бак для гонки
Товарищи, кто на каких баках летает?
Кто летает на Bublles Tank, поделитесь опытом. Как усторен бак (в подробностях)? Куда какие трубки идут? Удобно ли пользоваться?
Что думаете про “соски”?
Товарищи, кто на каких баках летает?
Кто летает на Bublles Tank, поделитесь опытом. Как усторен бак (в подробностях)? Куда какие трубки идут? Удобно ли пользоваться?
Что думаете про “соски”?
Все нормальные люди летают на ТАКИХ
Про соски забудь, здесь они ненужны ☕
Все нормальные люди летают на ТАКИХ
Про соски забудь, здесь они ненужны ☕
Серёга дело говорит!
На упаковки, для начинающих лузеров, есть подробная инструкция, как собрать бак! Для тебя конкретно: 150-170 баки для больших гонок (F3D), 120-110 баки для КВИК-500 спорт и F3D-1/2. Вот как на ссылке ты видешь бак с одной трубкой, такой и должен точно стоять у тебя в модели! Трубки должны смотреть в “хвост” модели! Не забывай о пережимке - экстренное выключение мотора!!!😃
Серёга дело говорит!
На упаковки, для начинающих лузеров, есть подробная инструкция, как собрать бак! Для тебя конкретно: 150-170 баки для больших гонок (F3D), 120-110 баки для КВИК-500 спорт и F3D-1/2. Вот как на ссылке ты видешь бак с одной трубкой, такой и должен точно стоять у тебя в модели! Трубки должны смотреть в “хвост” модели! Не забывай о пережимке - экстренное выключение мотора!!!😃
Спасибо, что откликнулись!
Товарищи я юмор и шутки понимаю. Это насчет трубочек, которые смотрят в хвост. Однако глупые вопросы обычно стараюсь не задавать. Проблема, что у меня бака такого нет на руках. Можно конечно выписать, но, по сути, есть желание сделать самому. Бак уже есть подходящий. Не знаю некоторых конструктивных особенностей:
- Питающая трубка идет до задней стенки или как в соске сразу на входе заканчивается.
- Если до задней стенки, то насколько она должна быть жесткая (например, силиконовый кембрик или полиэтиленовая трубка).
- если трубка мягкая нужен ли искатель.
4.Нужны ли дополнительные отверстия по длине трубки. - Из чего сделан “шарик”. (латекс, полиэтилен …)
- Рвется ли шарик или он вечный.
А по поводу соски хотелось бы аргументы услышать.Я знаю, что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?
что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?[/quote]
Привет! Что на счёт
- то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
- Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
- Уже ответил в 1.
- Дополнительных отверстий не надо!
- Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!☕
- Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!😉
- Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!😛
…
7. Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!😛
“Соски” из отечественной резины (медицинский катетер №15) летом гарантированно хватит на 10-15 полётов, потом она просто меняется, во избежание непредвиденных случайностей. Импортная резина (не всякая) предпочтительней, особенно зимой… но она и дороже…
Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем “соски” правильно соотносится с требуемым объёмом топлива… Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива… и ничего, все летят на “сосках” и двигуны на перепады давления не “жалуются”…😁
“Соски” из отечественной резины (медицинский катетер №15) летом гарантированно хватит на 10-15 полётов, потом она просто меняется, во избежание непредвиденных случайностей. Импортная резина (не всякая) предпочтительней, особенно зимой… но она и дороже…
Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем “соски” правильно соотносится с требуемым объёмом топлива… Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива… и ничего, все летят на “сосках” и двигуны на перепады давления не “жалуются”…😁
Прежде чем советовать соски, нужно хотя-бы разок поприсутствовать на стартахB-) что такое “соски” и радиобой, мы все прекрасно знаем 😃
Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем “соски” правильно соотносится с требуемым объёмом топлива… Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива… и ничего, все летят на “сосках” и двигуны на перепады давления не “жалуются”…😁[/quote]
Тебе необходимо просто, съездить на старты наши, и ты поймёшь что всё гораздо сложнее чем у бойцов! 😉 Прежде чем ты запустьшь двигон, опупеешь!, всё расчитано до секунд, дабы двигон не улетел холодным или перегретым!, а ссоской можно ловить только максимальный режим сразу, да и соски рвуться и теряют эластичнось - эт я тебе тоже, как радио-боец в прошлом, говорю! 😛
Прежде чем советовать соски, нужно хотя-бы разок поприсутствовать на стартахB-) что такое “соски” и радиобой, мы все прекрасно знаем 😃
Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил… и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?..☕
…что всё гораздо сложнее чем у бойцов! 😉 Прежде чем ты запустьшь двигон, опупеешь!, всё расчитано до секунд, дабы двигон не улетел холодным или перегретым!, а ссоской можно ловить только максимальный режим сразу, да и соски рвуться и теряют эластичнось - эт я тебе тоже, как радио-боец в прошлом, говорю! 😛
За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое “камланье с бубном”, ну посмотрим на месте…
и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?..☕
Всегда рады, чем сможем тем поможем 😃
Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил… и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?..☕
За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое “камланье с бубном”, ну посмотрим на месте…
Ты какой моторчик эксплуатирешь?
Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил… и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?..☕
За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое “камланье с бубном”, ну посмотрим на месте…
Ты какой моторчик эксплуатируешь?
что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?
Привет! Что на счёт
- то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
- Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
- Уже ответил в 1.
- Дополнительных отверстий не надо!
- Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!☕
- Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!😉
- Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!😛[/quote]
Согласен. Отрабатывать пилотирование полезно в любом возрасте и при любом стаже. С чем тут спорить😁
Однако проблема сама нарисовалась на соревнованиях. Вроде бы облетанная и отстроенная модель не держит режим:). Заранее прошу не воспитывать по поводу отстройки камеры, подбора свечей. Здесь опыта пока хватает. Слава богу в F2D и RCCR у нас все летит как надо.
Я если честно подозреваю две отдельные проблемы:
1.Бак у меня сейчас самодельный с жесткими трубками. Конструкция содрана с самолета Miss R.J. 1985 года. Такой же точно шел в комплекте к модели А.В.Деревянко. Причем на одних моторах о у меня работает безупречно н других с перебоями. Я думал, что проблема с пенообразованием. Не все моторы одинаково отбалансированы. Мощность и обороты тоже разные (имеется в виду МДС 3,5 авто форсированный и фора 3,5). Возможно, есть некие резонансные частоты, на которых топливо вспенивается. Хотя в баке стоит пеногасящая перегородка, но что там происходит я не могу представить😵. - Возможно, а речь идет о форе 3,5, мотор не согласован по оптимальной частоте вращения с винтом и глушителем. Т.е. я не исключаю, что достаточно мощный мотор, расчитанный на обороты порядка 28 тыс. реально на земле не докручивает до стабильного режима, т.к. винт тяжеловат. Да еще с мафлером непонятки на какую частоту он расчитан изначально. Короче, в воздухе (особенно на дальней вешке) мотор чахнет. Вот я думаю, что если бы создать большее давление то прегрузка не так влияла бы на обеднение смеси. Отсюда и вопрос про соску. На радио бою с сосками проблем нет. Но, там нет резонансной трубы. А что здесь получится не знаю. Переделывать самолет под соску не охота, вот и спрашиваю про практический опыт применения.
А за подробное описания правильного бачка спасибо. Попробую сделать.
Привет! Что на счёт
- то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
- Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
- Уже ответил в 1.
- Дополнительных отверстий не надо!
- Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!☕
- Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!😉
- Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!😛
Согласен. Отрабатывать пилотирование полезно в любом возрасте и при любом стаже. С чем тут спорить😁
Однако проблема сама нарисовалась на соревнованиях. Вроде бы облетанная и отстроенная модель не держит режим:). Заранее прошу не воспитывать по поводу отстройки камеры, подбора свечей. Здесь опыта пока хватает. Слава богу в F2D и RCCR у нас все летит как надо.
Я если честно подозреваю две отдельные проблемы:
1.Бак у меня сейчас самодельный с жесткими трубками. Конструкция содрана с самолета Miss R.J. 1985 года. Такой же точно шел в комплекте к модели А.В.Деревянко. Причем на одних моторах о у меня работает безупречно н других с перебоями. Я думал, что проблема с пенообразованием. Не все моторы одинаково отбалансированы. Мощность и обороты тоже разные (имеется в виду МДС 3,5 авто форсированный и фора 3,5). Возможно, есть некие резонансные частоты, на которых топливо вспенивается. Хотя в баке стоит пеногасящая перегородка, но что там происходит я не могу представить😵.- Возможно, а речь идет о форе 3,5, мотор не согласован по оптимальной частоте вращения с винтом и глушителем. Т.е. я не исключаю, что достаточно мощный мотор, расчитанный на обороты порядка 28 тыс. реально на земле не докручивает до стабильного режима, т.к. винт тяжеловат. Да еще с мафлером непонятки на какую частоту он расчитан изначально. Короче, в воздухе (особенно на дальней вешке) мотор чахнет. Вот я думаю, что если бы создать большее давление то прегрузка не так влияла бы на обеднение смеси. Отсюда и вопрос про соску. На радио бою с сосками проблем нет. Но, там нет резонансной трубы. А что здесь получится не знаю. Переделывать самолет под соску не охота, вот и спрашиваю про практический опыт применения.
А за подробное описания правильного бачка спасибо. Попробую сделать.
Напиши этим ребятам у них есть хорошие “баки”
Всем привет!
Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?
Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))
С уважением, Сергей.
Всем привет!
Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))
С уважением, Сергей.
Двление берётся из глушака и этого достаточно для хорошей рабты!😉
Всем привет!
Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))
С уважением, Сергей.
Вопрос в точку!
Сергей, я только собрался задать этот же вопрос, а ты меня опередил.
Добавлю от себя, что пользуюсь далением из картера двигателя. Калиброванный штуцер ф0,8.
Но есть мнение, что лучше пользоваться давлением из глушителя. Кто что думает по этому поводу. Подчеркну, что интересует именно практический опыт, а не теория. Теорию я сам неплохо знаю.
Вопрос в точку!
Подчеркну, что интересует именно практический опыт, а не теория. Теорию я сам неплохо знаю.
Тебе-же Володя написал: Давление из Глушителя и тетравский бак ❗
Мы в 90-х летали и на железных баках и на сосках… пройденный этап 😃