1\2 -нужна ли резонансная труба
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Если не секрет, где брали моторчик?
Фора, какой тут секрет
Если не секрет, где брали моторчик?
Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
Вот именно - ведь на начальном этапе развития половинок использовали трубы . Но потом пошли кто в лес кто по дрова и правил стало настолько много в различных толкованиях , что в конечном итоге труба выпала из этого класса.
Рост скорости - мне кажится боятся этого момента как раз и не стоит , эту скорость нужно еще суметь оседлать.
Но для многих встает другой момент - финансовый или отдаленность и не возможность купить более продвинутую технику , чтоб с ней не стыдно было ехать на серьезные соревнования . А кто то не видит и смысла влазить в это , по причине не возможности реализации хоть каких то потенциалов из-за недоступности моторов именно для них.
Так разрешив трубки дается возможность любому кто вырос с доступных и дешевых моторов оставшихся еще со времен социализма , все таки выйхать на серьзные соревнования.
Я знаю людей которые у себя в моделке способны неплохо зарядить МДС авто - 3,5 с трубой , но денег лишних украсть с семейного бюджета на покупку серьезного мотора не могут себе позволить, вкупе еще и фин затратами на проезд на соревнования.
Вот именно исходя из этого аспекта стоит тема труб.
А F-3-D извените но класс тоже не для новичков и не для малоимущих. И сравнивать те мощности и скорости - мы выпадаем из темы тогда…
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Да, летят и с мафлерами. Я лично с этим проблем не испытываю. Я на форе 3.5 с мафлером базу за 75 сек проходил. Но сколько времени ушло на то, чтобы заставить её работать. Вот у Вас, например, какое время на форе? Или поставим вопрос по другому. Сколько раз подряд Вы прошли базу на этом моторе без сбоев. Вопрос не праздный. Ну не работает она без переделки. И переделка не гарантирует стабильного результата. Это вам не бойцовые форы, которые поставил и полетел. Техника сырая. Что после этого остается? Искать по закромам родины старые лодочные и автомобильные МДС 3,5 (опять же переделывать) или кроить что-то из автомобильных зарубежных аналогов. Вот как раз последний вариант сегодня наиболее доступен. Только ему тоже нужна труба. А вот как он у Вас с мафлером будет работать…? Я смею утвреждать, что не очень. Нет, конечно можно повозиться … У меня Novaossi 30 тыс. на земле крутит. Но это после года плотных и смелых экспериментов с конструкцией мафлера, винтами, камерами, бачками и т.д. Вопрос для чего это все??? ОН РАСЧИТАН ПОД “ДУДКУ”. И режим его при этом 34тыс. об/мин.
Поэтому ещё раз объясню мотивы:
- Хочу чтобы на первенство России приезжало экипажей 40-50, не 10-12.
- Хочу чтобы средний результат по таблице был в районе 75-80 секунд.
- Хочу чтобы лучшее время было меньше 60 сек. Как у Австралийцев например.
- Хочу чтобы форум не пестрил вопросами где взять моторчик, а любой начинающий спортсмен (ну пусть не новичёк) мог без посторонней помощи укомплектовать свою модель работающим и достаточно мощным мотором. И желательно, чтобы после этого не сыпались проклятия на изготовителя оного мотора, по причине невозможности заставить его работать.
И как не странно, все это упирается в глупое на мой взгляд ограничение. Австралийцы это дааавно просекли! Так и пишут: класс доступный и массовый по причине наличия недорогих и мощных моторов от авто. Поэтому и летают с резонансными трубами.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Не надо передергивать - причем в этой теме фамилии и регалии ?
Или вы боитесь конкуренции? Что с вашим модным мотором ктото на убогом АСП авто вас облетит. Или из-за появления в классе большего числа соперников ваши результаты станут не удел…
Человек вам написал что нет устойчивого результата , по причине что обозначенные ограничения не дают этого добиться.
Тем более можно сделать альтернативу - пусть останется ваш элитный класс без трубы и сделать класс с трубой - вот невостребованный класс сам и загнется …
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Ошибаетесь. Летаем, пока правда в пределах Уральского федерального округа.
