Open электро

Апрель
Андрей_Зазулин:

А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно… С уважением: Андрей.

Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей

ДАК
Апрель:

Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей

На самом деле- это направление надо нормально ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ! Штука то весьма захватывающая. Дать и другим втянуться, а не спорить- чей способ разбивания яиц более правильный. А потом, народ сам разберётся что к чему. Показывать, чем отличаются в бою реально разные схемы моделей. Чем может в бою ЛК превосходить классическую схему? Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной. Для нормального мужика- поучавствовать в бою (особенно без особых отметин на теле)- в кайф, адреналинчк. Тем более выступить, как показана на одном из фото, за договорённый приз,- одно удовольствие. Понятно, что будут любительские бои, будут и профи. Но надо популяризировать, не превращать развитие в некий келейный спор кто и чем круче виртуально. Так что давайте без взаимных обид! А то, именно такая тенденция видна на этой ветке, к щастью, тут меньше это выражено, чем на ветке боёв в масштабе 1:12…

ILYA
Андрей_Зазулин:

Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.

Всем здравствуйте!
Еще раз вам спасибо за чертеж, автокад нашел.
Только модели вы сейчас уже другие делаете 😉
И живу я, кстати в Сургуте 😃
Если не секрет, какая мотоустановка у вас планируется?

Я так понимаю подготовка к соревнованиям у вас идёт полным ходом?
Мда, а у меня со временем туго…да и с деньгами тоже 😁
Учеба, учеба…

an2an
ДАК:

Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной.

Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…

ДАК
an2an:

Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…

Так я как раз доказывать не хочу! Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!! Я говорю о ПОПУЛЯРИЗАЦИИ боёв. Для этого надо иметь опредёлённую ясность, что бы не наступать на пройденные всеми грабли. Совсем не хочется стартовать в этом виде с похождения всеми пройденными ошибками. Это просто отпугивает начинающих. Я говорю о нормальной популяризации.
Просто яркий пример. Я сегодня заехал к товарищу на работу, он давно мне говорил о том, что хочет начать летать на бойцовке. До этого летал только на ИзиГайдере. Я ему помог с тем, что имею сам- чертежи бойцовки, но с наборным крылом. Начали сегодня делать оба. Но он хочет иметь бойцовку и с классическим крылом- лобик из цельного пенопласта. Делать резалку не стали, у него алергия на запах от резки пенопласта. Взяли некий подходящий профиль, сделали два шаблона, наклеили их на пенопласт и с помощью трубы, с намотанной на неё наждачкой сделали ему оба крыла. Муторно- спору просто нет, но СДЕЛАЛИ! Зашли в строительный магазин. Глянули пластиковые кабель каналы для фюзеляжа. Я видел такое на крыльях ДВС. Пока не могу для себя понять- подходит ли это по весу для электрички. Пока не могу. Может завтра куплю и взвешу. Просто я считаю, что это конструктивный подход к делу и к взаимоотношениям между единомышленники. Ну а мне очень хотелось бы увидеть то, о чём я написал в личку Андрею Зазулину и для себя сделать облекчение, что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…

vic_bull

Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками “под себя” и мы еще посмотрим…

Так в чем же дело? Всегда ждем в гости. 😉

an2an
ДАК:

Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!!
.
.
.
…что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…

Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…

Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.

ДАК
an2an:

Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…

Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.

Лично мне ликбез не нужен. За вторую ссылку- СПАСИБО! В принципе нашёл несколько ответов для себя. Я взял за основу один из опубликованных чертежей.

Андрей_Зазулин

Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.

Adekamer

GWS электро рубиться народ - по моему оч интересно - только непонятно что у них за ленты и как они считают отрубы

ДАК
Андрей_Зазулин:

Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.

Андрей- гляньте личку, пожалуйста. Особенно важен вопрос по бутылочной части.
И ещё, народ! А кто подскажет- возможно ли вообще скачивать видео с Ютуба? Если да, то как? Трафик тратить для просмотра постоянно как то жалко!
С лентами конечно вопрос- они то вроде одного цвета. МОжет тут всё решает судья. Я смотрел видео по копийному комбату- там за каждой моделью следит один судья. Хотя и тут есть одно решение. Не судите строго за корявость. Ко мне обратился один иностранец с просьбой помочь ему в подобной задаче. Я посоветовал ему поставить на борт камеру с передатчиком или пишущую на карточку. Просмотр на землеРезультатов пока не знаю, одно известно- он эо сделал. Но так как он выходит на вязь со мной не чаще чем раз в полтора-два месяца, то более сказать не могу.

