. Особенно любопытно, сколько тяги и как долго будет работать силовая установка. Насчет двс или электро наверное имея оба варианта проще заинтересовать людей, хотя я не спец в этом.
Особенно любопытно, сколько тяги и как долго будет работать силовая установка.
Поставлю пакет 4S 3700 мА, получу около 360 Вт подводимой мощности. По расчётам на полном газу полётное время - 7:40.