А что же Вы к нам не едете? Вот есть возможность показать мастер-класс 4 октября сего года в г. Екатеринбург. Приезжайте, поговорим, полетаем.
С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.
Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝
Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝
Спор, если по сути, о том каким образом добиться массовости в этом классе. Если мотор который вы планируете выпускать будет такой же надежный и простой в эксплуатации как бойцовые калилки, от покупателей отбоя не будет. Я кроме шуток делаю Вам первый заказ. Хоть завтра куплю. Даже могу провести комплексные сравнительные испытания с Фора 3,5 (с цветной и белой парой), Novarossi 21, МДС 3,5. Ну и винтов для подбора хватает.
А так, пока получается следующий расклад:
Фора 3,5 мощный, но очень сырой мотор с несколько завышенной ценой. Кроме того ни кто его не продает и не покупает.
МДС- 3,5 палочка-выручалочка. Надежный но маломощный мотор невысокого качества.
Rossi и прочие аналоги корнями из авто- качественная и мощная техника, расчитанная к сожалению под другие режимы эксплуатации. Без трубы и на средних оборотах (25-27 тыс) они себя реализуют не полностью. Моторы не самые дешёвые (около $250). Единственный резон из использовать, это снимать максимальную мощность. Поставь трубу и дело пойдет. Так ведь нельзя-же!!! Вот круг и замкнулся. Нет хороших моторов, нет надежды на высокие результаты, нет массовости. Именно поэтому на первенстве 3-4 экипажа. А мне быстро полетать и дома хватает. У нас кстати до 12-15 экипажей собирается.
Дайте людям мотор:)
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
Пустой разговор, имхо.
Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор…
А кто спорит? Абсолютно пустой. Дело яйца выведенного не стоит, снимите никчёмные ограничения и всё! Или боитесь … А?
Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉
Условия принимаю! Дайте знать о готовности.
С уважением, Евгений Кибирев.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
Летаю 3 года, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах! Приезжайте к нам на соревнования погоняемB-)
С уважением,
Евгений Кибирев
г.Нефтеюганск
У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?
Только чур не обижаться , я не хочу корить кого-то или еще как то…
Но речь опять про виртуальный мотор , про который был разговор в начале топа.
Но не решит он проблемы, только поможит людям которые близки территориально к вам. Поймите сами простой момент , вам в центральной части россии проще , все какие то мероприятия происходят в радиусе 700 км . Но раша большая , это её недостаток и у меня растояние уже выростает в 4000 верст , а кому и под 8000. Мне к примеру решить проблему в радиусе 450 км вообще не проблема - поездка выходного дня и 6 часов туда обратно с решением вопроса. Но вот у нас к примеру есть действующие моделки которые в глубинке и им проблемно у вас приобрести мотор . Хотя возможно у кого то и было желание попробывать скоростные РС классы - но отбивает именно доступность.
Вот поэтому если половинку сделать чуть демократичнее , доступнее она можит стать именно той ступенькой в класс скоростных как и задумывалась изночально.
А так что могут себе позволить если в сейфе лежат МДС-3,5 и ЦСТКАМЫ с Тайфунами - дорога закрыта . Ведь если кому то и выделят деньги на поездку на соревнования или сможит скопить - безполезная трата денег на этой технике. Приехав на соревнования участие не имеет смысла. А купив иногда дорогой авто мотор , требуется опять же его конверсия , при этом мотор будет штучный единственный и неповторимый.
Это просто один из аспектов.
Да и разрешив трубу никто ничего не теряет - первое нужен еще и опыт чтоб настроить эту систему и еще навыки чтоб справиться с такой скоростью.
----------------------------------------------------------------------------
Конечно спорных моментов много.
Но упращенный КВИК дал же большее количество участников. В нем проще немного так как объем \ мощность мотора и есть хоть и не большой но выбор в моторах что не так чувствительно сказываются как к примеру у мелких классов.
*************************
Появление разрешения на использование труб не вызовет очереди в предстартовой зоне. Но все равно интерес немного поднимется.
а зачем вам труба?? что она вам даст?? маффлера не хватает??