Желтый_вжик

Ленты на видео - от видео касет.как определил - блестят на свету и есть один кадр,когда происходит отруб,модель атакующего повисает на ленте и ташиться за моделью.
Мы применяем ленты из полисилка.По своим параметрам приближается к креп бумаге.В 1/12 и эдесь на видео ленты одного цвета.У нас в RUS OPEN разного для каждого из пилотов и судья судит только свой цвет.
Умолчу про маневренность,"летабельность"модели, и прочее,что бы не разводить опять флейм

Андрей_Курылев

Вопрос Андрею Зазулину и другим специалистам электробоя-

Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки? Без передатчика. Несилен я в электротяге…
Думаю многим будет полезно ознакомиться с экономикой

vic_bull

1300 модель
1700 2 сервы
2500 мотор
2000 регулятор
1500 аккумулятор (лучше Х4)
300 всякой мелочевки

Еще желательно хорошее з\у и балансир

PS
Извините, проглядел, это не минимальный, а вполне приличный бюджет.

tt64
vic_bull:

1300 модель

😃
А откуда сия цифра???

vic_bull
tt64:

😃
А откуда сия цифра???


Оттуда, из Украины!!!

Если своими ручками, то дешевле ессно. 😇

Апрель
Андрей_Курылев:

Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки?

Про комфортно - мне кажется, что как раз и подойдет Торик или Свифт
Считаю приблизительно, цены проверить можете по <любимым> магазинам. Плюс в том, что требуется мотоустановка по-проще, т.е. дешевле
Итак
Торо900 -1500р
2 сервы класса HS55, лучше 81MG (метал.редуктор) - около 1500 р.
Движок AXI2212/20 - 1600р
Регулятор на 18А - Jeti18Eco -1800р
Приемник на 4 канала с кварцем например Jeti REX 4 MPD - 1600р
Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P - 1500р
Проп - рублей 70
Угля, клея, скотча и коропласта (смотря как усиливать)- рублей на 1000

В общем- десятка

Если нужно круче -тогда дороже дигатель, регулятор и, вероятно, акк.

А можно взять Vespid на двигателе POT30 и уложиться в 5000р. Но за эту мысль меня бойцы точно убьют 😛
С лентой можно летать только без ветра, иначе - не бой, а война со стихией 😁

Только не забывайте про зарядник для липолек, если нет

vic_bull

А можно взять Vespid на двигателе POT30 и уложиться в 5000р. Но за эту мысль меня бойцы точно убьют

Гы гы гы

С лентой можно летать только без ветра, иначе - не бой, а война со стихией

Вы уверены, что можно летать, да еще и с лентой? C ниточкой может быть или лента должна быть не более 15см. 😂

В общем- десятка

Забавно, у меня в расчетах десятка, и у Вас десятка, а результат больно несопоставимый по полету. 😃
Хотя скажем так, у Вас более более простой вариант из магазина, с меньшими трудозатратами и потенциально большей ремонтопригодностью, у меня более гемморойный(особенно если самому строить), но с лучшими ТТХ.

Апрель
vic_bull:

Гы гы гы

Вы уверены, что можно летать, да еще и с лентой? C ниточкой может быть или лента должна быть не более 15см. 😂

Это только кажется, что гы-гы. Летает и соотносится с <бывалым> ториком как нормальный торик с хищником. 😛
Я же дал оговорку, что это при отсутствии ветра 😁 Ленточку только потоньше надо раза в два 😉

vic_bull:

Забавно, у меня в расчетах десятка, и у Вас десятка, а результат больно несопоставимый по полету. 😃
Хотя скажем так, у Вас более более простой вариант из магазина, с меньшими трудозатратами и потенциально большей ремонтопригодностью, у меня более гемморойный(особенно если самому строить), но с лучшими ТТХ.

Да можно было и еще скинуть, например на уголь и сервы. Я видел торики и с движками 2208 и аками 1500. Тогда будет еще дешевле. Мы же говорим про КОМФОРТ. Не кому же в готову не приходит устраивать бой на Зазулинском Хищнике в исполнении Хайвольта. Там только успеваешь увидеть, что что-то по небу пролетело и почему-то развернулось а не исчезло за соседним лесом 😁 Да там и ленточка, наверное, сгорит в атмосфере 😁

an2an
Апрель:

Не кому же в готову не приходит устраивать бой на Зазулинском Хищнике в исполнении Хайвольта. Там только успеваешь увидеть, что что-то по небу пролетело и почему-то развернулось а не исчезло за соседним лесом 😁 Да там и ленточка, наверное, сгорит в атмосфере 😁

Почему же “ни кому”? Я, как раз, и собираюсь этот комплект применить. Саша пару раз давал мне порулить, ни чего сверхестественного, конечно быстро, но не особенно. Вжик с форой 25 заметно быстрее, а про фору 4.2 - вообще молчу.

Все познается в сравнении, и если уж есть желание конкурировать с Открытым классом, то придется соответствовать…

А если не конкурировать, то все равно мощность должна быть достаточной. Андрей Саныч ведь привык к хорошему…

Апрель

Я имел в виду агрегат, на котором Хайвольт летал на ДР Ефлая. На нем урезаные элероны, что бы не флатерил. Соответственно, на малой скорости (т.е. в бою 😉 ) их эффективность упадет… Дальше спорить не буду, на той штуке не летал…

А мне собственно никто и не ответил, бъются ли электролетчики в Москве кроме как в Яме 😦
Или это надо понимать так, что не бьются 😦