1\2 -нужна ли резонансная труба
Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
Вот именно - ведь на начальном этапе развития половинок использовали трубы . Но потом пошли кто в лес кто по дрова и правил стало настолько много в различных толкованиях , что в конечном итоге труба выпала из этого класса.
Рост скорости - мне кажится боятся этого момента как раз и не стоит , эту скорость нужно еще суметь оседлать.
Но для многих встает другой момент - финансовый или отдаленность и не возможность купить более продвинутую технику , чтоб с ней не стыдно было ехать на серьезные соревнования . А кто то не видит и смысла влазить в это , по причине не возможности реализации хоть каких то потенциалов из-за недоступности моторов именно для них.
Так разрешив трубки дается возможность любому кто вырос с доступных и дешевых моторов оставшихся еще со времен социализма , все таки выйхать на серьзные соревнования.
Я знаю людей которые у себя в моделке способны неплохо зарядить МДС авто - 3,5 с трубой , но денег лишних украсть с семейного бюджета на покупку серьезного мотора не могут себе позволить, вкупе еще и фин затратами на проезд на соревнования.
Вот именно исходя из этого аспекта стоит тема труб.
А F-3-D извените но класс тоже не для новичков и не для малоимущих. И сравнивать те мощности и скорости - мы выпадаем из темы тогда…
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Да, летят и с мафлерами. Я лично с этим проблем не испытываю. Я на форе 3.5 с мафлером базу за 75 сек проходил. Но сколько времени ушло на то, чтобы заставить её работать. Вот у Вас, например, какое время на форе? Или поставим вопрос по другому. Сколько раз подряд Вы прошли базу на этом моторе без сбоев. Вопрос не праздный. Ну не работает она без переделки. И переделка не гарантирует стабильного результата. Это вам не бойцовые форы, которые поставил и полетел. Техника сырая. Что после этого остается? Искать по закромам родины старые лодочные и автомобильные МДС 3,5 (опять же переделывать) или кроить что-то из автомобильных зарубежных аналогов. Вот как раз последний вариант сегодня наиболее доступен. Только ему тоже нужна труба. А вот как он у Вас с мафлером будет работать…? Я смею утвреждать, что не очень. Нет, конечно можно повозиться … У меня Novaossi 30 тыс. на земле крутит. Но это после года плотных и смелых экспериментов с конструкцией мафлера, винтами, камерами, бачками и т.д. Вопрос для чего это все??? ОН РАСЧИТАН ПОД “ДУДКУ”. И режим его при этом 34тыс. об/мин.
Поэтому ещё раз объясню мотивы:
- Хочу чтобы на первенство России приезжало экипажей 40-50, не 10-12.
- Хочу чтобы средний результат по таблице был в районе 75-80 секунд.
- Хочу чтобы лучшее время было меньше 60 сек. Как у Австралийцев например.
- Хочу чтобы форум не пестрил вопросами где взять моторчик, а любой начинающий спортсмен (ну пусть не новичёк) мог без посторонней помощи укомплектовать свою модель работающим и достаточно мощным мотором. И желательно, чтобы после этого не сыпались проклятия на изготовителя оного мотора, по причине невозможности заставить его работать.
И как не странно, все это упирается в глупое на мой взгляд ограничение. Австралийцы это дааавно просекли! Так и пишут: класс доступный и массовый по причине наличия недорогих и мощных моторов от авто. Поэтому и летают с резонансными трубами.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Не надо передергивать - причем в этой теме фамилии и регалии ?
Или вы боитесь конкуренции? Что с вашим модным мотором ктото на убогом АСП авто вас облетит. Или из-за появления в классе большего числа соперников ваши результаты станут не удел…
Человек вам написал что нет устойчивого результата , по причине что обозначенные ограничения не дают этого добиться.
Тем более можно сделать альтернативу - пусть останется ваш элитный класс без трубы и сделать класс с трубой - вот невостребованный класс сам и загнется …
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Ошибаетесь. Летаем, пока правда в пределах Уральского федерального округа.
