Open электро
я использовал вот этот www.kpmf.com, они делают и рекламный и автомобильный винил
А как этот винил по весу? Не взвешивали до и после обтяжки?
к сожалению не взвешивал, сегодня постараюсь взвесить маленький кусочек и тогда отпишусь
1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм
Спасиб:)
Облетали сегодня новое крыло для “взрослого” Опена . Размах1300 , взлетный вес 1200 , мотор 3542 , КВ1100 , винт 10*8 , батарейка 4s4400 .Фото чуть позже .Летит весело , лент на крыле не замечает . Доведем до ума ВМГ - попросимся в гости к “Пилотажу” или к “Метеору” .
Андрей Витальевич, если не трудно - отпишитесь по результатам тестирования по ВМГ. Какие плюсы-минусы. Просто больно уж параметры знакомые:) чтоб на возможные грабли дважды не наступать…
Заранее благодарствую.
Завтра , даст Бог все померим , отпишу . Сегодня очень торопился - на работу нужно было бежать .
попросимся в гости к “Пилотажу” или к “Метеору” .
К нам приезжайте 😉
1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?
Итак сегодня, после вчерашних неудач, поднастроил еще крылышко, довесил грузиков на хвост и поучаствовал в бою.
Результат - 3 отруба при спокойном ведение боя. Маневренность уже сильно повысилась и уже обычное стадионное крыло в вираже отрывается не так резко.
Больший размах и площадь ометаемая винтами тоже упрощают отрубы (два отруба сеня сделал именно винтами).
Хотя крыло здорово рыскает по курсу при выходе из энергичных маневров, но воевать сегодня мне на нем было комфортно.
Осталось подобрать подходящие винты (7*6 АПЦ ДВС) недогружают мотор и еще сдвинуть назад центровку.
В следующие выхи продолжим.
Главное преимущество (для меня) этого крыла - это возможность ведения боя на скорости. Головным мозгом, а не спинным.
P.S. А вчера вечером думал, что надо бросать это безнадежное дело😁
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.
Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.
ну тут уже думайте сами, решайти сами… хотя не уверен что полоски скотча добавляют много жёсткости… конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке. и опять же крыло из того пенопласта который использовал я мне кажется имеет и так достаточную жёсткость, хотя опять же поле покажет!
прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?
Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.
Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.
тогда прошу прощения, просто не поняли друг друга
Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось …
Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось …
Наверное скотч у нас разный. Завтра перевешу отдельно скотч.
…конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке.
Очень спорное утверждение, любой метод добавления жесткости - хорош, хоть пленкой, хоть заклинанием. Хорошая пленка добавит жесткости значительно дешевле (с точки зрения веса) чем многие другие методы.
то что спорное согласен, наверное тут всё таки зависит от конкретного класса моделей