Open электро

VicF5
Андрей_Зазулин:

“Детский класс” в Европе . Максимальная безопасность в ущерб скорости , мощи и адреналину . Воскресные полетушки бюргеров тихим теплым летним вечером .

Зря вы так, Андрей Витальевич. Это все равно, что сравнивать Open и Stadium. Точно такой же класс, как и все остальные бойцовые классы - адреналина полные штаны. Только скорости чуть пониже, чем в ACES WWII. Для людей, которые не знают с чего в бою начать, - самое оно.

Leshij

Когда-то кто-то рассказал кому-то, что видел у кого-то что-то.
Так вот, выкладываю. 😁
Доморощенное крепление хайвольтовского мотора в бутылочную мотораму.

Андрей_Зазулин

Молодец ! Я точил легкий дюралевый стаканчик . Эффект тот же . У тебя вообще просто получилось . Здорово .

EЖ

Сейчас заканчиваю свой вариант. Еще проще и надежнее. Фотки гдето через полчаса

Leshij

Андрей Витальич - сделано на коленке, за 5 минут. Торопился на Яму 😉 Было бы время - сделал бы более прочно и эстетично. Мысли по апгрейду уже есть. А так - очень удобно. Выкос меняется за 3 секунды 😁

EЖ

В общем вот так. Тока надо сошлифовать макушки саморезов

Андрей_Зазулин

Ну все …Понеслась нелегкая в чащу непролазную ! Вариант Васильева нравится больше , т. к. жестче и прочнее ( на первый взгляд) .

EЖ
Андрей_Зазулин:

т. к. жестче и прочнее ( на первый взгляд) .

Пощупаем и увидим в субботу. С учетом что кольцо у мну дюралевое конструкция получилась очень жесткая. А Леха признался, что после ударов П-образная пластина гнется и он к ней даже уголок присобачивал.

Собрал с моторкой и обнаружил, что на одном из моторов ротор уже кривой:(… Так что эта моторка только валом вперед. Хорошо хоть у двух других ротор ровный.

Aol_WB

А вот тут родился вопрос… а чой-то 700 граммулек всего ограничения в стадиум? Понятно, чтобы у нас лучше крылья продавались, но все же… может кило? А то как-то не логично, на мой взгляд, размах 1.3, а вес всего 0,7…

Lazy-bones

А мы у себя вообще ограничение по массе в 500гр. сделали.
Правда сразу оговорюсь, речь идёт о местном, чисто хобийном классе РЦ боя. Причины основные две: 1 - дешевле, 2 - менее опасно.

Андрей_Зазулин

Макс , завтра дам тебе килограммовое крыло и поедем биться на “Науку” . Все станет понятно на 10-й секунде боя . Это ж “Стадиум” !!! Я вообще ратовал за 600 грамм , Обухов на 700 уломал .Страшно это , братцы , когда килограммовая “дура” на скорости 160 над стадионом летает . А когда их три ? А когда в не очень умелых руках ?

Aol_WB

Не, Андрей Виталич, я усе понимаю… И в общем-то, согласен. 700 - это хорошо… это норма… Вот, ради интереса взвесил мое чиненое перечиненное крыло - 688. Но если мы уж говорим о разных модификациях и хотим как можно больше народу… ну пусть будет не кило, но запас-то должен быть… я так думаю, но не спорю 😁
А в неумелых руках… их надо или научить или отрубить… 😁

MWW

Мое не битое - не чиненое ни разу, 688 весит… Комплектация - рекомендованная, сборка - как на картинках в теме, обтянуто скотчем, в один слой, без фанатизма, так-же как на картинках… Ну, могу допустить лишний клей, но это отсилы 20-25 гр… И это типичное “Зазулинское” ЕРР-шное крыло… Впритык…

vic_bull
MWW:

Мое не битое - не чиненое ни разу, 688 весит… Комплектация - рекомендованная, сборка - как на картинках в теме, обтянуто скотчем, в один слой, без фанатизма, так-же как на картинках… Ну, могу допустить лишний клей, но это отсилы 20-25 гр… И это типичное “Зазулинское” ЕРР-шное крыло… Впритык…

Дык, это дело такое, наживное. Наборное бальзовое крыло с легкой начинкой грамм на 100 может легче весить, и летать на мой вкус лучше.Как всегда, зависит от того, для чего надо. Тренировки- пена, соревнования- я за бальзу. При этом оба варианта конкурентно способны, тактика немного разнится.

