Open электро
ЗЫ
А “титановый торик” я сделал… 😃 ТОлько облетывать негде 😦
Андрей,с титановым тока не к нам 😃
ШУТКА 😃 Мы готовы его принять в свои ряды 😃
Андрей,с титановым тока не к нам 😃
ШУТКА 😃 Мы готовы его принять в свои ряды 😃
Именно к вам, под вас и затачивал 😈
Во только не знаю -летает ли 😁
В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте
rcopen.com/blogs/4893/3925
Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
Буду признателен за помощь.
Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
Буду признателен за помощь.
Я бы и фотки выложил,и что нить сказал бы,но лучше всего стукнитесь к Андрею Зазулину в личку 😃
Он всё расскажет от первого лица-проверено!Добрый он! 😉
Вся история электробойцовки есть на сайтах EFLY.RU и RCCOMBAT.RU . Серийно их выпускает Витя Колосов в Макеевке . Особенным спросом пользуются в США и (почему-то) в Австралии. Минимальная партия -25 штук.Если найдется спонсор или организатор “паевого товарищества” ,изготовление и доставка в Москву в течение 45 суток.Цена, как всегда, зависит от объема, и начинается с 50 у.е. Это про самолет. Про соревнования и энтузиазм. Сидеть на попе , плакать, что все плохо и ничего не ДЕЛАТЬ ,это вариант распространенный , но НЕ НАШ! Слава Богу , в любую (подчеркиваю-в любую) погоду наша команда тренируется на Яме два раза в неделю. Результаты не замедлили сказаться, наши гости - одни из лучших бойцов Страны весьма благосклонно отнеслись к нашему уровню подготовки .Прошу извинить за некоторую резкость тона, однако времени на пустые разговоры у меня нет. Нужен чертеж в “Автокаде”-пиши в личку. Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно… С уважением: Андрей.
А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно… С уважением: Андрей.
Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей
Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей
На самом деле- это направление надо нормально ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ! Штука то весьма захватывающая. Дать и другим втянуться, а не спорить- чей способ разбивания яиц более правильный. А потом, народ сам разберётся что к чему. Показывать, чем отличаются в бою реально разные схемы моделей. Чем может в бою ЛК превосходить классическую схему? Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной. Для нормального мужика- поучавствовать в бою (особенно без особых отметин на теле)- в кайф, адреналинчк. Тем более выступить, как показана на одном из фото, за договорённый приз,- одно удовольствие. Понятно, что будут любительские бои, будут и профи. Но надо популяризировать, не превращать развитие в некий келейный спор кто и чем круче виртуально. Так что давайте без взаимных обид! А то, именно такая тенденция видна на этой ветке, к щастью, тут меньше это выражено, чем на ветке боёв в масштабе 1:12…
Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.
Всем здравствуйте!
Еще раз вам спасибо за чертеж, автокад нашел.
Только модели вы сейчас уже другие делаете 😉
И живу я, кстати в Сургуте 😃
Если не секрет, какая мотоустановка у вас планируется?
Я так понимаю подготовка к соревнованиям у вас идёт полным ходом?
Мда, а у меня со временем туго…да и с деньгами тоже 😁
Учеба, учеба…
Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной.
Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…
Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…
Так я как раз доказывать не хочу! Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!! Я говорю о ПОПУЛЯРИЗАЦИИ боёв. Для этого надо иметь опредёлённую ясность, что бы не наступать на пройденные всеми грабли. Совсем не хочется стартовать в этом виде с похождения всеми пройденными ошибками. Это просто отпугивает начинающих. Я говорю о нормальной популяризации.
Просто яркий пример. Я сегодня заехал к товарищу на работу, он давно мне говорил о том, что хочет начать летать на бойцовке. До этого летал только на ИзиГайдере. Я ему помог с тем, что имею сам- чертежи бойцовки, но с наборным крылом. Начали сегодня делать оба. Но он хочет иметь бойцовку и с классическим крылом- лобик из цельного пенопласта. Делать резалку не стали, у него алергия на запах от резки пенопласта. Взяли некий подходящий профиль, сделали два шаблона, наклеили их на пенопласт и с помощью трубы, с намотанной на неё наждачкой сделали ему оба крыла. Муторно- спору просто нет, но СДЕЛАЛИ! Зашли в строительный магазин. Глянули пластиковые кабель каналы для фюзеляжа. Я видел такое на крыльях ДВС. Пока не могу для себя понять- подходит ли это по весу для электрички. Пока не могу. Может завтра куплю и взвешу. Просто я считаю, что это конструктивный подход к делу и к взаимоотношениям между единомышленники. Ну а мне очень хотелось бы увидеть то, о чём я написал в личку Андрею Зазулину и для себя сделать облекчение, что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…
Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками “под себя” и мы еще посмотрим…
Так в чем же дело? Всегда ждем в гости. 😉
Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!!
.
.
.
…что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…
Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…
Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.
Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…
Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.
Лично мне ликбез не нужен. За вторую ссылку- СПАСИБО! В принципе нашёл несколько ответов для себя. Я взял за основу один из опубликованных чертежей.
Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.
GWS электро рубиться народ - по моему оч интересно - только непонятно что у них за ленты и как они считают отрубы
Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.
Андрей- гляньте личку, пожалуйста. Особенно важен вопрос по бутылочной части.
И ещё, народ! А кто подскажет- возможно ли вообще скачивать видео с Ютуба? Если да, то как? Трафик тратить для просмотра постоянно как то жалко!
С лентами конечно вопрос- они то вроде одного цвета. МОжет тут всё решает судья. Я смотрел видео по копийному комбату- там за каждой моделью следит один судья. Хотя и тут есть одно решение. Не судите строго за корявость. Ко мне обратился один иностранец с просьбой помочь ему в подобной задаче. Я посоветовал ему поставить на борт камеру с передатчиком или пишущую на карточку. Просмотр на землеРезультатов пока не знаю, одно известно- он эо сделал. Но так как он выходит на вязь со мной не чаще чем раз в полтора-два месяца, то более сказать не могу.
Ленты на видео - от видео касет.как определил - блестят на свету и есть один кадр,когда происходит отруб,модель атакующего повисает на ленте и ташиться за моделью.
Мы применяем ленты из полисилка.По своим параметрам приближается к креп бумаге.В 1/12 и эдесь на видео ленты одного цвета.У нас в RUS OPEN разного для каждого из пилотов и судья судит только свой цвет.
Умолчу про маневренность,"летабельность"модели, и прочее,что бы не разводить опять флейм
Вопрос Андрею Зазулину и другим специалистам электробоя-
Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки? Без передатчика. Несилен я в электротяге…
Думаю многим будет полезно ознакомиться с экономикой
1300 модель
1700 2 сервы
2500 мотор
2000 регулятор
1500 аккумулятор (лучше Х4)
300 всякой мелочевки
Еще желательно хорошее з\у и балансир
PS
Извините, проглядел, это не минимальный, а вполне приличный бюджет.
1300 модель
… 😃 …
А откуда сия цифра???
… 😃 …
А откуда сия цифра???
… ☕ …
Оттуда, из Украины!!!
Если своими ручками, то дешевле ессно. 😇