Open электро
…конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке.
Очень спорное утверждение, любой метод добавления жесткости - хорош, хоть пленкой, хоть заклинанием. Хорошая пленка добавит жесткости значительно дешевле (с точки зрения веса) чем многие другие методы.
то что спорное согласен, наверное тут всё таки зависит от конкретного класса моделей
Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
- Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
- Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
- Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).
Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.
Большое всем спасибо за советы.
З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.
С пропеллерами проблема решится по приезду в Петербург на “Искру”😃 Какие надо-ть?
Из достоверных источников, просочились слухи, что широко известный в узких кругах,Владислав Медведев, почтил своим визитом “Ямщиков”, сегодня… Он был с свеже выкованым ЭКСКАЛИБУРом от гуру Зазулина… Просим поделиться впечатлениями противоборствующие стороны…
Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
- Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
- Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
- Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).
Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.
Большое всем спасибо за советы.
З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.
Не только разнотяг Вашему крылу до лампочки, таже абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные…
абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные…
Саша, их не переубедить, бесполезно…☕ Ща про “выкосы” рассказывать начнут… И моменты…
Саша, их не переубедить, бесполезно…☕ Ща про “выкосы” рассказывать начнут… И моменты…
Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.
Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.
Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.
Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.
Э-э-э, какое-то противоречие … если даже взлететь не сумели, то как же оно по кругу плоскому таки летело-стояло на элероны не реагировало… непонятно… Думаю что не в пропеллерах была причина.
“…Не переубедить , заскорузлые теоретики , ща про моменты начнут …” Практики мы , Валерий Брониславович . Практики . Сворачивает его безжалостно , покуда скорость не наберет . У старых “Вжиков” беда была - на взлете носом клевали - помните ? А всего лишь моторчег не по оси стоял …Здесь тоже неприятная картинка - два близко расположенных винта , да еще Лешка сдуру Василюка послушался и кили кастрировал , в общем , взлет некомфортный , швырять нужно сильно , и первые 5 метров оно летит по баллистической траектории . Никаких выкосов ( тьфу! ) , на бойцовке путевые пацаны в жизни не делали , а вот с винтами разного вращения это крыло взлетает гораздо увереннее . Практика - критерий истины . И она (практика) у нас есть .
Э-э-э, какое-то противоречие … если даже взлететь не сумели, то как же оно по кругу плоскому таки летело-стояло на элероны не реагировало… непонятно… Думаю что не в пропеллерах была причина.
“Взлетел”, для меня лично, это означает, стартовал и пошел в набор высоты и скорости полностью контролируя траекторию. А у меня получилось так: даю газ, механик выкидывает крыло и оно почти не реагируя на элероны вправо на высоте примерно 1,5 метра от земли идет по кругу влево. Выровнять траекторию в прямую не удалось и чтобы не зафигачить крыло в кого-нибудь пришлось убрать газ и падать:(. Реально момент от винтов влево очень сильный. Когда самолет разгонится, наверно будет лететь по прямой и под контролем. Но на взлете…😦
“…Не переубедить , заскорузлые теоретики , ща про моменты начнут …” Практики мы , Валерий Брониславович . Практики . Сворачивает его безжалостно , покуда скорость не наберет . У старых “Вжиков” беда была - на взлете носом клевали - помните ? А всего лишь моторчег не по оси стоял …Здесь тоже неприятная картинка - два близко расположенных винта , да еще Лешка сдуру Василюка послушался и кили кастрировал , в общем , взлет некомфортный , швырять нужно сильно , и первые 5 метров оно летит по баллистической траектории . Никаких выкосов ( тьфу! ) , на бойцовке путевые пацаны в жизни не делали , а вот с винтами разного вращения это крыло взлетает гораздо увереннее . Практика - критерий истины . И она (практика) у нас есть .
это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?Кили у вас и правда как топоры, на взлете лента хвост стабилизирует нафига такие цурпелки?У вжыков кстати поменьше кили и как по шпалам пилят.
это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?Кили у вас и правда как топоры, на взлете лента хвост стабилизирует нафига такие цурпелки?У вжыков кстати поменьше кили и как по шпалам пилят.
Я резал кили. После Вашего заявления, что они итак очень большие. Потом ессно обратно прицепил:)
это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?
А я то тут причем? 😃
Просим поделиться впечатлениями противоборствующие стороны…
Макс, ну впечатлений на самом деле немного… По причине домашних проблем(ну, ты знаешь, я рассказывал 😦), я попал туда уже в четвертом часу… Отлетали два боя, по четыре человека. В первом мы с Алексеем немного “коцнулись”, но я остался в воздухе и долетал бой. Честно сказать, я толком не понял, два боя - это очень мало… Тем более, так-как я приехал под конец, лент нормальных уже не было, и второй бой я летал на каком-то обмылке, который из лужи достали… Соответственно, он самопроизвольно отвалился почти в самом начале, и бой пришлось летать без ленты… Надо будет как-нибудь по хорошей погоде, и пораньше приехать и еще попробовать…
Я резал кили. После Вашего заявления, что они итак очень большие. Потом ессно обратно прицепил:)
Я кажись понял почему оно так летает и почему Вам килей-лопухов не хватает … где батарейки стоят? В гондолах позади моторов?
В гондолах позади моторов?
Ааааа…—??? Могут быть варианты, при такой схеме?
Ааааа…—??? Могут быть варианты, при такой схеме?
Конечно. По центру какой-то бомбалюк виднеецца, но похоже батарейки таки стоят за моторами, потому говняно и летает.
Объясню для небойцовщиков… две одинаковые бойцовки-доски отличающиеся только расположением машинок летают мягко говоря по разному. Лучше летит та, где машинки стоят близко к оси симметрии, если машинки разносятся от ЦТ ближе к центру консоли самолет летит гораздо хуже.
Запросто можете это проверить. Берем два грузика по 25 граммов и крепим в ЦТ бойцового крыла. По полету нифига не будет заметно, а теперь эти же два грузика снимаем с ЦТ и ставим на законцовки, летать станет отвратительно, будет рыскать по курсу, плохо держать траекторию, стремная раскачка по крену обеспечена, отвратительный контроль и плохая управляемость. Для схемы ЛК такой разнос масс очень критичен.
Ну я дурак , на эту раму смотрел краем уха и усек только огромные кили. А куда боцовый гуру Зазулин глядел, уж он на бойцовых крыльях собаку съел и точно эту фигню по себе знает. Два разнесенных от центра тяжести батарейных кирпича в принципе создают этому крылу такую раскачку по курсу и крену что ее с трудом можно частично погасить встречным вращением винтов и огромными килями. Батарейки надо в центр, тогда и кили такие страшные не нужны будут, раскачка уменьшится- скорость возрастет.
Полетит несказанно лучче.
Я кажись понял почему оно так летает и почему Вам килей-лопухов не хватает … где батарейки стоят? В гондолах позади моторов?
Да там. Я знаю что ща за советы будут.😃
Это я и сам понимаю.
Идея проверена. Результаты и выводы понятны.
Ямщики абсолютно правы,ЛК - двухмоторник штука очень капризная,именно в тех самых моментах которые ими описаны,я наелся этим работая над одним проектом не связаным с боем.