Open электро

Андрей_Курылев
an2an:

Электрические бои получаются зрелищными, т.к. очень плотные и проходят на небольшой высоте и удалении, и как самостоятельный класс - очень даже желательны.

Это хорошо. Вот что еще очень хорошо то, что с этим классом можно залезть на стадионы! Стадионы это зритель, а там где зритель там возможен спонсор… вдруг…

an2an
vic_bull:

Не надо скромничать, Антон. В этих боях 1vs1 попотел я изрядно. 😃

Конечно попотел, как же еще. Я через пару боев начал влетываться в самолет, и стало веселее. Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками “под себя” и мы еще посмотрим… 😃

Андрей_Курылев:

Это хорошо. Вот что еще очень хорошо то, что с этим классом можно залезть на стадионы! Стадионы это зритель, а там где зритель там возможен спонсор… вдруг…

Это факт, на футбольном стадионе этот бой разместить не проблема, в отличии от “открытого” класса.

Апрель
rccombat:

Попытаюсь изложить свой взгляд,почему не развивается электро бой,да и большинство других видов

1.Инертность подавляющего большинства
2.С электричек сегодня начинает подавляющее большинство пилотов и остаются на этом уровне,став пилотами выходного дня.Для них модель становиться “священной коровой”.Потерять ее, не важно по какой причине,большая моральная утрата.
3.Бой,как и любые соревнования,загоняют тебя в некие ,достаточно жесткие рамки правил.Для человека,желающего получить удовольствие от своих увлечений,это не приемлемо или обремнительно.
4.Быстрый рост професионализма одних и болтание на уровне схематичек других
5.Отсутствие единомышлеников в других районах города и других городах
Ну вот примерно так.
Что надо делать,для того что бы привлечь и увлечь ?
А фиг его знает.Проблема больше психологическая и социальная.

Согласен.
Будучи пилотом не только выходного дня, но и теплого времени года, спрошу: а кто где и как вообще бъётся на электричках? Замечательно, если у кого-то на даче есть единомышленик и просто фантастика- если два. В Москве я знаю регулярно бъющихся (в разных смыслах 😁 ) “последователей” Александра Обухова, которых в Яме “муштрует” Андрей Зазулин. Всё… Остальные (которых видел) просто иногда подкидывают в небо торикообразные крылья…
Сия грусная мысль меня посетила, когда я по магазинам подбирал комплектуху к новому Торику, пытаясь выжать из него что-то новое. На вопрос, “А чего это у вас ничего забористого нет, аков на 25С, например?”, получил ответ, что это напрочь никому не нужно, потому как есть профессионалы (видимо на ДВС), вымирающий класс зазулинских бойцов (потому как нет пром сборки самолетов) и начинающие, которым достаточно свифта или торика, причем в классическом исполнении. А таких долбанутых, как я - единицы. Отсюда- штучный товар, штучные модели и действительно, жалко бить… Ведь контакт, при котором перерубается уголь, это как минимум отложеные на неделю полеты…
Хоть опрос устраивай, кто где бъется 😉
Только ногами не бейте… 😕 Летать-то все-таки хочется… Но времени все меньше… 😃

ЗЫ
А “титановый торик” я сделал… 😃 ТОлько облетывать негде 😦

Crash_from_Koptevo
Апрель:

ЗЫ
А “титановый торик” я сделал… 😃 ТОлько облетывать негде 😦

Андрей,с титановым тока не к нам 😃
ШУТКА 😃 Мы готовы его принять в свои ряды 😃

Апрель
Crash_from_Koptevo:

Андрей,с титановым тока не к нам 😃
ШУТКА 😃 Мы готовы его принять в свои ряды 😃

Именно к вам, под вас и затачивал 😈
Во только не знаю -летает ли 😁

ДАК
Желтый_вжик:

В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте
rcopen.com/blogs/4893/3925

Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
Буду признателен за помощь.

Crash_from_Koptevo
ДАК:

Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
Буду признателен за помощь.

Я бы и фотки выложил,и что нить сказал бы,но лучше всего стукнитесь к Андрею Зазулину в личку 😃
Он всё расскажет от первого лица-проверено!Добрый он! 😉

Андрей_Зазулин

Вся история электробойцовки есть на сайтах EFLY.RU и RCCOMBAT.RU . Серийно их выпускает Витя Колосов в Макеевке . Особенным спросом пользуются в США и (почему-то) в Австралии. Минимальная партия -25 штук.Если найдется спонсор или организатор “паевого товарищества” ,изготовление и доставка в Москву в течение 45 суток.Цена, как всегда, зависит от объема, и начинается с 50 у.е. Это про самолет. Про соревнования и энтузиазм. Сидеть на попе , плакать, что все плохо и ничего не ДЕЛАТЬ ,это вариант распространенный , но НЕ НАШ! Слава Богу , в любую (подчеркиваю-в любую) погоду наша команда тренируется на Яме два раза в неделю. Результаты не замедлили сказаться, наши гости - одни из лучших бойцов Страны весьма благосклонно отнеслись к нашему уровню подготовки .Прошу извинить за некоторую резкость тона, однако времени на пустые разговоры у меня нет. Нужен чертеж в “Автокаде”-пиши в личку. Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно… С уважением: Андрей.

Апрель
Андрей_Зазулин:

А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно… С уважением: Андрей.

Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей

ДАК
Апрель:

Андрей,
нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть… Все получается аналогично обсуждению в разделе “Финальный бой- видео”.
С уважением, Андрей

На самом деле- это направление надо нормально ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ! Штука то весьма захватывающая. Дать и другим втянуться, а не спорить- чей способ разбивания яиц более правильный. А потом, народ сам разберётся что к чему. Показывать, чем отличаются в бою реально разные схемы моделей. Чем может в бою ЛК превосходить классическую схему? Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной. Для нормального мужика- поучавствовать в бою (особенно без особых отметин на теле)- в кайф, адреналинчк. Тем более выступить, как показана на одном из фото, за договорённый приз,- одно удовольствие. Понятно, что будут любительские бои, будут и профи. Но надо популяризировать, не превращать развитие в некий келейный спор кто и чем круче виртуально. Так что давайте без взаимных обид! А то, именно такая тенденция видна на этой ветке, к щастью, тут меньше это выражено, чем на ветке боёв в масштабе 1:12…

ILYA
Андрей_Зазулин:

Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.

Всем здравствуйте!
Еще раз вам спасибо за чертеж, автокад нашел.
Только модели вы сейчас уже другие делаете 😉
И живу я, кстати в Сургуте 😃
Если не секрет, какая мотоустановка у вас планируется?

Я так понимаю подготовка к соревнованиям у вас идёт полным ходом?
Мда, а у меня со временем туго…да и с деньгами тоже 😁
Учеба, учеба…

an2an
ДАК:

Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной.

Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…

ДАК
an2an:

Ха, это Вы расскажите на forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс…

Так я как раз доказывать не хочу! Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!! Я говорю о ПОПУЛЯРИЗАЦИИ боёв. Для этого надо иметь опредёлённую ясность, что бы не наступать на пройденные всеми грабли. Совсем не хочется стартовать в этом виде с похождения всеми пройденными ошибками. Это просто отпугивает начинающих. Я говорю о нормальной популяризации.
Просто яркий пример. Я сегодня заехал к товарищу на работу, он давно мне говорил о том, что хочет начать летать на бойцовке. До этого летал только на ИзиГайдере. Я ему помог с тем, что имею сам- чертежи бойцовки, но с наборным крылом. Начали сегодня делать оба. Но он хочет иметь бойцовку и с классическим крылом- лобик из цельного пенопласта. Делать резалку не стали, у него алергия на запах от резки пенопласта. Взяли некий подходящий профиль, сделали два шаблона, наклеили их на пенопласт и с помощью трубы, с намотанной на неё наждачкой сделали ему оба крыла. Муторно- спору просто нет, но СДЕЛАЛИ! Зашли в строительный магазин. Глянули пластиковые кабель каналы для фюзеляжа. Я видел такое на крыльях ДВС. Пока не могу для себя понять- подходит ли это по весу для электрички. Пока не могу. Может завтра куплю и взвешу. Просто я считаю, что это конструктивный подход к делу и к взаимоотношениям между единомышленники. Ну а мне очень хотелось бы увидеть то, о чём я написал в личку Андрею Зазулину и для себя сделать облекчение, что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…

vic_bull

Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками “под себя” и мы еще посмотрим…

Так в чем же дело? Всегда ждем в гости. 😉

an2an
ДАК:

Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!!
.
.
.
…что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я…

Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…

Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.

ДАК
an2an:

Если Вы хотите “увидеть пояснения некоторых моментов”, то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то…

Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.

Лично мне ликбез не нужен. За вторую ссылку- СПАСИБО! В принципе нашёл несколько ответов для себя. Я взял за основу один из опубликованных чертежей.

Андрей_Зазулин

Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.

Adekamer

GWS электро рубиться народ - по моему оч интересно - только непонятно что у них за ленты и как они считают отрубы

ДАК
Андрей_Зазулин:

Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые “Меги” (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.

Андрей- гляньте личку, пожалуйста. Особенно важен вопрос по бутылочной части.
И ещё, народ! А кто подскажет- возможно ли вообще скачивать видео с Ютуба? Если да, то как? Трафик тратить для просмотра постоянно как то жалко!
С лентами конечно вопрос- они то вроде одного цвета. МОжет тут всё решает судья. Я смотрел видео по копийному комбату- там за каждой моделью следит один судья. Хотя и тут есть одно решение. Не судите строго за корявость. Ко мне обратился один иностранец с просьбой помочь ему в подобной задаче. Я посоветовал ему поставить на борт камеру с передатчиком или пишущую на карточку. Просмотр на землеРезультатов пока не знаю, одно известно- он эо сделал. Но так как он выходит на вязь со мной не чаще чем раз в полтора-два месяца, то более сказать не могу.

Желтый_вжик

Ленты на видео - от видео касет.как определил - блестят на свету и есть один кадр,когда происходит отруб,модель атакующего повисает на ленте и ташиться за моделью.
Мы применяем ленты из полисилка.По своим параметрам приближается к креп бумаге.В 1/12 и эдесь на видео ленты одного цвета.У нас в RUS OPEN разного для каждого из пилотов и судья судит только свой цвет.
Умолчу про маневренность,"летабельность"модели, и прочее,что бы не разводить опять флейм

Андрей_Курылев

Вопрос Андрею Зазулину и другим специалистам электробоя-

Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки? Без передатчика. Несилен я в электротяге…
Думаю многим будет полезно ознакомиться с экономикой