Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!

listosha

Виктор, спасибо за информацию…
Правда мы иногда и 3S 2000 ставим и по весу тогда тоже не укладываемся… А так в целом очень близко… Но думаю сначала надо чтобы хотя бы кто-нибудь приехал и поучаствовал… 😦
Да, кстати, и GWS не все модели сюда по размаху укладываются…

Вообще, повторюсь, вводить классы, правила и ограничения рано…

VicF5

Не за что. Кстати Чемпионат Европы 2007 проводился уже и в этом классе. Оттуда и правила. GWS действительно не все соответствуют, а вот FlyingStyro Kit подходят практически все. Только дорогие они неоправданно, по крайне мере, дешевле 98 евро не нашел 😦

expert-x
VicF5:

Не за что. Кстати Чемпионат Европы 2007 проводился уже и в этом классе. Оттуда и правила. GWS действительно не все соответствуют, а вот FlyingStyro Kit подходят практически все. Только дорогие они неоправданно, по крайне мере, дешевле 98 евро не нашел 😦

а вот бутылочные полукопии советских истребителей в 12 масштабе идеально
подходят!!!

listosha

С бутылочниками ни разу, пока, не имел дело… Но видел как летает…

GWS было выбрано из соображений доступности самих моделей… А за FS отдавать 100 евро за бойцовку (пишу, рискуя навлечь гнев бойцов) как-то пока не готов…
Смысл именно в дешевизне матчасти (не трогаем оборудование). Причем летабельность GWS для боя на невысоких скоростях при некоторых доработках очень достойная. А при обтяжке скточем и столкновениях живучесть удивительная. обычно отсоединяется крыло и все.

Господа, да даже не смысл в GWSе… Смысл в красивом бое, хороших впечатлениях и настроении, клевой тусовке. Приходите уже биться!

to VicF5: Виктор, не дадите ссылку на правила и другую информацию?

listosha

Правила есть (спасибо Виктору), но мы пока в них не укладываемся…

А количество изготовленных у нас моделей тем не менее растет… Думаю авторы скоро начнут выкладывать некоторые на обозрение… 😃

listosha

В эти выходные прибавилось копий для боя на Яме 😃
Вот некоторые из них:

Правда не все из них будут в бою… но большинство…
А вот и авторы. Они же конструкторы и пилоты.
ну и ваш скромный слуга…

Anike

Буду в столице обязательно возьму самолёт.
Весьма не против с москвичами полетать.

listosha

Ок. Пишите заранее…

А вот еще один снаряд!

7 days later
rcred

Мы в Питере занимаемся примерно тем-же,только у нас строго 1:12 вес не более500г.Проводится это все в парке Сахорова на Пискаревке,воюем практически каждый день,3-5боёв пока не замёрзнем.Нас пока то-же не много(что касается боя),но приходят новые люди,т ч посмотрим.Думаю есть смысл как-то координировать неши усилия.

listosha

Алексей, приветствую Вас и всю питерскую электробойцовую тусовку. Видели Вашу ветку, но как-то сомневались, лезть туда или нет… 😃
У нас нет строгого масштаба и ограничений. Пока ждем новых добровольцев. Просто никто с копией 1,20 м пока не вызывался биться 😃
Мы летаем по субботам и воскресеньям, правда бьются пока в основном Андрей Зазулин и его ученики на “хищниках”… Кстати, Андрей сейчас пытается сделать летающий Як, чтобы соответствовать требованиям. В соседней ветке есть…

Мы пытаемся найти соотношение сравнительно дешевой и желаемо эффективной матчасти. Пока побеждает эффективность. На обычных моторах типа бюджетных Dualsky самолеты уж совсем ползают по небу. Хотя, между прочим, в этом есть что-то. Тут писали о том, что не фиг, мол, носятся как мухи…

Давайте пока просто делиться опытом. Можно кстати прямо здесь.

Например, какие моторы используете?

rcred

Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.

listosha
rcred:

Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.