А что же Вы к нам не едете? Вот есть возможность показать мастер-класс 4 октября сего года в г. Екатеринбург. Приезжайте, поговорим, полетаем.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝
Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝
Спор, если по сути, о том каким образом добиться массовости в этом классе. Если мотор который вы планируете выпускать будет такой же надежный и простой в эксплуатации как бойцовые калилки, от покупателей отбоя не будет. Я кроме шуток делаю Вам первый заказ. Хоть завтра куплю. Даже могу провести комплексные сравнительные испытания с Фора 3,5 (с цветной и белой парой), Novarossi 21, МДС 3,5. Ну и винтов для подбора хватает.
А так, пока получается следующий расклад:
Фора 3,5 мощный, но очень сырой мотор с несколько завышенной ценой. Кроме того ни кто его не продает и не покупает.
МДС- 3,5 палочка-выручалочка. Надежный но маломощный мотор невысокого качества.
Rossi и прочие аналоги корнями из авто- качественная и мощная техника, расчитанная к сожалению под другие режимы эксплуатации. Без трубы и на средних оборотах (25-27 тыс) они себя реализуют не полностью. Моторы не самые дешёвые (около $250). Единственный резон из использовать, это снимать максимальную мощность. Поставь трубу и дело пойдет. Так ведь нельзя-же!!! Вот круг и замкнулся. Нет хороших моторов, нет надежды на высокие результаты, нет массовости. Именно поэтому на первенстве 3-4 экипажа. А мне быстро полетать и дома хватает. У нас кстати до 12-15 экипажей собирается.
Дайте людям мотор:)
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
А кто спорит? Абсолютно пустой. Дело яйца выведенного не стоит, снимите никчёмные ограничения и всё! Или боитесь … А?
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Условия принимаю! Дайте знать о готовности.
С уважением, Евгений Кибирев.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Летаю 3 года, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах! Приезжайте к нам на соревнования погоняемB-)
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?
Только чур не обижаться , я не хочу корить кого-то или еще как то…
Но речь опять про виртуальный мотор , про который был разговор в начале топа.
Но не решит он проблемы, только поможит людям которые близки территориально к вам. Поймите сами простой момент , вам в центральной части россии проще , все какие то мероприятия происходят в радиусе 700 км . Но раша большая , это её недостаток и у меня растояние уже выростает в 4000 верст , а кому и под 8000. Мне к примеру решить проблему в радиусе 450 км вообще не проблема - поездка выходного дня и 6 часов туда обратно с решением вопроса. Но вот у нас к примеру есть действующие моделки которые в глубинке и им проблемно у вас приобрести мотор . Хотя возможно у кого то и было желание попробывать скоростные РС классы - но отбивает именно доступность.
Вот поэтому если половинку сделать чуть демократичнее , доступнее она можит стать именно той ступенькой в класс скоростных как и задумывалась изночально.
А так что могут себе позволить если в сейфе лежат МДС-3,5 и ЦСТКАМЫ с Тайфунами - дорога закрыта . Ведь если кому то и выделят деньги на поездку на соревнования или сможит скопить - безполезная трата денег на этой технике. Приехав на соревнования участие не имеет смысла. А купив иногда дорогой авто мотор , требуется опять же его конверсия , при этом мотор будет штучный единственный и неповторимый.
Это просто один из аспектов.
Да и разрешив трубу никто ничего не теряет - первое нужен еще и опыт чтоб настроить эту систему и еще навыки чтоб справиться с такой скоростью.
----------------------------------------------------------------------------
Конечно спорных моментов много.
Но упращенный КВИК дал же большее количество участников. В нем проще немного так как объем \ мощность мотора и есть хоть и не большой но выбор в моторах что не так чувствительно сказываются как к примеру у мелких классов.
*************************
Появление разрешения на использование труб не вызовет очереди в предстартовой зоне. Но все равно интерес немного поднимется.
а зачем вам труба?? что она вам даст?? маффлера не хватает??