Marko

А если мальчик летает хорошо… , а строить не умеет. В принципе, для нашего времени, это нормальное явление. Где-то перестарался, о “культуре веса” уже давно речи не ведётся. Может быть сделать 777 грамм. Как раз на починку , ну и про запас…

Андрей_Зазулин

Пусть учится .Или покупает легкие бойцовки . Просто умение неплохо летать - еще не подвиг . Взлетный вес 700 грамм - максимум . Я бы вообще ограничил 600 , но когда принимали Правила , большинство высказалось за 700 …

MWW

Андрей Витальевич, ответьте плиз на один вопрос - сколько должно весить Ваше ЕППшное крылышко в сборе? Комплектация:
1.Мотор:TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
2.Регулятор:TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
3.Машинки:D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
4.Батарея:Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
5.Винт:Master Airscrew propeller 8x5
6.Приемник:Futaba R616FFM 6Ch 2.4GHz FASST Micro Parkflyer Rx
Обтянута цветным скотчем в один слой, лонжероны карбон 1Х4, передняя кромка проволока 1.2, задняя строп-лента, элероны на армированном скотче с двух сторон, проволока по передней кромке и лонжероны пролиты жидким циакрином(без фанатизма - в 50грамовом пузыльке зрительно не отбавилось), коробка собрана на эпоксидке, вклеена ПУРлеймом, верхняя и нижняя крышки тоже на нем, под скотч был нанесен УХУспрей. Ладно, могу допустить, что собирая первый раз, перестарался где-то с клеем, может спрей слишком обильно нанес, х.з… Но, это 20-30 граммов, а мое крыло имеет полетный вес 688 гр.
Как-же тогда:

Андрей_Зазулин:

Взлетный вес 700 грамм - максимум . Я бы вообще ограничил 600

Получается, все крылья, которые у Вас летают, неукладываются в Ваши пожелания - 600гр., и только-только вмещаются в принятый большинством максимум -??? Или это только у меня такое тяжелое получилось, а у всех остальных в 600 укладывается?

ЗЫ Вообще, по ощущениям в полете, она перегружена сильно… Да и ничего удивительного, Ювенковские Вжики с Форой 0.15, у меня весят в сборе 840 гр.(правда, без топлива). Тоесть, тяжелее всего на 52 грама(на посадке, на взлете - на 150), а площадей там значительно больше… Хочется понять, я так хреновенько собрал, или сама конструкция такая? При этом, с этой ВМГ без ленты она носится как угорелая, я бы сказал, практически на равне со Вжиком с целой лентой, но на посадке - кирпич…

Андрей_Зазулин

Отвечаю .Плотность ЕРР , из которого ребята режут крылья , может отличаться от того , что резал я . В моей комплектации ( Мега 16/15/4 - 76 грамм , батарейка “ПЖ” 2200-153 г , рег “Джети”-30 - 25 г , все остальное примерно так же , модель на взлете весит 630 грамм и есть резерв по весу . Бальзовое крыло “от Макаркина” имеет в этой комплектации взлетный вес 560 грамм , и летает как птичка .Взлетный вес “Торика” , а равно “Свифта” , заряженного злым “Хайвольтом” , усиленного , обтянутого и с вышеупомянутой батарейкой колеблется от 480 до 530 грамм . Таким образом , все реально . Для интереса : соберите еще пару моделей и взвесьте их последовательно . Уверен , результат Вас порадует .По поводу летных качеств . Я признаю , более того , утверждаю , что бальзовый вариант летит значительно лучше . Однако для начинающих бойцов чудовищная прочность крыла ЕРР-шного является определяющим критерием в выборе .Вот и все !

MWW

Ну тогда понятно… 58гр. разницы, из которых только на батарею приходится 35… Остается - 22… По мелочам набежало, и по большому счету погоду не делает… А я то уже испугался, думал - совсем у меня руки кривые, больше чем 100 грамов клея лишнего вбухал! 😉😃😃