Open электро
Это обычная полипропиленовая стропа .Ей обвязывают ящики с бумагой и т.п. Я использую стропу 12 мм шириной и режу ее ножницами надвое вдоль .Протирается наждачкой и клеится на заднюю кромку .На Ухупор . Порвать ее еще никому не удавалось . Ничего не весит , ничего не стоит.Идеальная задняя кромка для ЕРР-шного крыла . Замыкает силовой контур .
А по поводу “дельфинария” - у тебя что , моего телефона нет ?
Просто я подумал, раз уж опубликована инструкция, то и киты плывут “в народ”. Не за себя радею, хотел на общих основаниях… Но раз уж ты сам сказал, давай по-блату.
Кстати, в инструкции упомянута рекомендуемая ВМГ+АКБ?
Естесина .А реклама с коммерцией на форуме запрещены .
Да какая тут коммерция? Сплошная благотворительность… Ладно, придется явочным путем.
Лень искать - но в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали
rcopen.com/forum/f40/topic92033/13
я правда ее с углем хотел для изготовления стоек шасси попробовать
Последовательность сборки:
А для “пионэров” и любителей ручками строить, не могли бы размеры ещё выложить (размах, хорда, мидель и т. д.).
Или хотя бы чертёжик простенький, да хоть в Painte😁, а то Автокад на нашем “железе” не тянет.
…в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали…
Ни чего удивительного, Вы ее в композитах применять собирались, а здесь ей как раз самое место.
Последовательность сборки:
Андрей Витальевич, ну пораньше бы… тока я свое собрал… думал все правильно, а стока косяков сделал😁
А можно еще процесс обтяжки выложить также? Хотя бы как обходить сложные места, типа стыка центральной коробки и крыла.
Заранее спасибо.
Леша , все выложу , ничего не скрою…Завтра вечером продолжим…
Андрей, а оправданно ли применение скотча вместо низкотемпературной пленки или просто лавсана кроме как по стоимости? В весе проигрыш однозначно.
А вот не все так однозначно , Леша ! Вес дает не пленка , а клей ! Толщина лавсана (бойцового )- 27 мкм , толщина такого же лавсана в скотче - 25 мкм .Клей на скотч нанесен микрослоем в фабричных условиях и его там мизер - иначе невыгодно .Никогда не получится в домашних условиях нанести клей тоньше и ровнее . Низкотемпературную пленку я пробовал - полное г…но .Не пишу , где покупал - не хочу позорить магазин .Скотч на сегодня - оптимальный вариант. Практично , дешево , ремонтопригодно , и абсолютно надежно .
Ну Андрей Виталич!Давно не было таких подробных инструкций по сборке!!!
А про ремонтнопригодность-в точку!
Ну Андрей Виталич!Давно не было таких подробных инструкций по сборке!!!
А про ремонтнопригодность-в точку!
Эт, точно… Вот смотрю, как Андрей Витальевич, все собрал и обтянул… хочется взять оба своих крыла, разломать и собрать КАК НАДО😁
Эх , " …Да не робей , Смуглянка , ты же истребитель !!! " (С)
…хочется взять оба своих крыла, разломать и собрать КАК НАДО
Не боись, ты с ними на яму поезжай, там тебе все и переломают старшие товарищи…
А вот не все так однозначно , Леша !
Если бы было однозначно, Леха бы написал в утвердительной форме. Однако, ты ведь знаешь, что лавсан на бойцовки клеится не по всей площади, так что про вес все таки вопрос. Но за-то жесткость у конструкций им тянутых - потрясающая.
Не боись, ты с ними на яму поезжай, там тебе все и переломают старшие товарищи…
Сомнительно;) Первое и сам в землю на полном ходу втыкал и с товарищами встречался под разными ракурсами… Не разламывается оно… надламывается, кусочки теряет и т.п. Но НЕ ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ😁 Живучесть потрясающая.
Огромное СПАСИБО Андрей Витальевич!!! 😎
Все заняло три вечера .
По винтомоторно - аккумуляторной установке : мне очень нравится Мега16/15/4 с валом 5 мм , винтАРС 7*4Е ,регулятор Джети-40, аккумулятор 2100 мАч от "П-Ж ". Машинки HS-81MG или аналогичные .Взлетный вес модели - 590 - 615 грамм. Легче - переставляет в сильный ветер , тяжелее - некомфортный выход из фигуры .
Мега16/15/4 ???
Уважаемый Андрей Витальевич!
Хотелось бы узнать хар-ки и чем возможно заменить?
С уважением.
Самолет сегодня облетали .Летит штатно , 2 отруба в бою делает . Мотор Мега 16/15/4 - 76 грамм , 2200 кВ , 25-30 А . Заменить можно "Акси 22/17/9Д .Ребята ставят каких-то китайцев и очень здорово летят.Вообще - не в моторе дело …