Open электро
попросимся в гости к “Пилотажу” или к “Метеору” .
К нам приезжайте 😉
1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?
Итак сегодня, после вчерашних неудач, поднастроил еще крылышко, довесил грузиков на хвост и поучаствовал в бою.
Результат - 3 отруба при спокойном ведение боя. Маневренность уже сильно повысилась и уже обычное стадионное крыло в вираже отрывается не так резко.
Больший размах и площадь ометаемая винтами тоже упрощают отрубы (два отруба сеня сделал именно винтами).
Хотя крыло здорово рыскает по курсу при выходе из энергичных маневров, но воевать сегодня мне на нем было комфортно.
Осталось подобрать подходящие винты (7*6 АПЦ ДВС) недогружают мотор и еще сдвинуть назад центровку.
В следующие выхи продолжим.
Главное преимущество (для меня) этого крыла - это возможность ведения боя на скорости. Головным мозгом, а не спинным.
P.S. А вчера вечером думал, что надо бросать это безнадежное дело😁
Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.
Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.
ну тут уже думайте сами, решайти сами… хотя не уверен что полоски скотча добавляют много жёсткости… конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке. и опять же крыло из того пенопласта который использовал я мне кажется имеет и так достаточную жёсткость, хотя опять же поле покажет!
прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?
Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.
Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.
тогда прошу прощения, просто не поняли друг друга
Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось …
Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось …
Наверное скотч у нас разный. Завтра перевешу отдельно скотч.
…конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке.
Очень спорное утверждение, любой метод добавления жесткости - хорош, хоть пленкой, хоть заклинанием. Хорошая пленка добавит жесткости значительно дешевле (с точки зрения веса) чем многие другие методы.
то что спорное согласен, наверное тут всё таки зависит от конкретного класса моделей
Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
- Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
- Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
- Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).
Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.
Большое всем спасибо за советы.
З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.
С пропеллерами проблема решится по приезду в Петербург на “Искру”😃 Какие надо-ть?
Из достоверных источников, просочились слухи, что широко известный в узких кругах,Владислав Медведев, почтил своим визитом “Ямщиков”, сегодня… Он был с свеже выкованым ЭКСКАЛИБУРом от гуру Зазулина… Просим поделиться впечатлениями противоборствующие стороны…
Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
- Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
- Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
- Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).
Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.
Большое всем спасибо за советы.
З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.
Не только разнотяг Вашему крылу до лампочки, таже абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные…
абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные…
Саша, их не переубедить, бесполезно…☕ Ща про “выкосы” рассказывать начнут… И моменты…
Саша, их не переубедить, бесполезно…☕ Ща про “выкосы” рассказывать начнут… И моменты…
Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.
Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.
Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.
Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.
Э-э-э, какое-то противоречие … если даже взлететь не сумели, то как же оно по кругу плоскому таки летело-стояло на элероны не реагировало… непонятно… Думаю что не в пропеллерах была причина.
“…Не переубедить , заскорузлые теоретики , ща про моменты начнут …” Практики мы , Валерий Брониславович . Практики . Сворачивает его безжалостно , покуда скорость не наберет . У старых “Вжиков” беда была - на взлете носом клевали - помните ? А всего лишь моторчег не по оси стоял …Здесь тоже неприятная картинка - два близко расположенных винта , да еще Лешка сдуру Василюка послушался и кили кастрировал , в общем , взлет некомфортный , швырять нужно сильно , и первые 5 метров оно летит по баллистической траектории . Никаких выкосов ( тьфу! ) , на бойцовке путевые пацаны в жизни не делали , а вот с винтами разного вращения это крыло взлетает гораздо увереннее . Практика - критерий истины . И она (практика) у нас есть .