У нас есть несколько моделей ЖВС, причем получились около 400-450 грамм… Копийные, сделанные с любовью… Борис Николаевич у нас очень это дело любит, и мы его за это очень ценим… но с китайскими 2213 летают фигово. За вес бороться уже устали, хотя еще пробуем. И будем пробовать. У Андрея Зазулина был Спит с мегой. Носился как угорелый. Конечно с китайскими 2213 так не полетаешь…

А вертолетные моторы не пробовали?
А ЖВС пробовали? Какие результаты…

rcred

Парни нам это не нужно,менее 30г/дц все великолепно летает,с копийностью то-же все супер(даже пилоты в кабинах),все-таки професиональное шоу делаем."Бутылочник"выдерживает при этом весе несколько десятков морковок,теряя только товарный вид.Можно так-же использовать коллекторные движки 400е с редуктором 1:3,да 30г потеря в весе+ батареи хватает не на долго(КПД),а так летает не на много хуже.Модели ЖВС очень маленькие,площедь у Спитфаера примерно как у моегоИ-16 1:12.

rcred

Я так думаю всё определяется не ценой,а способностью строить самим легкие модели.Только сами вы можете это решить.В хобби-магазинах для боя 1:12 не чего нет.Копии не зависимо от степени,это музыка высших сфер.Тут одних мастерских значков маловато.

Андрей_Зазулин

Объясните мне пожалуйста две вещи. Как у моделей -полукопий И-16 и Спитфайра изготовленных в одном масштабе (1:12) , может оказаться одинаковая ( или хотя бы сопоставимая площадь крыла ) , при условии , что у прототипов она отличается почти вдвое ? И при чем тут мастерские значки ? Или это опять воинствующий нигилизм проснулся ? Может действительно устроим матчевую встречу Питер - Москва и расставим все точки над Ё ? С уважением : Андрей

listosha

Учитывая то, что модели GWS изготовлены в масштабе примерно 1:13, их можно конечно назвать маленькими, но размах от 870 мм должен говорить о чем-то. Очень интересно увидеть бутылочников летающих на колекторных движках. И разумеется поучаствовать в бою с ними.
Прошу считать вышесказанное согласием на участие в вышепредложенном Андреем состязании.

rcred

Парни,судя по фото выше Спитфаер и Як-9 имеют одинаковую площадь,что было не так.У жвс нет масштаба,все подогнано под технологию.
Если залезть на Е-флай и помотреть первые полукопийные бои на Яме,то можно увидеть как Зеро с 400м тоскает на своём крыле ленту от Ла-5(с БК)
Я не кого не пытаюсь задеть,но Як не полетел,а теперь посчитайте нагрузку на крыло у него и опен-этектро,все дело в этом.

listosha

Не совсем так. Как и положено копиям, Як меньше Спита. Хотя может быть на фото, они и одинаково смотрятся. Но на самом деле это не так.
Як не полетел, потому что действительно имеет малые размеры, но это соответствует масштабу. Ибо Як был около 9,8 м в размахе (оригинал, ессно), а спитфаер имел размах около 11,8 м. Прикидывайте сами…

rcred

С делайте ЯК 350г и все полетит,АСИСЬ КОМБАТ 1:12 -это для наших истребителей утопия.
А у меня вопрос,как вы боритесь с наматыванием ленты на вал?Мы делаем специальные устройства за которые лента цепляется.Второе,ЯМА-это парк,как вы обеспечиваете безопасность мамочек с колясками и детей,от своих" ДУРЕМАРОВ".

listosha

Пока никак не боремся с наматыванием ленты. Просто садимся. 😉 А что за устройство??? Пожалуйста поделитесь?

Яма - это стадион в парке. Поэтому стараемся летать в примерно обозначенной полетной зоне. Если кто заходит в эту зону то используется широкий ряд словесных выражений. От вежливых до не совсем. Мамы с детьми не вызывают особых проблем. Основной геморрой это футболисты, бейсболисты, тарелочники, собачники. Последнее время как-то делим территорию. Но вот придет весна - будем делить места. Один раз им уже Женя продемонстрировал как можно отрубить что-нибудь винтом, вроде спокойнее стали и побаиваются близко к нам располагаться. Играют на другом конце поля.

А вот про Як 350 грамм - думаю Андрею это сложновато будет. Ибо мотор с батареей весят около 250 грамм. Там мощи немеряно… Может мотор другой рассмотреть? Надо дяде Андрею посоветовать… 😁

rcred

Беру развесовку на примере на примере моего ЯК-3.Сам планер 130г,мотор2213 60г,реулятор 17г,2С 1800мА\ч 90г,2 машинки и приёмник 24г:и того 321г,летает супер.Не быстро 30-40км\ч,но маневренный гад…
Наши самолеты не приченяют травм,но даже напугав человека можно нарваться,по-этому мы не приглашаем к себе в парк всех желающих,очень высокие требования к пилотам с точки зрения безопасности.Хотели в прошлом году провести кубок"Балтийское небо"в данном классе,но исходя из этих соображений не рискнули(нужно дорабатывать правила).
Отрубные устройства это металическая гребенка за которую цепляется лента при наматывании на вал в 90 процнтах помогает,иногда успевает намотать больше чем надо и пиходится содиться.