1\2 -нужна ли резонансная труба
Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝
Спор, если по сути, о том каким образом добиться массовости в этом классе. Если мотор который вы планируете выпускать будет такой же надежный и простой в эксплуатации как бойцовые калилки, от покупателей отбоя не будет. Я кроме шуток делаю Вам первый заказ. Хоть завтра куплю. Даже могу провести комплексные сравнительные испытания с Фора 3,5 (с цветной и белой парой), Novarossi 21, МДС 3,5. Ну и винтов для подбора хватает.
А так, пока получается следующий расклад:
Фора 3,5 мощный, но очень сырой мотор с несколько завышенной ценой. Кроме того ни кто его не продает и не покупает.
МДС- 3,5 палочка-выручалочка. Надежный но маломощный мотор невысокого качества.
Rossi и прочие аналоги корнями из авто- качественная и мощная техника, расчитанная к сожалению под другие режимы эксплуатации. Без трубы и на средних оборотах (25-27 тыс) они себя реализуют не полностью. Моторы не самые дешёвые (около $250). Единственный резон из использовать, это снимать максимальную мощность. Поставь трубу и дело пойдет. Так ведь нельзя-же!!! Вот круг и замкнулся. Нет хороших моторов, нет надежды на высокие результаты, нет массовости. Именно поэтому на первенстве 3-4 экипажа. А мне быстро полетать и дома хватает. У нас кстати до 12-15 экипажей собирается.
Дайте людям мотор:)
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
А кто спорит? Абсолютно пустой. Дело яйца выведенного не стоит, снимите никчёмные ограничения и всё! Или боитесь … А?
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Условия принимаю! Дайте знать о готовности.
С уважением, Евгений Кибирев.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Летаю 3 года, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах! Приезжайте к нам на соревнования погоняемB-)
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?
Только чур не обижаться , я не хочу корить кого-то или еще как то…
Но речь опять про виртуальный мотор , про который был разговор в начале топа.
Но не решит он проблемы, только поможит людям которые близки территориально к вам. Поймите сами простой момент , вам в центральной части россии проще , все какие то мероприятия происходят в радиусе 700 км . Но раша большая , это её недостаток и у меня растояние уже выростает в 4000 верст , а кому и под 8000. Мне к примеру решить проблему в радиусе 450 км вообще не проблема - поездка выходного дня и 6 часов туда обратно с решением вопроса. Но вот у нас к примеру есть действующие моделки которые в глубинке и им проблемно у вас приобрести мотор . Хотя возможно у кого то и было желание попробывать скоростные РС классы - но отбивает именно доступность.
Вот поэтому если половинку сделать чуть демократичнее , доступнее она можит стать именно той ступенькой в класс скоростных как и задумывалась изночально.
А так что могут себе позволить если в сейфе лежат МДС-3,5 и ЦСТКАМЫ с Тайфунами - дорога закрыта . Ведь если кому то и выделят деньги на поездку на соревнования или сможит скопить - безполезная трата денег на этой технике. Приехав на соревнования участие не имеет смысла. А купив иногда дорогой авто мотор , требуется опять же его конверсия , при этом мотор будет штучный единственный и неповторимый.
Это просто один из аспектов.
Да и разрешив трубу никто ничего не теряет - первое нужен еще и опыт чтоб настроить эту систему и еще навыки чтоб справиться с такой скоростью.
----------------------------------------------------------------------------
Конечно спорных моментов много.
Но упращенный КВИК дал же большее количество участников. В нем проще немного так как объем \ мощность мотора и есть хоть и не большой но выбор в моторах что не так чувствительно сказываются как к примеру у мелких классов.
*************************
Появление разрешения на использование труб не вызовет очереди в предстартовой зоне. Но все равно интерес немного поднимется.
а зачем вам труба?? что она вам даст?? маффлера не хватает??