Open электро

an2an

Да какая тут коммерция? Сплошная благотворительность… Ладно, придется явочным путем.

Adekamer

Лень искать - но в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали
rcopen.com/forum/f40/topic92033/13
я правда ее с углем хотел для изготовления стоек шасси попробовать

gprof
Андрей_Зазулин:

Последовательность сборки:

А для “пионэров” и любителей ручками строить, не могли бы размеры ещё выложить (размах, хорда, мидель и т. д.).
Или хотя бы чертёжик простенький, да хоть в Painte😁, а то Автокад на нашем “железе” не тянет.

an2an
Adekamer:

…в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали…

Ни чего удивительного, Вы ее в композитах применять собирались, а здесь ей как раз самое место.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Последовательность сборки:

Андрей Витальевич, ну пораньше бы… тока я свое собрал… думал все правильно, а стока косяков сделал😁
А можно еще процесс обтяжки выложить также? Хотя бы как обходить сложные места, типа стыка центральной коробки и крыла.

Заранее спасибо.

lyoha

Андрей, а оправданно ли применение скотча вместо низкотемпературной пленки или просто лавсана кроме как по стоимости? В весе проигрыш однозначно.

Андрей_Зазулин

А вот не все так однозначно , Леша ! Вес дает не пленка , а клей ! Толщина лавсана (бойцового )- 27 мкм , толщина такого же лавсана в скотче - 25 мкм .Клей на скотч нанесен микрослоем в фабричных условиях и его там мизер - иначе невыгодно .Никогда не получится в домашних условиях нанести клей тоньше и ровнее . Низкотемпературную пленку я пробовал - полное г…но .Не пишу , где покупал - не хочу позорить магазин .Скотч на сегодня - оптимальный вариант. Практично , дешево , ремонтопригодно , и абсолютно надежно .

Crash_from_Koptevo

Ну Андрей Виталич!Давно не было таких подробных инструкций по сборке!!!
А про ремонтнопригодность-в точку!

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Ну Андрей Виталич!Давно не было таких подробных инструкций по сборке!!!
А про ремонтнопригодность-в точку!

Эт, точно… Вот смотрю, как Андрей Витальевич, все собрал и обтянул… хочется взять оба своих крыла, разломать и собрать КАК НАДО😁

an2an
:

…хочется взять оба своих крыла, разломать и собрать КАК НАДО

Не боись, ты с ними на яму поезжай, там тебе все и переломают старшие товарищи…

Андрей_Зазулин:

А вот не все так однозначно , Леша !

Если бы было однозначно, Леха бы написал в утвердительной форме. Однако, ты ведь знаешь, что лавсан на бойцовки клеится не по всей площади, так что про вес все таки вопрос. Но за-то жесткость у конструкций им тянутых - потрясающая.

EЖ
an2an:

Не боись, ты с ними на яму поезжай, там тебе все и переломают старшие товарищи…

Сомнительно;) Первое и сам в землю на полном ходу втыкал и с товарищами встречался под разными ракурсами… Не разламывается оно… надламывается, кусочки теряет и т.п. Но НЕ ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ😁 Живучесть потрясающая.

Boleski

Огромное СПАСИБО Андрей Витальевич!!! 😎

Андрей_Зазулин

Все заняло три вечера .

По винтомоторно - аккумуляторной установке : мне очень нравится Мега16/15/4 с валом 5 мм , винтАРС 7*4Е ,регулятор Джети-40, аккумулятор 2100 мАч от "П-Ж ". Машинки HS-81MG или аналогичные .Взлетный вес модели - 590 - 615 грамм. Легче - переставляет в сильный ветер , тяжелее - некомфортный выход из фигуры .

Дед_Борис

Мега16/15/4 ???
Уважаемый Андрей Витальевич!
Хотелось бы узнать хар-ки и чем возможно заменить?
С уважением.

Андрей_Зазулин

Самолет сегодня облетали .Летит штатно , 2 отруба в бою делает . Мотор Мега 16/15/4 - 76 грамм , 2200 кВ , 25-30 А . Заменить можно "Акси 22/17/9Д .Ребята ставят каких-то китайцев и очень здорово летят.Вообще - не в моторе дело …

an2an
Андрей_Зазулин:

Вообще - не в моторе дело…

В моторе конечно, что попало поставишь, будет лететь как какашка. Потому, как ориентир, нужно знать от чего плясать.

gprof

Вот этот китаец - Dualsky2834-6, с винтом 9х6, по всем характеристикам, не много лучше Мега 16/15/4, с винтом 7х4 . Сравните хоть в Motocalce. С другими винтами, в Опене, мало пригодны. А по цене и вовсе, раза в три красившее.